Мой первый прожект

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 205
Оценка реакций
843
Возраст
46
Город
Москва
Скоро на руках будет макет карданного вала с ШРУС. У кого сможем примерить в какие нить выхи? Монтаж демонтаж... Сам сделаю)))
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 205
Оценка реакций
843
Возраст
46
Город
Москва
Фото макета. Машина для монтажа нашлась, будем мерить.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 205
Оценка реакций
843
Возраст
46
Город
Москва
Всех с Новым годом!!! Здоровья и всех благ!!!
Сам провалялся с температурой и только сегодня добрел до гаража показать отцу, кто в гости приехал, двигатель после расточки под поршня. К сожалению он обозначил что то что сделали это банально брак по меркам СССР , т.к. поршень свободно пролетает по колодцу. Сняли лишка на 2 толщины фольги для запекания)))Предложил два выхода:
- точить следующий размер
-применить выход СССР, что в обход технологии)))
Принят второй выход- придание большей элипсности поршню с помощью двух деревянных киянок. Может кому пригодится ведь поршень должен ходить с натягом, не создавать перекос колец.
Кантаватель куплен, окрепнем здоровьем и вперед сборка.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Ну поршень как бы должен входить в цилиндр с зазором, если правильно помню зазор этот должен быть примерно 0,12 мм. Из народных методик-смазанный маслом для двигателя и помещенный в цилиндр поршень должен медленно сползти вниз под собственным весом. Фольга для запекания так себе мерительный инструмент.
Про сплющивание поршней киянкой чтобы они вставлялись в цилиндры с натягом - это мягко говоря неграмотно и неверно. Тот кто изобрел эту методу был сильно болен. Сплющенный поршень вставленный в цилиндр во время работы двигателя нагреется и заклинит. Потом скорее всего оборвет шатун и выскучит "кулак дружбы".
Так что покупаете нуьромер и измеряете цилиндры.
P.S. Юбка поршня на заводе уже изготавливается овальной если чо.
 
  • Спасибо
Реакции: vottaktak

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 205
Оценка реакций
843
Возраст
46
Город
Москва
Проверим... Но методике такой доверяю. Дед был расточником/хонингистом. Отец не одну сотню движков делал сельхоз и не только техники, сейчас только не рядом( Так что рискну, но опыту верю))) голова то тут не причём...опыт важнее и про овальность изначальную знаю))) то что к сожалению расточники *мажут* вот тут косяк
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 114
Оценка реакций
5 758
Город
Выборг
Я - бы поршни киянкой точно не рихтовал - бы .
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
а че вы все так против киянок ??.... как вы предполагаете они становятся овальными в юбках ??
уж точно не на токарном станке.... есть предел прочности металлов и сплавов... попытка не пытка ... проще все выбросить и начать заново? ... так это всегда успеется )
Я за!
Желательно с отчетом ... единственное - я бы их нагрел!
так как суть овальности в том, что при нагреве они становятся прямыми, что уменьшает их трение.
А так как алюминий расширяется и довольно не плохо - он выбирает зазор !
Нужно это учитывать!
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 205
Оценка реакций
843
Возраст
46
Город
Москва
Я - бы поршни киянкой точно не рихтовал - бы .
Я бы тоже. Но когда человеку доверяешь на все 150, то можно и приложиться... Я же писал, ни одна сотня двигателей от газ52 прошла+ победовские, в своё время. Слабое место двигателя в стопорных кольцах пальца. Решение каждого -выбирать зазор таким способом, если при проточке промазали или нет выбирать такой путь)))
 
Последнее редактирование:

