Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Моя М20В 1956г.

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 773
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
Ок, спасибо. Поеду в южку на неделе.
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
олд джек сказал(а):
для начала набор рихтовочных молотков, набор поддержек и рихтовочную пилу с полотнами. Лучше всего тебя поймут с этим списком в ЮП
И с ценами лучше всех поймут... :mrgreen:
 

s.p

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
227
Оценка реакций
0
Возраст
42
Город
Москва
Сайт
www.likeservice.ru
Андрей, жму руку!
Очень основательный подход к делу, да и еще и в одиночку :shock: :shock: :shock:

Про Акзонобель с вьетнамской войной - поржал от души))))

Про время - это точно, его очень мало в сутках, когда занимаешся с авто. Я сам думал что все пойдет намного быстрее. Но основная работа увы вносит свои коррективы.
Главное желание!
Удачи!
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 773
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
Паш, спасибо! Грунт кстати у тебя под боком покупал в авто-М, хотел заскочить, но сильно торопился.
 

s.p

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
227
Оценка реакций
0
Возраст
42
Город
Москва
Сайт
www.likeservice.ru
Andrey1992 сказал(а):
Паш, спасибо! Грунт кстати у тебя под боком покупал в авто-М, хотел заскочить, но сильно торопился.
Надо было зайти и получить скидку в АвтоЭМ 20% моих... Очень здря ;)
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 773
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
Блин, буду знать :(
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 773
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
Летом разобрал и отмыл двигатель, который будет стоять у меня на машине:
По факту требуется полная капиталка с расточкой под 89.00. Сам двигатель мыл сам в корыте с ДТ, но все равно отдам его на помывку куда-нибуть еще, до достижения полной стерильности. Рубашку охлаждения почистил с извлечением водораспределительной трубы-удалось наполнить окалиной и накипью поллитровую банку+несколько камешков и 3 ржавых гвоздя, хз как они туда попали.
Теперь мотор живет в квартире :lol: :

Вид сверху на цилиндры:

Поскольку мотор мне достался без заглушек, я заказал токарю новодел: Остальные пока не ставил-хочу еще раз рубашку помыть

Теперь о плохом: На блоке обнаружилась вот такая трещина:

Вот тут лучше видно. На скорость это не влияет, но сопливить будет точно. Вопрос: Это можно как нибудь заварить и может кто-нибудь посоветует какого-нибудь человека с рямыми руками, который за это возьмется?


Теперь о шатунах. После вскрытия обнаружилось, что шатуны имеют разную маркировку:

1.

2.

3.

4.

3 лишних

Посему возникает закономерный вопрос: Ставить их обратно? Или собрать все с одной маркировкой? Поскольку я попутно купил и распотрошил еще два победовских движка лишних деталей теперь полно и 3 лишних шатуна с маркировкой ЗМ у меня есть.
P.S. Между телом шатуна и крышкой нижней головки на некоторых шатунах имелись тонкие латунныне пластинки явно не кустарного происхождения. Такие же пластинки были и под крышками бугелей КВ. Для чего это? И нужно ли их ставить обратно? Я их понятное дело сохранил и подписал где кто был.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 077
Город
Болгария
Пластинки между телом шатуна и крышкой наводят на мысль об овальност нижней головки.Шатуны которых имеют овальность более 0,04 мм,выбраковать.Шатуны по весу не должны отличаться один от другого более чем на несколько граммов, маркировка не важна.
Трещину заварить можно,ищи умелец. Чтоб не было трещин и напряжений блок нужно прогреть в печке до 400 градусов, сварить и остудить вместе с печкой. И можно паять чугун при помощи буры и цветных металлов.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 773
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
Спасибо за исчерпывающий ответ! А нельзя шатунам отторцевать нижнюю крышку и сделать заново отверстие? Не знаю как это правильно называется, читал в какой-то книжке по ремонту. Правда фиг знает, делает кто-нибудь это сейчас, книжка была довольно древняя.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 077
Город
Болгария
Отфрезеровать нижнюю крышу и затем расточить борштангой можно.В этом случае обязательно нужно сохранить расстояние между осями отверстий нижней и верхней головок.
 

