МОЙ новый проект

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Деньги крайне разумные.
На сайте K-POWER есть цены.
Проверю качество завтра, дома нет микрометра.
Выглядит все качественно и добротно, в размерах практически не сомневаюсь.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Буду делать второй движок тоже закажу такие втулки!
А что они ещё делают?
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
24
Город
Москва
Втулки и тарелки, конечно хорошо, из какого материала они сделаны, выдержат ли. А то вон "Механика" лепит "желтые" втулки, а они потом разбиваются в момент.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Материалы заготовок секрет производителя который я раскрыть не имею права.
НО намекнуть могу материал втулки сходен по характеристикам с БрБ2 , материал тарелки сходен с Д16Т но превосходит его по ключевым параметрам.
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
24
Город
Москва
Зашел к ним на сайт, поют сладко. Посмотрим,что покажут ходовые испытания.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Самое интересное, что они умеют не только "петь" но и очень качественно делать.
Все втулки в размере, а разница по весу тарелок мене 1 грамма, в среднем 13,715 весит тарелка (проверено на лабораторных весах).
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
подобрал сальники клапанов

DSC02356.JPG
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
24
Город
Москва
VOLK56 сказал(а):
Самое интересное, что они умеют не только "петь" но и очень качественно делать.
Все втулки в размере, а разница по весу тарелок мене 1 грамма, в среднем 13,715 весит тарелка (проверено на лабораторных весах).
Простите, а чем штатные не устраивали и направляющие и тарелки? До каких оборотов вы собираетесь крутить мотор?
Я без подначивания, просто интересно, так всё тщательно готовите, приятно смотреть. :D
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Если правда интересно тогда как-то так
По втулкам. Увеличенный износ направляющих втулок клапанов может быть проблемой для распределительных валов с большим подъемом клапанов. Даже если двигатель оснащается более "спокойным" распределительным валом, износ направляющих втулок может по-прежнему оставаться проблемой. Когда зазор в направляющей втулке увеличивается, клапаны могут располагаться на седле неравномерно и могут образоваться утечки, что приведет к "утечкам" мощности из камеры сгорания. Изношенные втулки могут также привести к попаданию масла в цилиндры. Когда масло смешивается с рабочей смесью, оно уменьшает октановое число топлива и находящееся в камере сгорания топливо будет уже ниже по октановому числу, загрязнение маслом увеличит шанс возникновения детонации, особенно при высоких степенях сжатия. Итог втулки из бронзовых сплавов многократно и во всех отношениях (кроме цены) превосходят чугунные.

По тарелкам. Напомню кое-что из физики 6-7 класса. У предмета есть масса и есть вес. Массой является то, что мы видим на весах, а весом является масса предмета умноженная на ускорение.
Если это применить к паре клапан-тарелка, то мы получим что масса этой пары около 100 гр., следовательно при каждом обороте распредвала клапан долбит по седлу уже силой эквивалентной около 2 кг. Я конечно немножко утрировал, но на самом деле нагрузки еще выше. Так что облегчение пары клапан тарелка снижает нагрузку на них и на седла которые я заменю на седла из материалов полученных методом порошковой металлургии.

Если получится раскручу до 7500 об/мин не получится, процесс тоже очень интересен.

надо делать хорошо чтоб не оказаться героем такой сказки http://nl.livejournal.com/1214265.html
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
с такой модернизацией можно и до 10000 раскрутить.
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
24
Город
Москва
А систему смазки двигателя, как дорабатывать будете и будете ли?
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Есть мысли по врезке масляных форсунок охлаждения поршней в блоки цилиндров и прецизионной обработке масляного насоса, масляного радиатора и тд но времени до весны все меньше, а там постройка мастерской займет все время.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Купил свечи
Утверждают что джаповские.

DSC02361.JPG
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
Слышал такую феньку, что у истинных японских колпачок на свечи должен быть литой, т.е. не должен откручиваться
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Контакт свечного провода обычный, но открутить без помощи инструментов не получается.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Возник у меня вопрос по вашему нагнетателю. Вы его вообще то считали? И ли просто для красоты ставите? :( Дело в том,что турбина в рабочем режиме крутится примерно на 100тыс.об.мин. :( У вас же больше 20тыс не получится( судя по соотношения шкивов.) :( То есть производительности не хватит. Я тут на коленке прикинул- у вас должна быть производительность по воздуху на максимальной мощности примерно 6кг воздуха в мин....( 360кубов в час) :(
Дело в том,что на ваших оборотах работать будет только роторный компрессор (типа Рутс) Но это уже совсем другая конструкция.... :shock:
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Расчеты нагнетателя проводили специалисты фирмы auto-turbo, а я его бездарно копирую (с некоторыми доработками) сделать самому интересней чем просто купить.

1.jpg
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Вопросы по нагнетателю преждевременны, то что видите на фото скорее прототип чем готовое изделие, доработаю после завершения основных работ по двигателю, есть идеи и по подключению привода и по конструкции воздуховода который будет питать карбюраторы избытком давления. Это всё впереди дайте время.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
По вашим графикам выходит,что максимум что вы можете надуть-0.1-0.15 атм..... :( :( :( и зачем вам это? :( Толку от этого точно не будет,а вот проблем вагон...... :shock:
П.С. Похоже на фирме просто срубили с вас денюжку..... :( т.к. работать эта конструкция не будет....
П.П.С. Даю бесплатный совет- ищите механический наддув с Мерса 230 компрессор. А как его пристроить-надо смотреть по конструктиву. И берите весь комплект- со шлангами и главное с регулирующим клапаном и блоком управления... :)
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Денежку с меня не рубили, я просто пошел по их пути со своим видением вопроса.
Если продолжить график то получится при 7500 - 0.5 избытка, мне хватит чтоб не подуло дырку в поршне и получить удовольствие от динамичного разгона.
А за совет спасибо.