Итоги промеров блока и шеек КВ. Нужен совет.

Tenno

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
318
Оценка реакций
0
Город
Москва
Сайт
www.taikiken-school.narod.ru
Сегодня возил блок и КВ на промеры.
Итоги:цилиндры- износ 0,12-0,15. Эллипс 0,02-0,05.
КВ-коренные шейки 64,94-64,97(???)
шатунные все ровно по 54,45.
Вызывают сомнения размеры коренных шеек. Ведь с завода шли КВ с максимальным размером 64 мм. Ошиблись они что-ли?
Теперь вопросы. Растачивать блок полагаю не нужно.
На коренные шейки думаю поставить вкладыши номинал, а вот на шатунные ставить номинал или всё-таки ремонтные 0,05 ?
Проверял и поршни. Решил оставить старые. Правда ощущается чуть заметный люфт шатуна на поршневом пальце, да и то при вытащенном пальце из поршня и зажатом в тисках. От перевтуливания шатунов тоже решил отказаться.
Кто что посоветует по вкладышам?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 094
Город
Болгария
По вкладышам советую замерить размеры хорошо.Есть наверно ошибка , шатунные 54,45 тоже нереальный размер.

IMG_3858.JPG
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Tenno сказал(а):
Сегодня возил блок и КВ на промеры.
Итоги:цилиндры- износ 0,12-0,15. Эллипс 0,02-0,05.
КВ-коренные шейки 64,94-64,97(???)
шатунные все ровно по 54,45.
Вызывают сомнения размеры коренных шеек. Ведь с завода шли КВ с максимальным размером 64 мм. Ошиблись они что-ли?
Теперь вопросы. Растачивать блок полагаю не нужно.
На коренные шейки думаю поставить вкладыши номинал, а вот на шатунные ставить номинал или всё-таки ремонтные 0,05 ?
Проверял и поршни. Решил оставить старые. Правда ощущается чуть заметный люфт шатуна на поршневом пальце, да и то при вытащенном пальце из поршня и зажатом в тисках. От перевтуливания шатунов тоже решил отказаться.
Кто что посоветует по вкладышам?
Размерность номинального вала на ГАЗ М 20 по шатунам 51,5
по коренным шейкам 64мм

Привозите ко мне в Механику на Варшавку я промерю всё
это бесплатно
 

Tenno

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
318
Оценка реакций
0
Город
Москва
Сайт
www.taikiken-school.narod.ru
filosof сказал(а):
Tenno сказал(а):
Сегодня возил блок и КВ на промеры.
Итоги:цилиндры- износ 0,12-0,15. Эллипс 0,02-0,05.
КВ-коренные шейки 64,94-64,97(???)
шатунные все ровно по 54,45.
Вызывают сомнения размеры коренных шеек. Ведь с завода шли КВ с максимальным размером 64 мм. Ошиблись они что-ли?
Теперь вопросы. Растачивать блок полагаю не нужно.
На коренные шейки думаю поставить вкладыши номинал, а вот на шатунные ставить номинал или всё-таки ремонтные 0,05 ?
Проверял и поршни. Решил оставить старые. Правда ощущается чуть заметный люфт шатуна на поршневом пальце, да и то при вытащенном пальце из поршня и зажатом в тисках. От перевтуливания шатунов тоже решил отказаться.
Кто что посоветует по вкладышам?
Размерность номинального вала на ГАЗ М 20 по шатунам 51,5
по коренным шейкам 64мм

Привозите ко мне в Механику на Варшавку я промерю всё
это бесплатно
А где на Варшавке то? Как раз завтра туда утром поеду.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 027
Оценка реакций
4 792
Город
москва
первый Дорожный, дом 6 проехать от Варшавки (На повороте красная мойка)прямо около 1 км до указателя "Механика" справа на бетонном заборе. Хотя наверно на их сайте есть схема проезда
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
олд джек сказал(а):
первый Дорожный, дом 6 проехать от Варшавки (На повороте красная мойка)прямо около 1 км до указателя "Механика" справа на бетонном заборе. Хотя наверно на их сайте есть схема проезда
Спасибо, Вы очень любезны...
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
Tenno сказал(а):
... Растачивать блок полагаю не нужно...
Ну это как посмотреть. Если "ступеньки" нет, может и не надо., Хотя, если уж мотор разобран, почему нет.
З.Ы. После замены колец без расточки мой начал "прорывать" картерные газы тыщь через 20... :cry:
 

Tenno

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
318
Оценка реакций
0
Город
Москва
Сайт
www.taikiken-school.narod.ru
Романъ сказал(а):
Tenno сказал(а):
... Растачивать блок полагаю не нужно...
Ну это как посмотреть. Если "ступеньки" нет, может и не надо., Хотя, если уж мотор разобран, почему нет.
З.Ы. После замены колец без расточки мой начал "прорывать" картерные газы тыщь через 20... :cry:
Согласен. Но ни "ступеньки", ни "бочки" нет, тем более эти самые 20 тык я буду ездить 10 -15 лет, т.к. машина планируется как авто выходного сухого солнечного дня :wink: На своей 21-й так и езжу по1-1.5 тык за сезон. для собственного удовольствия. :oops: Для ежедневного использования есть УАЗ-Патриот. :)
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
Я тоже блок не растачивал, но ступеньку убрал. Ремонтировал движок в 1998г. С тех пор работает нормально. Прорыва газов нет. Пробег - 5-6 тыс. в год.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 094
Город
Болгария
Я на Варшаве растачивал от первый ,опять на первый ремонт. :lol:
Были поршни 82.48 купил поршни и кольца ГАЗ 52-82,54.Только на один цилиндр остался минимальный елипс 0,01 мм.