eugenese

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.01.2014
Сообщения
76
Оценка реакций
34
Andrey1992 сказал(а):
Спасибо за исчерпывающий ответ! А нельзя шатунам отторцевать нижнюю крышку и сделать заново отверстие? Не знаю как это правильно называется, читал в какой-то книжке по ремонту. Правда фиг знает, делает кто-нибудь это сейчас, книжка была довольно древняя.
Сделать то можно, только где ж найти то место, где можно сделать!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Андрей, у тебя чё с памятью? Я ж тебе всё по шатунам уже рассказывал. Попей меморию :lol:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 077
Город
Болгария
eugenese сказал(а):
Сделать то можно, только где ж найти то место, где можно сделать!
Сделать могла бы любая механическая мастерская или механический цех с
фрезерным станком и горизонтально расточным станком с режущий инструмент — борштанга с
резцами.Короче у меня в городе(маленкий 50 тыс. город) эсть три фирм где это делается.Ищите и найдете .
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 441
Оценка реакций
1 142
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
pobedovod сказал(а):
eugenese сказал(а):
Сделать то можно, только где ж найти то место, где можно сделать!
Сделать могла бы любая механическая мастерская или механический цех с
фрезерным станком и горизонтально расточным станком с режущий инструмент — борштанга с
резцами.Короче у меня в городе(маленкий 50 тыс. город) эсть три фирм где это делается.Ищите и найдете .
У нас чермет дорогой, по этому все станки, которые можно было сдать в чермет, уже давно сдали... :cry:

[ Рубашку охлаждения почистил с извлечением водораспределительной трубы-удалось наполнить окалиной и накипью поллитровую банку+несколько камешков и 3 ржавых гвоздя, хз как они туда попали.*]

Это скорее всего не гвозди, а останки каркаса от глиняной формы формировавшей рубашку охлаждения при отливке блока цилиндров. :D
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 773
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
Купил набор молотков и поддержки, решил попробовать сделать крышки для петель: Вот пока чего получилось:
Это полуфабрикаты, швы предполагается проварить и пропаять, благо это я умею делать лучше, чем долбить по железкам молотком.
ВСе крышки петель были вот в таком виде, видимо ими таранили пеньки, та что на фото самая живая, ою их истинном облике мне оставалось только догадываться:

Распилил и расплющил:

Шаблон:

В процессе:

Полуфабрикаты:

На петле:

Орудие труда, старый поршневый палец, отпиленный болгаркой пришелся очень кстати, работать на нем гораздо удобнее, чем на штатной поддержке типа "запятой", правда не всегда.

Теперь вопрос:
1. Может есть какой-нибудь более рациональный метод изготовления крышек? Чего-то мои немного колхозненько выглядят :) Меня как-то не очень устраивает.
2. Второй вопрос про сварку. Купил к полуавтомату баллон, попробовал варить. До этого варил только электродом-весь свой гараж, забор, и так по мелочи, там было как-то проще. С полуавтоматом какая-то лажа. При зажигании дуги он плюется, как бенгальский огонь, во все стороны летят огрызки проволоки, а потом образуется типа "шов", который похож на длинную толстую и мясистую колбасу. Меня это как-то смущает немного-пытался приварить боковинку на бракованной крышке-так там такие наплывы образовались-капец- обтачивать замучаюсь. Ток и скорость подачи проволоки крутил, но лучше от этого не стало.
P.S. Усатого дядьку на ютубе смотрел уже.
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
Когда плюется-это большая подача и мало тока.Возможно регулировка не поможет.
Мой хорошо варит только от 3-х фазной розетки,с которой я беру 220.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 077
Город
Болгария
И при отсуствие газа в зону сварки плюется.Редуктор вентил исправный,сдувании струи газа слышится?Также,при сильний ветер не получается
нормальный шов.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 773
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
Подача стоит на минимуме. Да, сеть на даче неважная, но электродный то нормально варит, оба кстати, инверторы.
Газ дует, на редукторе стоит 0,2 МПа, может сильнее надо ставить?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 077
Город
Болгария
0.2 маловато- 0.6-0.8 МРа,минимум 0.4,это для экономии газа.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 773
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
Спасибо, попробую.