Вопрос по ремонту карбюратора?

Аndrei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
140
Оценка реакций
3
Может, кто сталкивался с данной неисправностью;
Опыта по ремонту автомобилей у меня нет.
В моей машине стоит родной двигатель, с карбюратором К22О. Машину впервые завёл в конце августа 2007г., после 18 летнего простоя.
Из гаража я выехал нормально, но после переключения с первой на вторую передачу произошло следующее – педаль газа перестала работать, т.е. её нажимаешь, а ни чего не изменяется и машина постепенно останавливается. Если опять включить первую скорость (пока машина не остановилась) – и нажать до упора педаль газа и подержать ее около 10 сек., то по истечении этого времени двигатель начинает набирать обороты и педаль работает нормально до следующего переключения. Чтобы включить вторую – приходится максимально разогнаться нажать педаль газа и не отпуская её включить вторую. Или переключение осуществить при спуске с горки, тогда тоже всё срабатывает. Аналогичная ситуация и с третьей. Естественно подозрения пали на карбюратор (про мелочи типа тяги от педали я не говорю, это было первым делом проверено), промывка, и прочистка не помогают. Есть подозрения на ускорительный насос?
После обнаружения этой неисправности и тщетных попыток отремонтировать - машина с середины сентября была законсервирована на зиму, где и прибывает по сей день. Но близится лето… :)
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
У меня была точно такая проблема. Т.е. симптомы неисправности точь в точь такие. Проблема решилась достаточно легко, простой настойкой карбюратора. В моем случае была недостаточно открыт винт игольчатого жиклера - двигателю просто не хватало топлива и при разгоне он задыхался, приходилось вдавливать педаль газа в пол.
 

Аndrei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
140
Оценка реакций
3
Дай-то Бог, что б всё так и оказалась!!! :) В конце апреля опробую...
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
Прежде всего проверка ускорительного насоса,ето дело несложное.Сняться воздушный фильтр,нажимая резко несколько раз рычаг оси дросельной заслонки,если от разпилител струит бензин,ускорительный насос работает.Если нет,надо ремонт насоса.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
а производительность бензонасоса проверяли? надо и сетку бензоприемника смотреть, может она забита, надо на образование вакуума в б/баке тест сделать, трубку продуть от бака до насоса, даже крышку б/бака бывало приходилось менять или ремонтировать, если разрежение не сбрасывала
 

Аndrei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
140
Оценка реакций
3
Работоспособность бензонасоса проверяли только визуально, вроде качает нормально. На машине он стоял с разбитым стеклянным колпачком. Соответственно потом при его ремонте всё промыл, очистил от грязи, ржавчины... Бензобак ремонтировался - разрезался очищался, цинковался, сваривался и напоследок был покрыт чёрным глянцевым полимером. Поплавок и фильтр были заменены на новые (стоявшие напрочь заржавели, т.к. бак после покупки оказался на половину полон... водой, и всё намертво проржавело). Бензопровод был промыт спиртом. А вот про крышку бака я и не подумал... А как его на образование вакуума проверять?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
если мотор работает, а крышку приоткрыть - в этот момент не должно быть даже самого малого шипения всасываемого воздуха. И пробовать погонять без крышки или с неплотно прикрытой
 

Аndrei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
140
Оценка реакций
3
Всё элементарно - обязательно попробую. Огромное Спасибо за помощь!!![/code]