Это называется не "перевернуть стремянки" а одеть серьгу иначе. :lol:
Да, можно, ничего страшногоне произойдет, только вот длины рессоры может не хватить чтоб при колесе без нагрузки серьга стала ровно или под небольшим углом назад. (второе лучше). Смысл каков - необходимо что бы серьги были либо вверх либо вниз обе одинаковы. для этого если поддомкратить машину и подвесить задний мост без нагрузки серьги должны быть либо ровно либо под небольшим углом смотреть назад. А то вот так вот на дороге подбросит машинку и одна серьга при приземлени крутанется вперед, а другая назад... ну это так , к слову.
И разница там не в нагрузках на рессоры (у 21-й волги 3-го выпуска) именно серьги назад и смотрят, а в режиме работы рессоры на гашение амплитуд колебаний.
Заметьте, у победы ширина листа 50 мм у 21-й 45 - тоесль листы там фактически одинаковы. первые 21-е шли с такими же кронштейнами задними как у побед (в этом я нираз убедился когда искал себе кронштейны), и серьга шла вверх, вперед. Потом не меняя рессор заменили задний кронштейн у 21-й и развернули серьгу назад, вниз
Так что работать оно то будет надо только проверить не обломаетли при этом кронштейн задний и правильно ли станит серьга если нет нагрузки на рессору.
А вот детально почитать о разнице в креплений серьг и решить че Вам надо можнов книге Р. В. РОТЕНБЕРГ "ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ" , стр 227
которая есть в библиотеке сайта autorestavration.com
Там же написано как правильно ставить и аммортизаторы и реактивные тяги.. в общем - читайте

а на странице 278 можно почитать почему рессоры имеют разную форму на своих окончаниях :lol: