Что делать с Победой?

Natali

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.08.2006
Сообщения
2
Оценка реакций
0
Добрые люди, помогите советом!
:? В наследство от моего дедушки досталась машина ГАЗ М-20 «Победа». Он ее любил, берег, проходил на ней тех.осмотр каждый год и иногда катался по городу. Все остальное время она стояла во влажном гараже. Когда дедушка умер, я оформила ее на себя. Мы даже пробовали ее заводить (с пол оборота). Но кузов кое где ржавый (до этого машину ни разу не красили). Плюс к ней в придачу пол гаража запчастей от мелких до крупных. Я совсем растерялась и не знаю, что с ней делать. Есть ли смысл реставрировать? И сколько это будет стоить (сама я конечно не смогу)? А если продавать, то сколько за нее могут дать и как не дать себя обмануть? Помогите пожалуйста принять решение.
 

starohod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
0
Город
Мать городов русских
Сайт
www.starohod.com.ua
Это уже семейная реликвия продавать в родном цветеи полгаража деталей-категорически не советую ,только реставрировать. :lol:
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
если прлемянник удеда есть :D то конечно оставляйте!
сколько ремонт будет стоитть? ну как вам сказать? - смотря как ремонтировать.... ну подсчитать можно приблизительно:
сварка в среднем - 30у.е точка (скажем так точка - это одна заплатка), а вообще надо что б сварщик увидел, но не каждый согласится... мою даже не смотрели - сразу отмахивались все, т.к. хватало у них рабты, да и если кузов луженный или цинкованый то варить тяжело.
плюс камера покрасочная- 50,60 у.е. в сутки, плюс подготовка к покраске 300 у.е , плюс покраска - около того тоже... ну и расходники еще... конечто что б сделать - шарющий лучше что б занимался.....
покажите ее тем мастерам что возьмутся делать - они и скажут скок хотят, но здается мне что не меньше 2000 - 3000 тыс. баксов надо будет потратить в итоге. если б своими ручками все делали то как минимум раза в два дешевле было бы.
Ну а что после делать? - это уже что придумаете :D можно и продать по дороже, можно отдыхать на ней ездить и себя радовать, а можно еще и кой чего заработать при ее помощи (если придумаете ей работу ) :wink: а вообще думаю если б сделали - дед бы гордился б вами, это для него как памятник был бы...
а в таком состоянии как щас - наверное шибко дорого и не продадите (ну чтоб оценить - видеть надо...)
ток прежде чем машину мучать (или пока ее будут мучать в мастерской) - гараж зделайте сухой и чтоб перепад температур был как можно меньше в нем... а то грош - цена ремонту

(а вообще я не понимаю - чего девушка не может сама заниматься машиной? бывают такие девченки-техники что куда там парням браться... Ну а если вас пугают грязные руки - то тут спец одежда есть и средства гигиены, - главное ток с умом все делать, что б не покалечиться парами и пылью от автохимии при подготовке кузова к окраске - для этого есть противогаз... (распиратор не поможет!!, проверенно :lol: ), есть еще и друзья - организовавай ковалера, пусть помогает жене будущей :wink: ) как говорится - "гуртом и батька добре бити" (мне б такую девченку что б со мной под капот полезла ковыряться :wink: )
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Присоединяюсь к хору кричащих "Оставить-оставить". Потому что, вполне может быть, ваш сын или внук скажет большое спасибо, что сберегли ему такую славную вещь.
При одном условии -- если вы, ваши родственники или друзья знаете, как ее сохранить. И если вам есть где ее хранить. Потому что просто поставить ее в тот же влажный гараж и подержать там лет пять-десять -- значит просто превратить ее в груду металлолома. Вместе со всеми отдельно лежащими там же запчастями. Так что подумать все-таки стоит.
Но лично я - за то, чтобы оставить. Так как часто слышал фразы "отец (дед, дядя, знакомый) отдал, потому что не знал, что с ней делать, а я теперь ищу хоть что-то похожее..."
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
да, действительно, правильно подмечено- если решите ставить ее на длительное хранение - больше года, то помимо сухого и с постоянной температурой гаража, нужно будет еще соответствующим образом обработать кузов и двигатель... многие в свечи вливают масло, потом руками прокручивают коленвал, что б масло хорошо смазало цилиндры и не позакисали потом кольца..., мовилем промазывается каждая щелочка, что бы коррозия, если таковая имеется - не расползлась дальше... ну и т.д. и т.п. - почитайте - в инете должны быть статьи о подготовке транспорта к длительному хранению....