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 205
Оценка реакций
843
Возраст
46
Город
Москва
а че вы все так против киянок ??.... как вы предполагаете они становятся овальными в юбках ??
уж точно не на токарном станке.... есть предел прочности металлов и сплавов... попытка не пытка ... проще все выбросить и начать заново? ... так это всегда успеется )
Я за!
Желательно с отчетом ... единственное - я бы их нагрел!
так как суть овальности в том, что при нагреве они становятся прямыми, что уменьшает их трение.
А так как алюминий расширяется и довольно не плохо - он выбирает зазор !
Нужно это учитывать!
Я доверил отцу и наблюдал, как пара ударов при нуле градусов в гараже и поршень ходит как надо))) про зазор правильно заметили... Его не заваривали... Стопора не будет. Это совет из СССР которым решил поделиться. Также стопорное кольцо советует при установке расширить и при установке ни в коем случае за оба усика Не сжимать. Один вводишь в паз стопоришь отверткой от проворота и другой осторожно вводишь внутрь. Тем самым пружинистость должна остаться... Но они часто вылетают все равно, так что будем собирать)))
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 205
Оценка реакций
843
Возраст
46
Город
Москва
Делюсь со всеми конструкцией мест сочленений петел капота. Я не захотел ставить заклепки под оригинал, решил через болт с площадкой/ плечом и шайбами. Болт закаленный,неподвижен после стяжки до упора . Он есть (упор)за счёт площадки/плеча на болту. Длина болта -избыточна ( идея доп защиты, контргайка , либо срежу потом). При износе меняем латунную шайбу.
Петли разбирались, обдирались , грунтовались. Рычаги ходят с натягом без смазки, люфтов нет вообще. Как то так.
 

Вложения

Последнее редактирование:

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 205
Оценка реакций
843
Возраст
46
Город
Москва
Зря с натягом , лучше пусть люфтят. Тоже убрал люфты и не смог закрыть капот.
Будем пробовать летом на месте при переварке и сборке кузова. Люфт контролируемый по этой схеме можно тоже сделать, правда болты иные придётся точить и калить. Родные же заклёпки были убиты и без возможности быстрого ремонта. Так что теперь будет иначе....
 
Последнее редактирование:

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 205
Оценка реакций
843
Возраст
46
Город
Москва
Уточните, в каком случае родные винты?
 

Вложения

Димастый

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 002
Оценка реакций
839
Город
Москва
Справа, под плоский шлиц
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
а че вы все так против киянок ??....

А что вы имеете против расточки под конкретные поршни? Это всяко правильнее чем дубасить по поршням молотком... в чём выигрыж то?
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 205
Оценка реакций
843
Возраст
46
Город
Москва
А что вы имеете против расточки под конкретные поршни? Это всяко правильнее чем дубасить по поршням молотком... в чём выигрыж то?
Артём, прочти мою всю писанину по этому поводу тут. ВсЁ поймешь... Расточники промазали и не хило(((
 

427

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
165
Оценка реакций
13
Город
Белгород-Могилёв-Харьков
Петли капота.
Я на своей рассверливал отверстия на петлях под калёный болт,с расчётом последовательности при сборке = болт -шайба широкая калёная -втулка бронзовая,шайба калёная ,гровер,две гайки .
Главное всё в мин. зазоре затяжки,смазке и плотности подгонки крепления.
Втулка бронзовая со смазкой выполняет =
скольжение,что предотвращает износ отверстий на петлях и контролирует зазор в виде распорной втулки при затяжке всего узла.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Не знаю, я бы разорился на нутромер и померил бы блок прям на месте, там где точили, если пролюбили размер, поршнем мастеру по тыкве и решаете вопрос на месте, либо платит компенсацию или бесплатно точит под следующий размер.
А все эти киянки, латунные прокладки под бугеля - не наш метод. Для себя любимого один раз в жизни можно нормально сделать. Вряд ли будете на этой машине по 10 тыс в год накатывать, этоо мотора вам на всю жизнь хватит.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Артём, прочти мою всю писанину по этому поводу тут. ВсЁ поймешь... Расточники промазали и не хило(((
Я чёт не доглан сразу, думал это новый блок с завода просаженый... А где точил?