На конец и я стал,обладателем победы!!! М-72.

bukabarabuka

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
4
Оценка реакций
0
Доброго всем времени суток! Второй день изучаю сайт,и постоянно нахожу много интересного.
Давно хотел приобрести ретро автомобиль,и на конец-то моя мечта сбылась.Хотелось бы увидеть Ваши отзывы,но прошу не судить строго,я новичок в этом не легком ,но интересном занятии.
В дальнейшем напишу как я нашел этого "Победоносца" в 22:00 и в час ночи стартанул за ней за 300км.Теперь он мой.Фотографии предыдущего владельца и именно по ним я его захотел))-"Победоносца".Обратный путь до дома 300км проехал в принципе хорошо (диафрагма бензонасоса прохудилась),а так все ОК. ДВС 21.
В салоне отделки ноль(решаемо,перетяжка салона в круг 8000р + материал),передние сиденья от Ваз 07(это не на долго),но радует присутствие всех приборов,часов-и это все работает.Пластиковые окантовки на панели(есть левая,центральная-УжасноеТС) заказал из дерева.Три комплекта колес: диски УАЗ 15(на фото),диски Уаз 16 резина Газель, и некомплект родных (3шт).
Есть небольшое видео по преодолению подъема,но все позже т.к у меня уже пол третьего ночи.
За этого красавца отдал черную волгу 3102 2000г.в с годовалым ДВС 406инж. В ключ.И я Очень рад,хотя многие меня не понимают.
В нашем городе,если я не ошибаюсь таких 3шт,с одним сегодня на заправке пересекся и обменялся тел.

С удовольствием почитаю Ваши отзывы,т.к интересно Ваше мнение.

44164673.jpg


44164792.jpg


44164846.jpg


44164852.jpg


44164998.jpg
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
Год выпуска левый. Машина переделка?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Год выпуска левый. Машина переделка?
проглядывается уаз. а разве есть модель двигателя газ-72????
 

bukabarabuka

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.05.2012