Смысл есть полный ,я бы даже рекомендовал 24-я КПП встаёт без проблем .Единственный серьёзный вопрос укоротить 24-й карддан.Для сомневающихся порекомендовал бы 10 минут поездить на такой машине, и с извенениями забрать свои слова обратно.
РЕЗАТЬ КУЗОВ НЕ НАДО Классический вариант установки 24КПП на М20.
ДВ.М20. Нужно :КПП ГАЗ 24 первого выпуска (у нё отсутствует виброизолирующая резиновая муфта удлиннителя) если не найдёте, муфту надо будет подрезать по месту,рычаг КПП с резиновым чехлом,кардан ГАЗ24, диск сцепления ГАЗ24 , выжимной подшипник в сборе с втулкой ГАЗ24. Сливаем масло из 24КПП. Демонтируем сиденье.Снимаем черепаху.Демонтируем кардан и КПП,сцепление. Устанавливаем диск сцепления. Берём болгарку и удаляем из салона часть короба который являлся продолжением черепахи оставляя 30мм полосу не доходя до поперечины пола. От 24КПП отпиливаем под корень уши её крепления к кузову Г24.Снимаем крышку КПП и устанавливаем на её место картонку.Из салона устанавливаем КПП на место .Делай так - переворачиваем КПП вверх сливной пробкой и заводим удиннитель в туннель до конца -подаём вперёд к дв. до шпилек и переворачиваем КПП в нормальное положение ,стыкуем с двигателем, (в случае наличия муфты определяем размер проблемы и решаем её).Кардан на место и мерить излишки,записываем и отдаём укорачивать и балансировать.В это время :масло в КПП , крышку на место, трос спидометра туда же , черепаху варим или клепаем по месту, красим её , ставим. Сиденье на место г/горелку в руку помощнику рычаг КПП греем у основания и ставим в удобное положение. (на холодную отломите). Ставим кардан - ВСЁ.
В случае дв.21 Сначала убедится что двигатель и задняя опора не смещены на зад. А диск сцепления пробовать от 406 мотора либо переделать -допустим нутро от 24-ки, наружка Г-21 или УАЗ. Удачи.
Последний раз редактировалось: алексей спб (Пн Ноябрь 27, 2006 18:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу