Моя М20В 1956г.

Сапёр

Координатор клуба
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
1 308
Оценка реакций
989
Возраст
42
Город
г.Москва
Andrey1992 сказал(а):
Я так хочу сделать, только проблема именно в технологии вырезания и в самом материале. Ну железяку я могу и на стройке скоммуниздить, ну или купить на худой конец, а вот закругление напильником выпиливать буду очень долго :lol: А сколько взяли за лазерную резку выпускных окон?
Могу пригласить к себе на базу. Есть различные станки по металлообработке, правда старенькие. Только делать придеться самому, работяг нет. Ну и железки думаю найдем.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Спасибо, но на станках я никогда не работал, так что увы... Буду пилить напильником.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Сапёр сказал(а):
Andrey1992 сказал(а):
Я так хочу сделать, только проблема именно в технологии вырезания и в самом материале. Ну железяку я могу и на стройке скоммуниздить, ну или купить на худой конец, а вот закругление напильником выпиливать буду очень долго :lol: А сколько взяли за лазерную резку выпускных окон?
Могу пригласить к себе на базу. Есть различные станки по металлообработке, правда старенькие. Только делать придеться самому, работяг нет. Ну и железки думаю найдем.
А какие именно есть станки? и в какое время можно ими воспользоваться? и резка и пресс есть?
 

Сапёр

Координатор клуба
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
1 308
Оценка реакций
989
Возраст
42
Город
г.Москва
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Сапёр сказал(а):
Andrey1992 сказал(а):
Я так хочу сделать, только проблема именно в технологии вырезания и в самом материале. Ну железяку я могу и на стройке скоммуниздить, ну или купить на худой конец, а вот закругление напильником выпиливать буду очень долго :lol: А сколько взяли за лазерную резку выпускных окон?
Могу пригласить к себе на базу. Есть различные станки по металлообработке, правда старенькие. Только делать придеться самому, работяг нет. Ну и железки думаю найдем.
А какие именно есть станки? и в какое время можно ими воспользоваться? и резка и пресс есть?
Ответил в лс
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 885
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Мне обошлось в тыщу рублев,парень что мне делал его расчоты , делал бесплатно.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Сапёр сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Сапёр сказал(а):
Andrey1992 сказал(а):
Я так хочу сделать, только проблема именно в технологии вырезания и в самом материале. Ну железяку я могу и на стройке скоммуниздить, ну или купить на худой конец, а вот закругление напильником выпиливать буду очень долго :lol: А сколько взяли за лазерную резку выпускных окон?
Могу пригласить к себе на базу. Есть различные станки по металлообработке, правда старенькие. Только делать придеться самому, работяг нет. Ну и железки думаю найдем.
А какие именно есть станки? и в какое время можно ими воспользоваться? и резка и пресс есть?
Ответил в лс
ни чего нет в л.с :(
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Потихоньку начал заниматься кузовом, уже кое-что отпилил, подготовил заготовки для полов водителя и пассажира.
В связи с тем, что "сапоги" вместе с усилителями и частью пола придется отрезать от кузова(все сгнило+колхозная газосварка) возник вопрос:
Как лучше это сделать, чтобы не ушла геометрия подрамника? Моторный щит тоже сильно уставший-много усталостных трещин и дырки для подкосов корродированы.

Я хочу делать так:
- Заварить усталостные трещины на моторном щите.
- Прикрутить подрамник к кузова за хвосты лонжеронов и на два болта с каждой стороны к V -образному усилителю.
- Отпилить старые "сапоги" с усилителями с частями пола под водилой и пасажиром.
- Сделать части пола пассажира(где крест) и водителя (где педали)+ приварить новые части к полу с куском-заготовкой под сапог.
- Сварить усилитель лонжерона с ответной частью сапога( у меня есть купленный-новодельный) и прикрутив болтами все это к лонжерону приварить по месту.
Хватит шести точек для правильного базирования подрамника?
Кто делал, поделитесь опытом.
И еще: Какой преобразователь ржавчины кто пользовался? А то кое где песок не достал, а компрессор в гараже пистолет пескоструйный не особо тянет.
 

Генка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
25.10.2009
Сообщения
330
Оценка реакций
155
Возраст
47
Город
г.Можайск МО
Какой преобразователь ржавчины кто пользовался?
"Кольчуга","Панцирь",но надо нанести и выдержать сутки...
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Ок, спасибо. Я почему спрашиваю-был у меня один, видимо кислота одна без ингибиторов- ржу смыл на ура, а потом все опять сразу заржавело. Хотя про то что смывать его надо или еще чего-на этикетке ни слова.
 

