Да где лонжероны на м-72 найти то :( жаль что так все плохо, я то думал что машина крепкая, пороги подлатать только.. варили похоже газом, но пока не рассыпается вроде.
Еще была идея поставить туда 53-й двигатель (все равно не родной стоит), похоже от этой идеи придется отказаться? Или можно...
Вчера полазил под машиной. Похоже там все тупо приварили... на полу не нашел вообще никаких болтов. Вобщем вот фото, может что поймете? Я не очень понял...
Лонжероны не гнилые - это 100% у м72 в лонжероне крепится задняя часть передней рессоры, там всё усиленно и видимой коррозии не наблюдается.
Я так понял следует посмотреть приварено ли оно намертво, и убедиться что все болты на подкосе и в месте крепления к полу затянуты. И если не приварено то...
Это не переделка. Просто днище проваривали. Покупал за 15тыр у дедка, он до последнего на ней картошку на базар возил, а как здоровье перестало позволять - продал.
На фото не очень заметно... Если провести линию по порогам, то видно что нос задран наверх. Да и сидя за рулем половину обзора закрывает капот.
Еще одна головная боль - где найти родное крыло. одно стоит от м72, второе, которое на фото - от м20.
Приобрел не так давно ГАЗ м-72. Машина на ходу, двигатель 21й. Все вроде бы здрово, но присматриваясь понял что передок задран наверх, линия излома - по кромке переднего крыла. Как я не пытался понять, где и что могло погнуться - так и не смог. Передние лонжероны - целехонькие, подкосы на месте...