Mankus сказал(а):
А по поводу самоподводов, я вам скажу такую вещь, я бы давно их поставил но вот что меня смущает: перебрал множество барабанов и колодок в том числе новых и тех и других, регулировал по всякому и всё равно сли делать минимальный заор между накладкой и барабаном, ну это пришать до упора и чуть назад, то колесо крутится свободно. Но! есть одно место в котором его или клинит или оно цепляет барабаном за колодку. это у меня есть на всех колодках и я не представляю как это избавится, ни какие реглировки пальцев не помогают (делал и по книжке и не покнижке и всё по кругу менял). так вот в ручную я всегдамогу сделать такой зхазор как мне нужен на конкретном колесе так, чтобы барабан не цеплял колодку ни в каком положении. А чего мне ожидать от самоподводов?
Кстати сразу после регулировки колодок, и ещё некоторое время машина тормозит прям как якорь брасает без всякого Усилителя, и при не очень большом усилии. Но проехав 100 километров этот эфект теряется... А через 500 тормоза становятся вовсе мыльные.
Стараемся принять информацию вдумчиво.
Если цепляет то либо элипс на барабане, либо на ступице, а возможно и то и другое. Да регулировка пальцев та еще камасутра, но научиться можно. Лучше делать вдвоем.
В смысле один нажимает на педаль, другой крутит палец. Биение ступицы легко проверяется на токарном станке, на нем же по ступице точится барабан. Если не к спеху, то могу поспособствовать. Если к спеху, то мне точили барабаны в бывшем таксопарке на Трикотажной(рядом Митино)обошлось 300 рублей барабан.
Теряется усилие при торможении, у меня была беда с материалом накладок на колодках. Пока нашел нормальный...., да и сами колодки нужно тщательно вибирать.