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
По поводу сварки трудно что-то посоветовать.Всё зависит от квалификации сварщика.На своей восстанавливал это место, правда там было всё не так печально.Фотки есть вмоей теме viewtopic.php?f=18&t=7764&start=100
 

hippon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
Я себе уголок приваривал от передней левой до правой стойки. Его фигачил к полу по всей длине точками. Так пол не уйдет по идее. От него хорошо бы пару распорок до торпеды прихватить - когда срезал основания стоек у меня передок вниз опустился, не додумался распорки эти вварить.
Можно еще от центров стоек пустить распорки к этому нижнему уголку...
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Ну у сварщика, т.е. у меня никакой квалификации особо нет. Спасибо за ссылку, очень позновательно, распечатую себе фотки, когда в следующий раз в гараж поеду.
Архипп, да наверное придется каркас варить, пол спереди надо отпиливать от стойки.
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород
Андрей, я пользовался преобразователем ржавчины "Цинкарь" (в оранжевых пластиковых бутылках/флаконах).
Убрав рыхлую ржу или грязь, его можно наносить. После высыхания можно красить. Смывать не надо!
Цинкарь создает пленку. Если было много ржи, то после высыхания цинкаря останется налет сероватый. Его достаточно наждачкой пройтись.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Работа потихоньку идет. Доделал рулевые тяги:

Обоймы пыльников сделал сам из листа металла, живых найти не удалось, от оригинала особо не отличаются:

Ну и приступил к кузовному ремонту. Было решено начать с левого переднего угла. Хотел поменять пол под ногами, в результате пришлось вырезать весь угол. Стойка повисла в воздухе. Чтобы не уползла, зафиксировал ее уголком и куском от соседского забора.

Вот такой большой кусок пришлось отпилить:

Заготовка под пол водителя. "Конверты" под педали пришлось делать заново:

Усилители отмокают в преобразователе:

Новый кусок пола. На его подгонку ушел целый день:

Закладную под черепаху сделал заново и приварил кусок встык:

Все места сварки внахлест обрабатываю вот такой фигней. Есть правда мнение что она вся выгорает и толку от нее не много. Но лучше в шве будет хоть немного цинка.

А теперь проблемы. Углы моторного щита. Левый был не сильно покоцан и трещины я тупо засверлил и проварил сплошняком.

А вот правый вот в таком сохране: Что есть что я так и не понял. Какие то фрагменты металла, все треснуло и погнулось. Как лучше сделать?
 

Штырь

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
398
Оценка реакций
116
у меня та же проблема, подскажите варианты
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
сашок8 сказал(а):
Андрей ,ну прищепки, это интересно!
Ну это ноу хау такое. Варил я естественно не на прищепках. :)
Что касается моторного щита наверное надо раздербанивать весь узел и собирать заново, вваривая усилительную косынку с изнанки. Но это только то, что приходит в голову. Жду мнения тех, кто уже проделывал данную операцию.
Вообще конструкция очень не удачная, на мой взгляд, эти несчастные места воспринимают не хилые знакомеременные нагрузки, а сам мотоный щит очень слабый... Эх, где же фото с сайта КИ, когда они так нужны...
 

hippon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
Эти уже выкладывали в соответствующей теме? Хотя по сути ничего в них познавательного та и нет)

0360.JPG


061.JPG


064.JPG


0633.JPG
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Честно говоря не смотрел, в той теме они безсистемно выложены, единого технологического процесса не прослеживается. Буду пробовать в выходные, может и получится чего.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Если б я знал, что меня ждёт, я бы вышел в окно.(с)

Дело идет, но очень медленно. Попытался начать сварочные работы на машине в ее традиционном положении-получается полная хрень. Брызги металла частенько попадают за шиворот и очень долго там остывают-весьма неприятное ощущение. Решил, что лучше "с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью", скинул подрамник, мосты и перевернул машину набок. И передо мной во всей красе предстал масштаб бедствия, на фото я уже отпилил один короб, до этого все было аналогично правой стороне.

Задница, в прямом и переносном смысле:


Вот такая заплатка на месте крепления амортизатора, на машине всю жизнь возили кирпичи-очень много усталостных трещин и деформаций:


Сделал примитивный листогиб из старой кровати:

Готовая отбортовка короба. Гнуть ее буду по месту перед приваркой

Ну и решил приварить еще чего-нибудь, сварщик я начинающий, для начала вроде неплохо:
Была гниль, вырезал

Сделал заплатку, подогнал

Приварил, зачистил

А теперь вопрос, а точнее два:
1. Заметил, что V-образный усилитель немного ушел вниз и пол стал не ровным. Так было еще до отпила передней стойки, после того как машина пришла из песка, возможно ее как то не очень аккуратно кантовали. Что делать? Вмазать кувалдометром по усилителю? Или притянуть ее вверх к торпеде стяжкой и потом варить сапог?

2. Чем обработать скрытые полости перед их заваркой наглухо?