P6190304.JPG
 

starohod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
0
Город
Мать городов русских
Сайт
www.starohod.com.ua
Лезть с ремонтами в машину пока не советую нужно увидеть степень оригинальности,и пока ни каких работ по кузову-родная краска-нет ничего лучше для ретро. :wink:
 

Valeri

Пользователь
Регистрация
05.05.2006
Сообщения
147
Оценка реакций
0
Город
Нижневартовск
Natali сказал(а):
Добрые люди, помогите советом!
:? В наследство от моего дедушки досталась машина ГАЗ М-20 «Победа». Помогите пожалуйста принять решение.
Береги её и ещё раз береги.....
Продать никогда не поздно...
Покажи спецам пусть посмотрят оригинальность
 

ufo

Пользователь
Регистрация
21.07.2005
Сообщения
171
Оценка реакций
0
Город
Москва
У нас возник такой же вопрос в последние годы и конкретно два года назад. А машина то была в Омске. Проще было бы там продать или оставить родственникам, хотя не факт, что они стали бы её востанавливать - из двух сделали бы одну. Но решение было принято - перегонять в Москву. И дешевле оказалось своим ходом. Двигатель пришлось перебрать на месте. Старушка хорошо справилась и теперь её ждут нескушные времена. Всё максимально буду делать сам, пусть это растяница ещё на пару лет.
По ходу хоцеца задать дополнительный вопрос: а что можно реально сделать, чтобы понизить влажность в гараже-пенале? И у кого есть опыт по отоплению зимой?
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
В гараже-пенале влажность гораздо ниже, чем в кирпичном гараже. К тому же пенал оцинкованный. Тёплый гараж не всегда хорошо, когда машина эксплуатируется, потому как частые перепады температур способствуют конденсату влаги, а также микротрещинам на лакокрасочном покрытии.
 

gazon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.03.2006
Сообщения
270
Оценка реакций
0
Город
Москва
ufo сказал(а):
У нас возник такой же вопрос в последние годы и конкретно два года назад. А машина то была в Омске. Проще было бы там продать или оставить родственникам, хотя не факт, что они стали бы её востанавливать - из двух сделали бы одну. Но решение было принято - перегонять в Москву. И дешевле оказалось своим ходом. Двигатель пришлось перебрать на месте. Старушка хорошо справилась и теперь её ждут нескушные времена. Всё максимально буду делать сам, пусть это растяница ещё на пару лет.
По ходу хоцеца задать дополнительный вопрос: а что можно реально сделать, чтобы понизить влажность в гараже-пенале? И у кого есть опыт по отоплению зимой?
Понизить влажность в любом гараже при отсутствии электричества можно только одним способом: в стенах и воротах установить максимальное количество вентиляционных решёток, чтобы обеспечить воздухообмен с внешней средой и преотвратить конденсацию влаги внутри.
При наличии электричества у меня уже лет 15 применяется такой способ: приехал, поставил автомобиль, включил мощный вентилятор через реле времени с уставкой на 40 минут, закрыл ворота и ушёл.
Гараж железный, капель воды ни на потолке, ни на полу нет в любую погоду.
По поводу отопления с помощью электричества: самодельная тепловая пушка, состоящая из трёх воздушных ТЭНов мощностью по 1,25 Квт и вентилятора ВН-2. Всю прошедшую холодную зиму провёл в гараже, одетый в ватные штаны, валенки и телогрейку.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
У меня железный гараж, и самое плохое - стоит он на асвальте. перед тем как загонять машину в гараж я сделал следующую гидроизоляцию:
1. алмазным кругом, по периметру гаража вырезал в асвальте канавку шириной см. 10, до песка. ну глубиной см. 30 - это надо для того что б вода не шла между асвальтом и цементом
2. под стенки гаража загнал уголок (на 6-ть), насверлил дыр в стенке, и взял на болты стенки к уголку, тем самым выровнял стены гаража, (уголок ставьте так, чтоб ребро одно смотрело прощадью своей на пол, второе подхватывало стенки секций гаража с улицы) затем при помощи лома приподнял караж и поставил его на камни, выровняв по уровню
2. сделал обпалубку (цемент 400, песок, раствор 1:3)+мелкий щебень
и все это залил... (заливая канавку, на дно засыпал "подушку" из керамзита).
3. Когда все это застыло- опустил гараж

