проблема по двигателю

S.W.A.T.

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Помогите советом, сам уже всю голову поломал. Начальные условия: двигатель и все навесное родные (ГБЦ подрезана под 80 бензин); зажигание отрегулировано по "умной книжке", т.е. во время движения на 40 км/ч при резком открытии дросселя прослушивается кратковременная детонация; карбюратор отрегулирован также по "умной книжке" - достигнуты устойчивые холостые обороты, а при резком открытии и закрытии дросселя уверенно возвращается на устойчивые холостые; двигатель "на холодную" заводится легко, холостые устойчивые, "на горячую" заводится также легко, на ходу уверенно набирает обороты и уверенно держит рабочие обороты. Единственное, что немного озадачивает, так это то, как двигатель реагирует на закрытие воздушной заслонки: при малейшем закрытии моментально глохнет, а если заводился на холодную, то даже не схватывает, таким образом в настоящий момент пуск двигателя производится только при помощи манипуляции педалью газа. Единственный раз когда двигатель завелся при закрытой заслонке, так это в 25-ти градусный мороз - подхватил сразу же, но через 30 секунд "потребовал" заслонку полностью открыть и дальнейший прогрев происходился "на газу". Итак, формулировка проблемы: при длительном движении на рабочих оборотах, в случае необходимости перевести его на холостые (например, остановиться перед светофором), двигатель каждый раз глохнет, при немедленном пуске он заводится и устойчиво работает на холостых. Думал проблема в карбюраторе, ставил другой (у меня их штук 10-ть) - ничего не изменилось. От этой проблемы у меня уже выработался свой стиль управления двигателем - при необходимости остановиться перед светофором одновременно левой ногой отжимаю педаль сцепления, а правой, перед тем как нажать на педаль тормоза, нажимаю на педаль газа, в этом случае двигатель не глохнет и устойчиво работает на холостых. Пытался смоделировать данную ситуацию "стоя", т.е. вручную, открыв капот, поднимал обороты двигателя до рабочих, держал их 30-40 секунт и резко закрывал дроссель - двигатель не глохнет, а нормально работает. Внимание вопрос: что это за беда и как с ней бороться? Буду очень благодарен за совет.
 

TORNADO

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.06.2006
Сообщения
373
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Иркутская область, Ангарск
Не машина, а аллергик... =)

Народ поможет, тут люди знающие.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
конечно лечить на расстоянии тяжело, и прикладывание телефоной трубки к животу доктору не поможет, но... если по минимуму - это все таки система холостого хода не перестраивается в другой режим, надо карб смотреть, а плохой расклад - изношен коленвал и при выжиме сцепления ( а наверняка продольная тяга компенсации выжима уже демонтирована) создается усилие, приводящее к резкому торможению колена при отсутствии подачи. То есть через усилие в корзине мы смещаем коленвал и "подклиниваем" мотор. Это весьма неприятное явление при изношенной кинематике, хорошо, если дело ограничитися карбом или установкой зажигания.
 

S.W.A.T.

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
С механикой двигателя все в порядке: произведен полный капитальный ремонт в "Механике" г.Москва (вот такой калабмур) - восстанавливались все плоскости, окружности, допуска и т.д., на данный момент пройдено 1500 км. Продольная компенсационная тяга также присутствует. По подову регулировок, то менялось два карбюратора, регулировались, а диагноз тот же. Может руки не оттуда растут? Или попробовать третий карбюратор?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
не факт, что от лежания на полке у карбов улучшаются характеристики и раскоксовываются каналы. Надо тщательнее все проверять и следить за изменениями после регулировок. :wink:
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Усилитель тормозов стоит?
Если подсос немного вытянут-глохнет?
есть ли разница;резкое торможение или плавное?
Глохнет при движении накатом и последующим выжимом сцепления?
 

S.W.A.T.

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Карбюратор, как первый, так и второй, полностью разбирались, чистились и продувались. Усилителя тормозов нет, при чуть-чуть вытянутом подсосе - глохнет; глохнет именно и резком торможении, и при резком сбросе газа после длительной работе на рабочих оборотах. При движении накатом при выжимании сцепления работает нормально.
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Отсоедените и заглушите вакуумную трубку к распределителю зажигания.Если дефект ушел- проблема там.
Если нет, искать подсос воздуха в коллектор:прокладки,штуцера.
Пониженный уровень в карбюраторе так же может давать такой эффект.
 

S.W.A.T.

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Вот и у меня очень сильные подозрения, что дело в подсосе воздуха. Будем искать дырдочку.