Ну как можно не продолжить столь привычную и принципиальную дискуссию.
А речь была всего навсего о том, влияент ли полярность аккумулятора на коррозию.
Ссылку в студию! Электростатический потенциал, достаточный для сбора пыли начинаентся в районе где-то более нескольких киловольт. Полярность аккумулятора так ли важна при этом?Илья сказал(а):Ехали ехали и приехали...
а пылинки заряд не имеют разве???
положительный корпус даже при большой скорости будет накапливать грязи больше чем отрицательный, т.к. пыль поднимаемая с земли заряжена отрицательно.
Какое свечение? Даже если бы кузов и смог накопить потенциал в несколько сот киловольт для коронного разряда и "свечения", то нещастные 12В от аккумулятора уж точно в этом процессе непричём.Илья сказал(а):Кстате, еслиб статика накапливаемая при движении автомобиля была бы достаточно большой, и не стекала на землю, то авто с положительным зарядом кузова начал бы свечение раньше чем с отрицательным... тоесть условия для коронного разряда были бы по лучше...
Так о чём же речь о больших токах или большом напряжении или всё у нас "большое"?Илья сказал(а):соответственно в электросети с массой "+" на корпусе наводки будут сильнее чем с массой "-", другое дело что при больших токах и напряжени они не существенны и ими можно принебреч.
Ну слава богу хоть тут чем-то пренебрежём. А вот как можно перемешать электростатику и электролиз, это пожалуй основной вопрос чисто теоретического рассмотрения вопроса. :lol:Илья сказал(а):Тем неменее силы взаимодействия зарядов пылинок и кусочков металла который находится в воздухе, на скоростях движения автомобиля гораздо меньше чем те же силы взаимодействия частиц с кузовом авто вызываемые турбулентными потоками при движении автомобиля и в общем то электростатическими силами пыли тоже можно принебрегать ...скажем электролиз будет хороший если машина с +-ом на корпусе будет просто стоять в ативной среде , естественно с работающим аккумулятором...