Первая серия (Фото)

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 515
Оценка реакций
1 995
Город
Мск
Нет, это кузов КапиТАНа :)
 

petru4o

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
409
Оценка реакций
189
Возраст
39
Город
страна талапония........ , теперь в г. Палдиски.
как сделать второе.... не одну бутылку пива над ним выпить придется)
Дим тебе на какую сторону надо??:) у меня 2 крыла со впуклостью:))) и оба правых вроде:)
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
вот правое у меня есть )
спасибо за предложение!
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 093
Город
Болгария
Создатели Победы,фото было,добавлю имена конструкторов,мы должны их знать.

На фото слева направо: Л.В. Косткин, А.Д. Просвирин, В.И. Борисов, А.М. Кригер и А.А. Липгарт.

Всех с Праздником,с Днем Рождения Победы М20!


 
Последнее редактирование:

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
Что за резина на опытном образце (фото рядом с конструкторами)?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Резина скорее всего а-ля ЗиС.

Мне другое интересно, на питерском форуме пишут что с трёхэтажной решоткой была всего одна машитна №1, опытный образец а на конвейре не одной машины с тройной решоткой не было, как и ни одной машины с разрезным крылом. Ну про разрезное крыло понятно это упращение при изготовление опытной машины... но трёхэтажные решотки были или нет? Судя по картинке выше с конвейера сходит такая тройная решотка.
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
См. внимательно газету. Изначально Сталину показывали два опытных образца, различие в образцах было только в моторе ("четверка" и "шестёрка"), вряд ли они отличались разной решёткой. Поэтому машин с трёхэтажными решётками было как минимум две.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
См. внимательно газету. Изначально Сталину показывали два опытных образца, различие в образцах было только в моторе ("четверка" и "шестёрка"), вряд ли они отличались разной решёткой. Поэтому машин с трёхэтажными решётками было как минимум две.
в том то и дело что вряд ли но не наверняка, но машины с 6 цилиндровым мотором отличались не только моторами, например как раз на шертёрках задние фонари были расположены горизонтально а на 4ке вертикально. Если верить питерскому сайту. Но это не лишено логики.
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
Немного попозже в газете об этом напишут. Не пропускай свежие новости))
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
а на щетки никто внимания не обратил?? только на колесо)
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
На той же фотке сверху на конвейре стоит еще одна машина (двухцветная) с трехэтажной решеткой. Наверное, как раз она снималась потом в известном фильме.
 

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Первый опытный образец:
_095.jpg

Второй опытный образец:
_016.jpg

Промышленная серия:
GAZ_0628.jpg
pobeda015.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: mmm, ORAS и Серj

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 515
Оценка реакций
1 995
Город
Мск
Интересная резина у машины на вибростенде... Прям современная...

А на последнем фото - дефростер на стекле стоИт. Интересно, советская промышленность их выпускала, или немецкие использовали?
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 885
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Такие штуки заметил на кабриолетах в книге Падерина. Все хотел спросить для чего? Видимо чтоб стекла не потели!
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 093
Город
Болгария
Мне другое интересно, на питерском форуме пишут что с трёхэтажной решоткой была всего одна машитна №1, опытный образец а на конвейре не одной машины с тройной решоткой не было, как и ни одной машины с разрезным крылом.

Весной 1947 года трехэтажная решетка уступила место двухэтажной.Москва 1947 г.,один из первых автомобилей М20 с двухэтажной решоткой.

xl-76.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus и Зубр

Вадим Б.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.09.2008
Сообщения
365
Оценка реакций
826
Город
Проскуров
...Мне другое интересно, на питерском форуме пишут что с трёхэтажной решоткой была всего одна машитна №1, опытный образец а на конвейре не одной машины с тройной решоткой не было, как и ни одной машины с разрезным крылом. Ну про разрезное крыло понятно это упращение при изготовление опытной машины... но трёхэтажные решотки были или нет? Судя по картинке выше с конвейера сходит такая тройная решотка.
На питерском сайте пишут что, "только в пределах первых 23 наладочных выпуска 1946 г., собранных вручную" шла эта пресловутая трёхэтажная облицовка.
А я вот смотрю на крайнюю фотку, загруженную нашим болгарским коллегой. Обычная "вторая" серия - только бампер чуток другой ну и ободки.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

1947

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
132
Оценка реакций
228
Город
Ярославль
Мне другое интересно, на питерском форуме пишут что с трёхэтажной решоткой была всего одна машитна №1, опытный образец а на конвейре не одной машины с тройной решоткой не было, как и ни одной машины с разрезным крылом. Ну про разрезное крыло понятно это упращение при изготовление опытной машины... но трёхэтажные решотки были или нет? Судя по картинке выше с конвейера сходит такая тройная решотка.
Существуют, по меньшей мере, три фотографии, где изображено сразу по три машины наладочного выпуска 1946 года. Машины на разных снимках отличаются цветом. Это может говорить о том, что Побед с длинными нижними брусьями облицовки (трехэтажной решеткой) было выпущено не две и даже не три. По одной из версий, все 23 машины наладочного выпуска 1946 года имели длинные нижние брусья облицовки радиатора. Чтобы ответить точнее, надо смотреть заводские документы.

image.jpg


image.jpg


image.jpg