Моя М20В 1956г.

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 442
Оценка реакций
1 143
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
свой сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
Красить на кухне тоже жесть... Либо совсем мелочь из аэрографа, либо качество окраски будет не очень... Я вот думаю попросить соседа по гаражу покрасить сигналы - он профессиональный маляр и тоже помешан на теме старых машин. Думаю, что договоримся по свойски :D Могу спросить про возможность помочь хорошим людям :D !
Зачем на кухне? В ванной. И пыль легко погасить.
Я пробовал грунтовать в ванной из баллончика детали стендовых моделей и корпус спидометра - всё равно жесть! нужно всю ванну оклеить газетами, а то потом напыл дольше отмывать. Да и красить не очень удобно... Хотя если нет других вариантов, то это скорее всего наилучший!
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Соседям может не понравиться. :twisted:
 

Виталий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
16
Возраст
39
Город
Украина, Киев

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Наконец мост почти закончен. Купленный взамен пролюбленного, левый тормозной щит отпескоструен, покрашен ( на кухне) и поставлен на место. Остались кое-какие нюансы вроде трущегося маслоотражателя о тормозную пружинку и надо покрасить барабаны, один постадал немного от хранения. а так в целом вроде все.
- Мост собран из комплекта разрозненных деталей, отпескоструен и покрашен полиуретановой двухкомпонентной краской
- Недостающие шпильки и гайки были изготовлены заново и весь крепеж оцинкован.
- На коробке дифференциала установлены японские подшипники.
- Тормозные цилиндры самоподводящиеся, тормозные барабаны от УАЗа АДС
Хотел сделать стенд для обкатки и уже изготовил раму, но мощности у имеюшегося электродвигателя не хватило и от идеи пришлось отказаться, бутет обкатываться на машине.


Хочу поблагодарить так же:
Артема (Mankus) За отданный мостокомплект и полезные технические консультации
Славу ( MetalHeart) за помощь в изготовлении внутреннего кольца подшипника.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 885
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Круто получилось. Сколько труда и терпения вложено!
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
Ты большой молодец!
P. S. Не забудь под одной из верхних гаек на картере (там где будет проходить медная тормозная трубка) сделать петельку-крепление для этой самой трубки.
P. P. S. Я даже знаю кто Артему отдал мостокомплект))
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
MetalHeart сказал(а):
Ты большой молодец!
P. S. Не забудь под одной из верхних гаек на картере (там где будет проходить медная тормозная трубка) сделать петельку-крепление для этой самой трубки.
P. P. S. Я даже знаю кто Артему отдал мостокомплект))
Слав, спасибо! Хорошо, что сказал про хомутик- учту, как раз есть лист нержавейки от старых "псевдоподкрылок".
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
258
Оценка реакций
5

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Пионер сказал(а):
Славик и Димон сказал(а):
Mexanik1980 сказал(а):
Круто получилось. Сколько труда и терпения вложено!
Да! Стоимость такого моста тысяч 100! Может и выше.
Не всё железо - деньги.
Соглашусь. Мне конечно приятно, что мою работу оценили столь высоко, но это явный перебор.
Кстати интереса ради каждый раз подсчитываю бюджет ремонта того или иного узла. Конкретно мост вышел около 12 000. ( Сальники, подшипники, краска, цинк, втулки ступицы, тормозные цилиндры, барабаны и т. д.) Так что чтобы восстановление Победы было как можно бюджетнее - делаем все сами :lol:
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
258
Оценка реакций
5
Руки, ноги, голова и даже задница (извините) для того, чтоб сесть и обдумать следующие шаги. Вот, что не деньги! Хотя... работа руками и головой может быть оценена деньгами. Но только другими людьми. Действительно.
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород
Andrey1992 сказал(а):
Пионер сказал(а):
Славик и Димон сказал(а):
Mexanik1980 сказал(а):
Круто получилось. Сколько труда и терпения вложено!
Да! Стоимость такого моста тысяч 100! Может и выше.
Не всё железо - деньги.
Соглашусь. Мне конечно приятно, что мою работу оценили столь высоко, но это явный перебор.
Кстати интереса ради каждый раз подсчитываю бюджет ремонта того или иного узла. Конкретно мост вышел около 12 000. ( Сальники, подшипники, краска, цинк, втулки ступицы, тормозные цилиндры, барабаны и т. д.) Так что чтобы восстановление Победы было как можно бюджетнее - делаем все сами :lol:
Андрей, ты просто не понял намека Славы и ответил по-честному...
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
Андрей молодец...дотошный к мелочам как истинный реставратор...барабаны еще бы оригинальные --можно в мужей выставлять
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Какой я реставратор, до реставрации тут далеко, так в гараже по выходным ковыряюсь :oops:
А по поводу барабанов - я не стремлюсь к 100% аутентичности, что-то будет принесено в жертву практичности и ремонтопригодности, что-то ради безопасности - моей и других учатников движения. Да и потом музейный вариан-очень не бюджетная штука.
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 071
Оценка реакций
1 032
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Красота! Мой еще в процессе разборки и чистки. Но ремонт бюджетный, чулки не буду скидывать.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Еще один маленький шажок к Победе! :)
Перебрал рулевой редуктор:
- Собран из новых деталей, старыми остались корпус, вал, крепеж и колонка.
- Червяк от ГАЗ-24( подошел отлично, ни заеданий, ни люфта.
- Пескоструйка+покраска корпуса
- Цинкование всего крепежа
Есть все фото процесса, чуть позже выложу в теме про рулевой редуктор.


P.S. Я в курсе, что он должен быть в цвет кузова, но от моста осталась черная краска...
Покраску колонки отложил до момента покраски машины.
Следующие на очереди рулевые тяги.
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
32
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Класс! Очень аккуратно и педантично! Так держать!
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Arhimag сказал(а):
Класс! Очень аккуратно и педантично! Так держать!
Спасибо!
P.S. Вчера на балконе разбирался у меня там твой "карлсон" до сих пор живет, он тебе нужен?
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 885
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Очень здорво,глаз радует!!! Не сбавляй оборотов.)))