Подскажите с выбором Победы

Habicht-92

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
06.10.2019
Сообщения
10
Оценка реакций
5
Возраст
31
Город
Москва
Добрый вечер! Ищу Победу для восстановления в оригинал. Подскажите стоит ли рассматривать данный вариант? По цене 350 т.р. Машина 1954 года выпуска. Родной мотор после капиталки отдают вместе с машиной. Фото прилагаю. Вопрос по порогам, они переварены или родные?
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: TUNER

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
545
Оценка реакций
284
Возраст
39
Нормальный автомобиль, визуально ровный, без внешних изменений.
Разумеется ремонту подвергалась)
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 118
Оценка реакций
5 777
Город
Выборг
Мотор Варшава . А так не плоха . Ходовку ещё посмотреть . Родная или нет . Салон переколхожен . В районе закатов ремонт похабный .
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 775
Оценка реакций
2 186
Возраст
31
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: EvgenB

Димастый

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 002
Оценка реакций
839
Город
Москва
Я бы однозначно брал с родным мотором, установленным на заводе и с его прописанным номером в птс. На перспективу лучше, чтоб все юридически правильно было
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 031
Оценка реакций
4 806
Город
москва
Скажу одно, сделать её можно. Но как по мне дорого, а самое главное оформляемость
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 031
Оценка реакций
4 806
Город
москва
Пороги варёные это хрен с ним, у всех болеют. Но на фото плохо видно, что со среднй стойкой в середине, шов????
 

Habicht-92

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
06.10.2019
Сообщения
10
Оценка реакций
5
Возраст
31
Город
Москва
Я бы однозначно брал с родным мотором, установленным на заводе и с его прописанным номером в птс. На перспективу лучше, чтоб все юридически правильно было
В документы вписан номер родного мотора, который прилагается к машине
 

Habicht-92

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
06.10.2019
Сообщения
10
Оценка реакций
5
Возраст
31
Город
Москва
Пороги варёные это хрен с ним, у всех болеют. Но на фото плохо видно, что со среднй стойкой в середине, шов????
Я тоже склоняюсь к этому мнению. Лично машину не осматривал. Со слов продавца не переварена
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 031
Оценка реакций
4 806
Город
москва
Тогда либо прибегнуть к помощи эксперта для осмотра и принятия решения, либо искать далее. Если своих практических знаний мало, их можно набрать либо осматривая десяток побед и сравнивая потом фотоматериалы, либо так.
 

Linex777

Пользователь
Регистрация
13.12.2019
Сообщения
46
Оценка реакций
22
Возраст
32
Город
Раменское
Я конечно не готов утверждать,но мне кажется или на ней меняли крышу?
 

Вложения

Linex777

Пользователь
Регистрация
13.12.2019
Сообщения
46
Оценка реакций
22
Возраст
32
Город
Раменское
Я может и хрень скажу но номер кузова на этой победе 11787*(последнее число не вижу).Никак не попадает под кабриолет.Да и год у этой машины 54.А кабриолеты до 53 выпускали.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 864
Оценка реакций
8 973
Город
Одинцово
Меняли стойки.
 
  • Спасибо
Реакции: Linex777

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
208
Оценка реакций
323
Город
Новокузнецк
Не факт что стойки меняные. У меня на одной победе почти на всех стойках оловянный припой , который на заводе использовался как шпаклевка.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 031
Оценка реакций
4 806
Город
москва
Олово это одно, а тут показалось на отверстиях под маленький молдинг средней стойки следы резки
 
  • Спасибо
Реакции: Linex777