Заменил мост М-21 на родной. Возникли проблемы.

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Несколько дней подряд перекидывал задние мосты с одной своей Победы на другую. У "живой" стоял мост М-21, а у пока "неживой" - родной. Намучился изрядно, но вроде все готово - перекинул мосты, поставил совершенно новые рессоры, втулки, сделал тормозы, ручник. Но тут заметил, что задняя тележка сдвинута относительно оси кузова примерно на 2 см. :shock: Причем когда стоял мост М-21 все было нормально. Не могу понять в чем причина. Рессоры стали нормально, чулки моста правильно сидят по отношению к рессорам, втулки затянул под нагрузкой. Неужели придется переваривать-переклепывать крепильные уши рессор?! :shock: В принципе со стороны это не заметно, но - не будет ли машина ехать "боком" как это иногда встречается на дорогах среди старых битых-перебитых москвичей. И каковы могут быть каки если оставить все как есть?
И еще - в ступицах родного моста при полностью затянутых всех соединениях, включая центральную гайку имеется минимальный осевой люфт. Грешу на полуоси. Это допустимо? В остальном родной мост крепко сбитый, практически без износа и течей.
Заранее спасибо за советы. :)
 

popovitch

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Ой, хочу наоборот, а куда у меня сместится ось?
Не прикалываюсь - серьезно.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Люфт определяется полнотой сухаря между полуосями в коробке дифференциала. Не должен быть больше 0,5мм. Но если люфт вызван прослаблением конических подшипников - СМЕРТЬ.
Попробуй отвернуть маслозаливную пробку моста и (при поднятых колесах :D ) повернуть отверткой ведомую шестерню. Если сопротивление заметно - подшипники затянуты нормально и люфт в системе коробка дифференциала - сухарь - полуоси.

Почему изменилась центровка моста - непонятно. Кронштейны рессор никогда не переклепывались?
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
popovitch сказал(а):
Ой, хочу наоборот, а куда у меня сместится ось?
Не прикалываюсь - серьезно.
Никуда не должна сместится. Только кардан придётся укорачивать.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Если задная тележка сдвинута слева или справа по ходу,это решаемая проблема.Зад в воздухе,отвернуть достаточно гайки стремянок рессор и поставить мост по центру.
Если отклонение перпендикулярно по ходу ,или изгиб неодинаковый у левого и правого рессора,но здесь рессоры новые и это маловероятно.Скорее или у левого или у правого первого листа,отверстие под центральный болт сверлено не на место,оттуда и отклонение.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Спасибо всем. Затянул до отказа центральные гайки полуосей. Удалось крутануть на одну дырку. Люфт чуть уменьшился. Центровка задней тележки произошла сама собой после крепкой затяжки крепления рессор и проезда своим ходом туда сюда метров 50. :lol:
Но вот люфт, хоть и минимальный, волнует. Вообще то задний мост весьма крепкий, не разбитый, проворачивается чуть внатяг, нигде не течет - проверял так - одев на мост колеса, ставил его вертикально на одну и на вторую сторону, а также фланцем кардана вниз. Течи не обнаружено. Чего не скажешь о мосте М-21, стоящем на Победе ранее. Те же манипуляции показали что течет рекой из ВСЕХ дыр. :shock: