В Питере продается Победа (тюнинг)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Мрамор

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Попросили выложить объявление (хозяин не интернетный).
В Питере продается Победа 1954 года.
Полное восстановление в 2008 году, испытательный пробег 2000 км. В настоящее время производится установка раздельных передних сидений, перешив салона с использованием бычьей кожи бежевого цвета. Хозяин высокий, а забираться в машину неудобно - решил сделать поездку комфортнее.
На машине стоят 406 двигатель, подвеска от 3110. соответственно дисковые тормоза, вакуумный усилитель, регулировка руля в двух плоскостях, гидроусилитель руля (вертится мизинчиком).
Хром новый или из Солитона.
Возможна дополнительное укомплектование автомобиля по выбору заказчика.
Стоимость 600000 руб, тел. продавца +7(921)639-2873 Александр





Ссылка на объявление о продаже:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2088751.html



 

Новичок

Пользователь
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
207
Оценка реакций
1
Город
Москва
эхххх, хороша машинка)) радует глаз))) я конечно понимаю что сил и средств в нее было вложено много, но за такую цену она будет долго висеть на автору, если цену снизить вдвое, то шансы увеличатся в разы :idea:
 

Мрамор

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Цена на свежесделанные машины зависит от текущих вложений.
Зачем делать и продавать в убыток?

Сегодня хромировка одних только бамперов в Солитоне стоит 65000 руб, а здесь перелопачено пол машины, сделано оформление двигателя (что является непреодолимой проблемой для многих), восстановлен пластик, качественно покрашен кузов.

И потом, торг имеет место быть.)))
 

Новичок

Пользователь
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
207
Оценка реакций
1
Город
Москва
если ты восстанавливаешь машину на продажу и тем более не на родных агрегатах, нужно быть готовым к тому что она не окупится, а если пытаться еще и наварить на этом, то эт вообще гиблое дело.. лучше себе оставить и радоваться смотря на свое детище :) :)
 

Мрамор

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Абсолютно верно.
Но тут же нигде не написано что машина продается только сегодня, а завтра будет поздно.
Машина продается - пока не купят.
Долго не продастся - хозяин снизит цену - это в сущности его дело.

Он постоянно восстанавливает ретромашины на продажу - наверное знает что делает.

P.S. Кстати, из его опыта продаж следует, что продать модернизированную машину легче чем оригинал. Потенциальные покупатели отпадают после первых поездках на "оригинале". Им неудобно, некомфортно и тяжело. Поэтому Александр сейчас делает тюнинг - их легче продать.
Это с его слов.
 

Новичок

Пользователь
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
207
Оценка реакций
1
Город
Москва
мне кажется что если человек хочет реатро авто, то он должен быть готов что оно будет по всем параматерам менее удобное чем современное( и посадка, и печка будет не так работать, не будет ГУРа, обзорность опятьже и тд..)
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 519
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
отличный репликарчик, НО... Раздельные сиденья все испортят... А тут даже подкапотные наклейки есть... Смотрится очень достойно.
 

phantom

Пользователь
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
1 232
Оценка реакций
70
Возраст
44
Город
Москва
Вот явный пример того как надо делать автомобиль на современных агрегатах .....Отлично сделанный кузов,прекрасные ходовые качества,внешний вид и салон максимум приближены к оригиналу(без лишнего колхоза)...были-бы колесные диски штатные вообще-бы было супер.....
Отличный пример для подражания(для тех кто делает свою Победку не в оригинале естественно) !!! :D :D :D
СУПЕР! АВТОМОБИЛЬ-МЕЧТА!
 

phantom

Пользователь
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
1 232
Оценка реакций
70
Возраст
44
Город
Москва
Да,кстати,считаю что автомобиль своих денег стоит(только немножко надо по цене вниз упасть) и обязательно найдет своего покупателя....
Если-бы в свое время не купил свою Победу,задумался-бы о приобретении этой,поскольку в планах есть желание сделать нечто подобное......
 

DS-mc

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
24.11.2007
Сообщения
112
Оценка реакций
0
Город
Санкт-Петербург
Я делаю свою по таким же параметрам, и когда просчитал(конечно примерно), то получалась почти такая же сумма. Машина стоит этих денег, и найдет хозяина.
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
Мрамор сказал(а):
P.S. Кстати, из его опыта продаж следует, что продать модернизированную машину легче чем оригинал. Потенциальные покупатели отпадают после первых поездках на "оригинале".
Это с его слов.
Именно поэтому оригинальные машины у него ушли слёта.

Это с моих слов ;)
 

Мрамор

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Лев
Все зависит от заказчика.

Мне лично все равно - Александр свои деньги тратит, однако, хочешь, позвони, прочитай ему лекцию, о том как нужно восстанавливать машины в оригинал или нет. Но думаю, у него есть свои наработки в этом вопросе. :wink:
 

Новичок

Пользователь
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
207
Оценка реакций
1
Город
Москва
лично мне машина выдержанная в ретро стиле, но на современных агрегатах оч нравится и кажется более практичной. в данной машине только не нравится этот светло голубой цвет, можно былобы потемнее сдеать или чонить еще придумать да и цену в 1,5-2 раза пониже. но это уже решает хозяин и с цветом и с ценой))
 

Мрамор

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Мое мнение о машине.
Не нравятся такие бледные тона. На мой взгляд интереснее было сделать цвета яркими, контрасными.
Не нравится выступающие по бокам колеса за границы кузова.
Но, ничего не поделаешь, колея ГАЗ-3110 шире, чем ГАЗ-20.

Сидел в машине - руль легкий, регулируется вперед-назад и вверх-вниз - здорово.
Но забираться неудобно - нужно сначала правую ногу заносить, потом левую. Иначе не выходит. (У меня рост 188) Не знаю, может это на всех Победах. У владельца рост еще больше.
Поэтому он сейчас переделывает салон)))
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 724
Оценка реакций
1 407
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Симпатичный тюнинг :) А кто-нить знает что там за радиатор стоит, и как в него заливается жидкость? Обычно колпак вырезается под горловину или весь радиатор, а тут он целый.
 

Мрамор

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Радиатор без отверстия для заливания охлаждающей жидкости.
То есть заливается все в расширительный бачок.
Как на всех современных машинах.

То есть в данный автомобиль не просто всунут мотор. Там переработана вся силовая конструкция с заменой лонжеронов, подвески, моторного щита, с учетом компоновки всего этого именно в кузове Победы.
 

Van

Пользователь
Регистрация
01.10.2007
Сообщения
104
Оценка реакций
0
Интересно, А как он менял лонжерон, ставил целиком от 3110 или обрезал родные и приваривал куски лонжеронов от 3110
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.