Как правильно распилить Победу?:)

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Интересует, как правильно отпилить днище, у донора и, соответственно, у пациента. Так же интересует та же процедура для стоек и задних арок.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 726
Оценка реакций
1 404
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Считаю, что тут подход должен быть индивидуальный. Посмотреть какие места сгнили, какие живы. Пилить по швам сварки иногда просто нереально. А по стойкам на доноре пробовал срезать переднюю стойку целиком - не просто это, т.к. в местах соединения сверху залит пласт олова. Понял, почему практически все, если ремонтируют стойки, то не меняют их целиком, а вырезают и вваривают нижние, сгнившие части. Вообще тема интересная. С удовольствием послушаю, что скажут те, кто уже переваривали части кузова.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Обычно смотрят у пациента как надо вырезать гниль потом у донора возможность вырезатьтак же с запасом на мм20 ну и вперед
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
С заплатками более менее ясно.
А если у пациента в принципе не дно, а решето? А у донора вполне себе приличное брюхо. Интересно, как переваривать низ целиком, тем более, что существовали же ремонтные днища.
 

tromb

Пользователь
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
184
Оценка реакций
1
Город
москва
Почему существовали? Существуют - у меня есть одно. Проблема, как мне сказали, в том, что при замене несущей части кузов машины вряд ли сложется, но могут уйти размеры и операция это сильно трудоемкая.