1.Надёжно и безопасно вывесить переднюю подвеску.
2.Максимально разобрать подвеску для удобного доступа к шкворню.
3.Демонтировать верхнюю и нижнюю заглушки(пару ударов молотком и она выгибается краями вверх )
4.Открутить и выбить клин.
5.Специальной выколоткой безжалостно выколотить шкворень.
6.Специальным экстрактором выбить старые втулки.
7.С его-же помощью аккуратно вбить новые втулки(Рекомендую предварительно симметрично установить втовую пресс-маслёнку).
8.Аккуратно развернуть втулки ручной развёрткой первого и второго прохода.
9.Обильно смазав (рекомендую на рабочих поверхностях шкворня нарезать винтовую смазочную кановку), аккуратно впрессовать шкворень, убедитесь что нигде не закусывает, при излишне плотной посадке смазка не пройдёт к рабочим поверхностям.
10.Зафиксируйте шкворень клином.
11.Отрехтовав заглушки вставьте их выпуклой стороной наружу, ударить по выпуклости молотком, заглушка разожмётся и зафиксируетсяв корпусе.
12. Обязательно шприцевать нигролом в течении недели каждый день, после притирки узла подтянуть клин и прошприцевать конститентной литиевой смазкой, раз в месяц "оживляя" смазку нигролом, или трансмиссионным маслом.
Удачи
