Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Памяти "Победы"

Вадим Б.

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.09.2008
Сообщения
365
Оценка реакций
826
Город
Проскуров
Вот собственно ссылка на статью, с таким названием с Питерского сайта
http://gaz20.spb.ru/magazines/avtomobilny_modelizm_2006_4_1.htm
Мне она показалась весьма любопытной. Да, она давняя - судя по ссылке 2006й год. Возможно многие и знакомы с её содержанием. Возможно, кто не читал - будет интересно.
Любопытно так-же услышать мнение соклубников.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Серj

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
254
Оценка реакций
108
Цитата из статьи Е.И. Прочко:

"Боковину крыла, состоящую из двух частей (из технологических соображений) имел только М–20 № 1, а № 2 и последующие — цельное крыло. Высота салона была увеличена (на самом деле было опущено на 55 мм заднее сидение) не в 1946 г., а в октябре 1948 г. Тогда же был «перекомпонован и модернизирован» глушитель. На самом деле он был полностью изменен с прямоточного на оборотный (тупиковый), с резонаторной камерой. А главное, изменилось его расположение в линии выпуска — переместился в переднюю горячую зону, что снизило его коррозионный износ и присущий первым «Победам» «треск».
Модернизация М–20 проводилась с середины сентября по 1 ноября 1948 г. (никак не 1949 г.) после постановления СМ СССР от 30 августа 1948 г. о низком качестве машины и работы Госкомиссии под председательством академика Е. А. Чудакова. Тогда, кроме других мероприятий (установка карбюратора К–22А, нового реле-регулятора, нового привода сцепления, иных рулевых тяг, увеличения i0, герметизации салона, введения его отопления и принудительной вентиляции)"
И, наконец — не было никаких «серий» машин с «трехэтажной» облицовкой (только в пределах первых 23 наладочных выпуска 1946 г., собранных вручную). В производство сразу пошла «двухэтажная» как менее трудоемкая и не менее красивая."

Очень жаль, что Евгений Игнатьевич ушел из жизни, как бы сейчас пригодилась его помощь... Одни вопросы... На эстонской М-20 1948 г. с № шасси 21** нашего коллеги Магнуса установлен ранний вариант привода сцепления (фото сделано самим Магнусом и публикуется с его разрешения):
фото 6.jpg
Обратите внимание на то, что деталь 20-2802011-Б брызговик двигателя в каталогах уже с индексом "Б" и имеет чуть другую форму (фото с сайта А. Алексеенко):
20-2802011-Б - брызговик..jpg
Глушитель, вероятно, был перенесен в 1948 году где-то между № шасси 2000 и 3118, т.к. на моей машине (№ 3118) глушитель уже под передним пассажиром, но следы раннего размещения выхлопной трубы еще остались.
 
  • Спасибо
Реакции: Damon777 и Вадим Б.

mickas

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.09.2011
Сообщения
1 381
Оценка реакций
1 864
Возраст
43
Город
Ростовская область; Севастополь
  • Спасибо
Реакции: Зубр