Моя М20В 1956г.

hippon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
Как по мне, так зря сразу пол в ногах срезал и короб, не торопись всё разрезать, потом сложнее собирать будет.
А еще, где заплатку врезал, ты встык потом заваривал? если да, то делай больше зазор между заплаткой и кузовом- мм2.5. Я прост по началу тоже делал без зазора, так вот потом всё это отваливается, тк при зачистке сварки там уже не останется.
А вообще я тоже наварился за выхи, лежу, перевариваю)
только не Победку к сожалению((
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 864
Оценка реакций
8 973
Город
Одинцово
Отвечу на пункт 2, обработать можно грунтом для сварки, можно грунтом в котором цинк, потом можно растопом или динитрол 1000.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Пол в ногах я срезал потому что не было его вообще практически, в нем пальцем быру проткнуть можно было. Про заплатки учту, хотя контрольный удар молотком заплатка выдержала.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 726
Оценка реакций
1 404
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Перед свариванием двух деталь, скрытие полости а точнее места контакта двух деталей необходимо обработать сварочным грунтом. Бывают цинковые и медные. Продаются в балончиках. Обычный грунт при сварке выгорает. Сварочный в местах контакта тоже выгорает но возле контакта образует защиту на молекулярном уровне.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Миш, немного не о том речь. Про сварочный грунт я знаю, если на предыдущую страницу отмотать можно найти фото Ю-половского свакрочного грунта. Заливать им весь короб изнутри считаю нецелесообразно при его цене 1700 рублей за баллон. Я спрашивал именно про те места, которых сварка не коснется-внутренние стороны короба и дна над коробом. Хотел двухкомпонентным эпоксидным, но решил все же перестраховаться.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 801
Город
москва
да, можно эпоксидом. другое дело, что все рвно это больше для самоуспокоения, всюду все равно не вдуть. Зато потом антикор ( рассстоп например надо внедрить, а он уже защитит все)
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Ок, спасибо. Расстоп или Димедрол уже после покраски дна.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 801
Город
москва
ну димедрол лучше дома в постели применять, на дне он уже не поможет))))))))))))))))
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
По моему просел V-образный усилитель дна, где ручник вниз сантиметра на полтора, как будто лонжерон вынимали, забыв открутить болты.
P.S. Про димедрол шутка была, а так да согласен, лучше дома, главное пивом не запивать, а то можно уйти в астрал))
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Почему с крышей? Дно крепится к крыше по краям, торпеда тож не причем она стойки передние стягивает, поэтому усилитель и мог "гульнуть" вниз, учитывая что пола, соединяющего дно и переднюю стойку слева по сути не было-решето и гниль одна. Так чего лупить по нему кувалдометром?
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
По ходу , я не понял. Получается , стойка , на которой усилитель приварен, ушла в низ?
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Да не стойка, а та хрень к которой крепится лонжерон:
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Да едрен батон! Понятно. По моему , её нужно потдомкратить , и в этом положении, приваривать пол.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Ну она уже на боку лежит, а одному ее тяжко опять на брюхо класть, а потом опять переворачивать, поэтому придумаю кое -нибудь извращение вроде резьбовой стяжки типа как той, которой сетку в волейболе натягивают.
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Привязать веревкой к торпеде , и скручивать её , пока не подтянет до нужного уровня.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Наконец я перестал все подряд отпиливать и начал сварку:
Отбортовка короба:


Виден зазор между стойкой и полом-миллиметров 5 примерно, что ушло стойка или пол пока не знаю. Приваривать буду уже когда дверь повешу, может придется двигать, дверь все равно не родная.

Задний лонжерон был переварен, отпилил, внутри обнаружился вот такой усилитель. Сгнил напрочь, но за образец пойдет.

Скрытую полость чищу волосатой щеткой на дрели, мою преобразователем, потом опять чищу:


Усилительная косынка на месте крепления амортизатора была разрушена и днище все растрескалось от знакопеременных нагрузок. Предыдущие ремонтники не заморачивались: Заплавили трещины электродом "тройкой" и приварили внахлест латку из 3 миллиметровой стали. Всю эту непристойность я вырезал, ржу под латкой отмыл, вварил встык новый кусок дна, соблюдя все радиусы и сделал новый кронштейн:

Теперь "Окорочек". Ох и намучился я с ним. В конце концов деталь заняла свое законное место. На очереди еще две такие и крышка:



Ну и по традиции вопросы:
1. Победа очень странный автомобиль. Например я с удивлением обнаружил, что короб должен быть не прямой, а с изгибом. Для этого из новодельного короба надо выпилить маленький сектор и сварить назад. Вопрос: Может усилить место стыка косынкой? А то отвалится еще.

2. Арки у меня немного пострадали. Попробую сделать из куска капота. Докуда должна доходить арка? До самой отбортовки заката или перекрывать его только наполовину?

Ну и не забываем про технику безопасности:
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
1. Арка до отбортовки заката должна доходить.Отбортовка заката с завода как бы однослойный металл.
2.То что Победа автомобиль странный согласен полностью, у себя новодельные короба прямыми поставил по старым сварочным точкам , которые тоже прямо были расположены.Изгиба короба не обнаружил.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 888
Оценка реакций
2 331
Возраст
43
Город
г Бронницы
Какой титанический труд,успехов и терпения!