не используйте при цементировании кирпич, т.к. осенью он наберется влаги и его разорвет льдом

4. Купил смолы, взял банку трехлитровую, накрошил туда смолы (смолу крошите топором) и залил керосином,гермитично закрыл поставил на крышу гаража - что б от жары, на солнце, смола расстворилась в керосине - в течении месяца растворится... Этим раствором обработал низ гаража, закрасил краской причальной (она на основе цинка)
5. прошелся по бокам гаража еще раз раствором цемента, что бы вода не шла между металом и обпалубкой
смолить металл обязательно!! т.к. в цементе - известь и она разьедает металл.
6. последние штрихи: купил клей - жидкие гвозди этим клеем закрыл все щели между металлом в гараже, особено тщательно внизу, на стыках секций стен, клей высох, еще раз обработал растворенной смолой стыли поверз клея, и цемент опалубки
7. обработал преобразователем ржавчины гараж, зачистил и покрасил корабельной краской.
вверху (у самой крыши) оставил щели друг на против друга - для вентиляции во избежании конденсата.

результат - стоит уже третий год, весной кагда все соседи, даже на цементе - плавают у меня сухо... конденсата на крыше - нету!! ну вот ток перепад температур остался...
да, пол в гараже оставил освальтовый, и не рекомендую заливать цементом, а если залит - надо обработать смолой и покрыть чем то похожим на линолиум ( но не линолиумом)- лучше плиткой линолиумной, или чем то не таким скользким, но категорически не линолиумом!!! а то еще грякнитесь на зад - он скользкий!!

Апгрейт гаража:

следующий этап был полки и чердак
- поперечные стандартные уголки усилил уголком на 6-ть,
для этого более мощный уголок, привинтил к стандартному, по всей длине болтами - прикручивал начиная с одного края, выравнивая между собой уголки струбциной (заводской стандартный был прогнут внутрь), и на месах предполагаемой точки максимального прогиба стягивая болтами. (ток без фататизма стягивайте болтами, ровно столько что б уголки шли вровь друг с другом, спинка к спинке, сверху образовывая ребрами площадочку)

на краях, от уголка опустил вниз, в упор в опалубку по уголку с каждой стороны, получившуюся буквы П усилил в верхних углах коротенькими кусочками уголка (получилась буква П с треугольниками в углах). Причем этот маленький углок крепил четырьмя болтами по два с каждого конца - что б не ездила конструкция.
Желательно по центру пустить вдоль (от перекладины к перекладине) еще по уголку но маленькому и легкому - ну что б крыша чердака не провисла.
после всего этого на всю эту раму положил фанеру, обработанную смолой. получился не плохой чердачек, при этом стенки не повело

для удобства доступа к чердаку советую не закрывать вс. крышу, а только часть, т.к. потом не доберетесь в дальний конец чердока, короче - надо без фанатизма :)

полки делал так же:

с уголка выгнул букву L усилив ее полоской металла с края до края (привинтив полоску к букве болтами), ну так что получился треугольник, что б нижний край буквы L не разогнулся.
Привинтил эти буквы к стенке, с обратной стороны подложив металлическую пластинку, чтоб болты не вырвались с жестяной стенки гаража,между двумя єтими буквами положил два уголка - 3-ку , и подпер снизу - к обпалубке уголком, что бы нагруженная полка не вывернула стенку гаража. пролеты между буквами делал не более 1,5 метра, что б не провисал уголок.
внутрь - тастил полки сделал с досок обычного ящика.
ну и что б случайно не побить машину об полки, на уголок надел старый уплотнитель дверей и багажника, с ВАЗ классики.



Получилось супер!!!

