Valeri сказал(а):
... Родной К-22 и его система экономайзера уступает двухкамерной системе жигулёвского карбюратора...
А по большому счёту если родной движок сохрани и родной карбюратор......
У меня двигатель родной. Когда прохудился поплавок, я его запаял, но решил заодно карбюратор сменить. Прочитал кучу материалов в сети и решил всё же оставить однокамернный, так как вторая камера работает только при больших скоростях, где-то за 90, а я не собираюсь в таком режиме долго гонять. Остановился на К131А. Но только когда уже держал его в руках - увидел, что крепления выходного патрубка у него отличается. Отверстия шире и повёрнуты на 90 градусов. Пришлось делать переходник, заодно покупать воздушный фильтр от УАЗа, он, кстати, меньше по размеру. Удлинил толкатель к дросселю и пришлось немного согнуть пластину на карбюоаторе для подгонки самого диапазана регулировки заслонки. Осталось подогнать крепления для воздушника, трубки.
У меня есть вопросик. Кто-нибудь применял силиконовые трубочки для подачи топлива? Они вроде бы бензостойкие, но конкретных указаний на это не нашёл.