Возможно,немного офф-топик,но думаю,что все таки многих заинтересуют следующие модели ретроавто.На некоторые смотрел с удовольствием.Видно,что делали их с любовью.
Duesenberg Speedster - легенда мирового автомобилестроения. 1933 год , США. 6,9 литра, 8 цилиндров в ряд, 2 распредвала, 32 клапана, компрессор. 400 л.с. Скорость свыше 240 км/ч. Воплощение последних достижений технической мысли тех лет и одна из первых серийных машин с подобными характеристиками. Была особо почитаема гангстерами, т.к. не имела равных на дороге в те времена (да и сейчас мало кому уступит) и позволяла уходить от любой погони. Собирая материалы для этой работы я был поражен тем, что мне не удалсь найти ни одной пары машин с одинаковым кузовом. Они все чем то отличались друг от друга. Отличия в основном заключаются в разной форме крыльев, задней части кузова, лобового стекла, дверей и бамперов. Так что сравнивать конкретно эту модель с первой попавшейся фоткой этой машины не имеет смысла. В модели почти 1,5 мильона полигонов. Кузов сделан НУРБСами, остальное примтивами, сплайнами и т.п. В моделе имеются почти все основные элементы конструкции, начиная от рамы, закрытой сверху порогами и заканчивая штуцерами для прокачки тормозной системы (последняя то же имеется). Единственно что я забыл сделать, так это бензобак ))) И еще не сделана съемная крыша, хотя отделение под нее с крышкой есть позади сидений. На создание этой моедли сподвигли детские впечатления от "Авто-музея" в журнале Техника-молодежи, где была статья про эту машину, которая поразила меня своими выдающимися характеристиками. Помниться, что там упоминали и такой факт, что зачастую этот автомобиль имел до 2 тонн брони в конструкции кузова. Т.к. модель делалась только по нескольким десяткам фото, то наверняка в ней есть какие то неточности + все те элементы которых на фото вообще не было видно, как то: рама, устройство тормозной системы внутри барабанов, коробка передач и детали выпускной системы, то мне пришлось их делать в соотвтествии с узлами аналогичного назначения и конструкции более современных машин.
Больше моделей тут http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=2329
Duesenberg Speedster - легенда мирового автомобилестроения. 1933 год , США. 6,9 литра, 8 цилиндров в ряд, 2 распредвала, 32 клапана, компрессор. 400 л.с. Скорость свыше 240 км/ч. Воплощение последних достижений технической мысли тех лет и одна из первых серийных машин с подобными характеристиками. Была особо почитаема гангстерами, т.к. не имела равных на дороге в те времена (да и сейчас мало кому уступит) и позволяла уходить от любой погони. Собирая материалы для этой работы я был поражен тем, что мне не удалсь найти ни одной пары машин с одинаковым кузовом. Они все чем то отличались друг от друга. Отличия в основном заключаются в разной форме крыльев, задней части кузова, лобового стекла, дверей и бамперов. Так что сравнивать конкретно эту модель с первой попавшейся фоткой этой машины не имеет смысла. В модели почти 1,5 мильона полигонов. Кузов сделан НУРБСами, остальное примтивами, сплайнами и т.п. В моделе имеются почти все основные элементы конструкции, начиная от рамы, закрытой сверху порогами и заканчивая штуцерами для прокачки тормозной системы (последняя то же имеется). Единственно что я забыл сделать, так это бензобак ))) И еще не сделана съемная крыша, хотя отделение под нее с крышкой есть позади сидений. На создание этой моедли сподвигли детские впечатления от "Авто-музея" в журнале Техника-молодежи, где была статья про эту машину, которая поразила меня своими выдающимися характеристиками. Помниться, что там упоминали и такой факт, что зачастую этот автомобиль имел до 2 тонн брони в конструкции кузова. Т.к. модель делалась только по нескольким десяткам фото, то наверняка в ней есть какие то неточности + все те элементы которых на фото вообще не было видно, как то: рама, устройство тормозной системы внутри барабанов, коробка передач и детали выпускной системы, то мне пришлось их делать в соотвтествии с узлами аналогичного назначения и конструкции более современных машин.
Больше моделей тут http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=2329