Следующий этап - свет в гараже.
для этого я в магазите купил лампы - львовского производства - такие узкие и длинные чем то напоминающие лампы дневного видения, ток меньше раза в три - ну высотой гдето см. 2, и шириной полтора см.
к уголкам что держат чердак, врикрутил на мете крепления ламп обычные досточки с ящиков, и на эти досточки уже прикрутил лампы
скажем так - 3-ри лампы - один пролет поперек гаража, всего надо сделать для отличного освещения гаража 3-ри пролета, тоесть 9-ть ламп.
пока я себе сделал там 4-ре лампы - тоесть один пролет и чуть чуть :) - потом доделаю. но даже при такой иллюминации видимость под лампами - отличная!! как днем все видно, остается ток темным другой угол гаража, чего надо и ставить 3-ри пролета. - крыша низкая, и свет не успевает рассеяться что б осветить всю площадь.

вот такой вот вышел апгрейд. Весь этот девайс юзается уже около трех лет и ниразу не подвел. все стенки ровные, нигде ниче не повело и не протикает
 

ufo

Пользователь
Регистрация
21.07.2005
Сообщения
171
Оценка реакций
0
Город
Москва
гараж

Интересно читать, когда сам уже многое сделал и ещё большее предстоит. Хоть и от темы отвлекаемся.
У миня ситуация несколько другая и вообще малостандартная как часто бывает. Когда я ставил свой пенал, то места удобного уже не осталось, вот и пришлось ставить над пропастью - при уклоне 45 градусов. Хотя в этом есть и плюсы - сносить вряд ли будут, в отличие от тех, что стоят на краю детской площадки у подъездов. Перезимовал уже два раза, последнюю зиму уже с нормальным деревянным полом. Под ним копаю помещение. Уже яма под машиной во весь рост. Жаль токо нету силого кабеля поблизости. Освещение - светодиодное от аккумулятора. Вентиляцию тоже надо не просто решётки, а жалюзи и чтобы никакой придурок не поджёг. Про чердак тоже думал, но пока не это не самое актуальное. Вобще сам гараж не меньше времени занимает и так же это интересно как и сама машина, ну там у меня ещё и скутер. :D
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
экстримал.... - мне аж страшно представить.. у тебя не гараж, а прям ласточкино гнездо.... - не хватает ток моря внизу и кричащих чаек.... да.. тут не позавидуешь тебе.... небойсь пришлось укреплять не абы как от оползней площадку...
 

ufo

Пользователь
Регистрация
21.07.2005
Сообщения
171
Оценка реакций
0
Город
Москва
гараж

Илья сказал(а):
экстримал.... - мне аж страшно представить.. у тебя не гараж, а прям ласточкино гнездо.... - не хватает ток моря внизу и кричащих чаек.... да.. тут не позавидуешь тебе.... небойсь пришлось укреплять не абы как от оползней площадку...
Там в овраге ручей токо мелкий протекает и иногда крики ворон. Или ихние шаги по крыше. :D Сзади токо лес - 2км. Первоначально на глубину метр забил четыре уголка из нержавейки - больше просто не было. Дальше кладка по периметру с небольшим заглублением из подножного материала. Пока держица неплохо, но собираюсь всё равно бурить ямы и дополнительно бетонировать. От протечек тоже избавился. Иногда тоже бабули проходят и восхищаюца вслух, пустячок, а приятно. :D
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
про ворон сердито сказал, у меня аж слезы на глазах выступили.... :)
 

ufo

Пользователь
Регистрация
21.07.2005
Сообщения
171
Оценка реакций
0
Город
Москва
гы)

Илья сказал(а):
про ворон сердито сказал, у меня аж слезы на глазах выступили.... :)
Ну это явно искажения на линии связи... Мы с ними хорошо дружим, как и с другими обитателями. :D
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
да.. чет наташа оставила сообщение и забила на тему.. наверное она уже приняла решение...
 

Natali

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.08.2006
Сообщения
2
Оценка реакций
0
Я решила занятся гаражом, делаем крышу, чтоб не текла. На зиму поставлю Победу в стойло. Думаю продать ее никогда не поздно, а может быть решусь реставрировать.
 

Stray_Lynx

Administrator
Команда форума
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
2 791
Оценка реакций
1 419
Город
Moscow
Сайт
www.pobeda-club.ru
Верное решение.
Если нет точного стремления продать или наоборот оставить, то лучше просто отложить этот момент на потом, тем более что машинке есть где перезимовать.