МОЙ новый проект

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Вы вообще какой график смотрите???????? Ваш график- это тот на котором 20000об мин написано. А он к сожалению выше 0.13 атм не поднимается.... :( И где вы там соотношение 1.5 увидели???
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Теперь понял в исчислении оборотов в минуту допущена ошибка в виде лишнего нуля тогда все становится на свои места.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
С оборотами всё правильно.....НО! это не обороты двигателя..... :( а обороты ротора турбины....... :( Так что там всё правильно. А вот вы с графиками не разобрались.... :(
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
VOLK56 сказал(а):
Вопросы по нагнетателю преждевременны, то что видите на фото скорее прототип чем готовое изделие, доработаю после завершения основных работ по двигателю, есть идеи и по подключению привода и по конструкции воздуховода который будет питать карбюраторы избытком давления. Это всё впереди дайте время.
Еще раз хочу напомнить что изделие не доработано и недоосмысленно понравилась вещь и я ее сделал доработаю после завершения основных работ.
А уважаемый Штурман кругом прав и сумел найти ошибки в чужом деле, которое является первым опытом,а опыт как утверждал классик сын ошибок трудных.
Если я пошел по пути по которому не ходил ни кто это не значит что он вредный.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Вы сделали одну,но главную ошибку- попытались приспособить турбонагнетатель вместо механического наддува. :( А он так работать не будет.... :( Просто не хватит производительности.... :( на ваших оборотах... И дорабатывать эту конструкцию бесполезно. Она неработоспособна в принципе.... :( Не траттьте время и силы.
П.С. В молодости я делал подобный агрегат,но вместо турбины от турбокомпрессора- использовал турбину от старинного советского пылесоса! :D Она и по оборотам и по производительности подходит. Правда надо делать отдельный корпус для вала и подшипников... :D
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Особенно меня впечатлила возможность ремённого привода на 43000об мин.... :( Там получается 2хступенчатый ремённый редуктор. Жуть! Причём всё это собрано на обычных подшипниках... :( Ресурс там будет тысячи 2-3 км причём это в лучшем случае... :(
Там ещё много гемороя с настройкой всего этого хозяйства... То едет-то не едет. Я с полгода промудохался,потом снял всё это дело и забыл как страшный сон. А у меня был доступ к измерительному стенду и делалось это всё не на коленке..... :(
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Все прекрасно работает это факт.
Увеличение ресурса и надежности конструкции работа для ума которая только в радость.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
508
Оценка реакций
120
Меня честно говоря смущает, что у вас качественный и красивый впуск для атмосферного мотора, и потом появляются идеи с нагнетателем. Так там получается всё проще же. Турбина или нагнетатель с карбюратором на входе. Вот к примеру то, что видел я сам - Шевроле Корвэйр.

Атмосферный вариант с двумя карбюраторами:



И вариант с турбиной, один горизонтальный карбюратор:

 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Спасибо за интересные фото.
Идея с наддувом крайне сырая возможно откажусь от неё в этом проекте или изменю конфигурацию впуска пока не решил.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Переосмыслил и переделал узел подачи топлива в карбюратор в сторону увеличения.
Старый вариант не показал нужного проходного сечения канала бензопровода.

DSC02458.JPG


DSC02457.JPG


DSC02456.JPG
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Не удалось подобрать готовый тройник для соединения трубок топливной магистрали пришлось начать изготавливать.

Фото-0005м.jpg


Фото-0004и.jpg


Фото-0003м.jpg
 
A

Anonymous

Guest
По имющейся у меня инфе(не подтверждённая(!)) NGK не производит МСК.
Про втулки клапанов-Вы их из БрБ2 сделали?
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Материал втулок соответствует по физико химическим параметрам БрБ2 но несколько дешевле.
Колпачки если и подделка то качественная сам не уверен, но продавец клялся и божился.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Продолжается работа над тройником.
Приготовил кое-какую мелочевку к установке.

Фото-0004а.jpg


Фото-0003б.jpg


DSC02466.JPG
 
A

Anonymous

Guest
Вместо нулевиков, которые лично я считаю "колхозом"(без обид, просто высказал своё мнение), я бы порекомендовал поставить фильтр от Волги с 406-м двигателем. Там как-раз два входа, которые прекрасно становятся выходами на два карбратора, то есть будет рабтать фильтр наоборот-воздух будет входить в центральное отверстие фильтра(большое), а выходить из боковых отводов. Всё-таки плошадь у него больше. Не спорю, что с нулевиками красивей смотрится.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Красотта как утверждает мой друг понятие классовое, ему вторит известный персонаж кто-то любит арбуз, а другой свиной хрящик. Идея фильтра ЗМЗ 406 жутко креативная но нежизнеспособная и внешне отвратительная как любое изделие без души. Нулевики в этом проекте останутся если не удастся отлить сдвоенный корпус фильтра из алюминия для атмосферы или под наддув пока не решил.

gnezdo004.jpg
 
A

Anonymous

Guest
VOLK56 сказал(а):
Красотта как утверждает мой друг понятие классовое, ему вторит известный персонаж кто-то любит арбуз, а другой свиной хрящик. Идея фильтра ЗМЗ 406 жутко креативная но нежизнеспособная и внешне отвратительная как любое изделие без души. Нулевики в этом проекте останутся если не удастся отлить сдвоенный корпус фильтра из алюминия для атмосферы или под наддув пока не решил.
Ну я Вас не заставляю, просто высказал своё решение и мнение.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Ладно если у Вас есть мнение и подход, предложите разумную альтернативу колхозному нулевику, сравнимую по цене, габаритам,эксплуатационным свойствам (наличие в свободной продаже замены, средств ухода....)
 
A

Anonymous

Guest
VOLK56 сказал(а):
Ладно если у Вас есть мнение и подход, предложите разумную альтернативу колхозному нулевику, сравнимую по цене, габаритам, эксплуатационным свойствам (наличие в свободной продаже замены, средств ухода....)
Вам под атмосферник или под наддув? И какая цель преследуется: чтобы всё выглядело красиво или чтоб мотор был не только мощный, но и долговечный?