И снова Уселитель Тормозов!!! )

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
212
Оценка реакций
81
Возраст
63
Город
Ангарск
ГВУТ он и в африке ГВУТ предназначен помогать, так что и москвичовский поможет. Единственное не помню диаметр цилиндра москвичовского гвута, производительности может не хватить. Если меньше 25 мм то на юз только со 2 качка будет.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
vavan.k сказал(а):
ГВУТ он и в африке ГВУТ предназначен помогать, так что и москвичовский поможет. Единственное не помню диаметр цилиндра москвичовского гвута, производительности может не хватить. Если меньше 25 мм то на юз только со 2 качка будет.
Со второго качка у меня так берёт )
ну тогдаа 24го будет в самый раз.
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
212
Оценка реакций
81
Возраст
63
Город
Ангарск
Вполне.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
33
Город
Бурмакино, Россия
И нахрена оно вам надо? Мне и без Вакуумника нормально.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Pobedovod26 сказал(а):
И нахрена оно вам надо? Мне и без Вакуумника нормально.
Меня гидрач хорошо выручил, когда перед носом из правого ряда Геленваген пошел на разворот. Без него была бы живая картинка "Танковый таран под Прохоровкой." :twisted:
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Pobedovod26 сказал(а):
И нахрена оно вам надо? Мне и без Вакуумника нормально.
так и езди без вакуумника, родной :mrgreen:
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
vavan.k сказал(а):
ГВУТ он и в африке ГВУТ предназначен помогать, так что и москвичовский поможет. Единственное не помню диаметр цилиндра москвичовского гвута, производительности может не хватить. Если меньше 25 мм то на юз только со 2 качка будет.
У москвича - 22 мм. Волговский гвут - 32 мм. И диафрагмы разных размеров. Гвут снижает усилие на педаль (как и любой усилитель). При одинаковых усилиях - повышается эффективность. Как если резко тормознуть или плавно. Конечно и от москвичевского будет польза. И усилие тоже можно делать меньше, чем без ГВУТ.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Больший зазор чтобы колодки (одна или обе) не цепла за барабан в том месте где имеется диформация или чт о-то подобное. Потому что мне за 7 лет не разу не удалось отрегулировать болтами колодки там чтобы они совсем не цепляли.

А как устроены самоподводы я знаю. спасибо за ликбез )
Какой бы барабан ни был, при регулировке добиваются первоначального касания о барабан. И ничего тут больше не сделаешь. Только перетянуть или большие зазоры.При наличии дефекта поверхности барабана он НИКОГДА не будет нормально (эффективно) тормозить. Только протачивать или менять барабан. Остальное *игры с бубном*.
Я не занимаюсь *ликбезом*, а хочу довести, что это разные регулировки. И у них разные функции. И поэтому их не надо путать. Даже в разговоре.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
lesnik сказал(а):
Когда на УАЗе еду по глубокой грязи, то свожу колодки, т.к между ними и барабаном набивается гумос. Бывало даже клинило колесо и увеличенный зазор спасает в какой то мере, но приходится жертвовать эфективностью тормозов. Про износ накладок в грязи, я думаю рассказывать не нужно.
Я чего то недопонимаю.
При движению по воде (луже, грязи) колодки СВОДЯТ путем нажатия на педаль тормоза. Не доводя до юза, а лишь сводя зазор до нуля, слегка притормаживая. В увеличеный зазор грязь с превеликим удовольствием и в большем количестве зайдет. А так, ногу с тормоза снял и несколько раз нажав на педаль, тормоза возвращаются в первоначальное состояние. Таким образом ВАШ способ только ухудшает ситуацию. Увы. По этой причине я и задавал вопрос. Ни ВАШИ аргументы, ни МАНКУСА меня не убеждают. Сожалею, если мои ВАС не убедят.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Позволю себе ответить за lesnik'а. УАЗ лезет по грязи несравнимо дольше, чем вы проезжаете лужу. Колодки разводят, что бы вращаясь барабан с налипшей на него грязью меньше терли колодку. При маленьком зазоре у нас колодки будут тереться даже без нажатия на тормоз, при большом зазоре у нас грязь будет больше тереться о грязь, а не о колодку.

image.jpg
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
oldbmw сказал(а):
Mankus сказал(а):
Больший зазор чтобы колодки (одна или обе) не цепла за барабан в том месте где имеется диформация или чт о-то подобное. Потому что мне за 7 лет не разу не удалось отрегулировать болтами колодки там чтобы они совсем не цепляли.

А как устроены самоподводы я знаю. спасибо за ликбез )
Какой бы барабан ни был, при регулировке добиваются первоначального касания о барабан. И ничего тут больше не сделаешь. Только перетянуть или большие зазоры.При наличии дефекта поверхности барабана он НИКОГДА не будет нормально (эффективно) тормозить. Только протачивать или менять барабан. Остальное *игры с бубном*.
Я не занимаюсь *ликбезом*, а хочу довести, что это разные регулировки. И у них разные функции. И поэтому их не надо путать. Даже в разговоре.
Да знаю я что это разные разные регулировки, просто в том честе были попытки перемещать колодки эксцентриками, на удачу, но как оказалось безуспешно.
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
24
Город
Москва
Tuv сказал(а):
Позволю себе ответить за lesnik'а. УАЗ лезет по грязи несравнимо дольше, чем вы проезжаете лужу. Колодки разводят, что бы вращаясь барабан с налипшей на него грязью меньше терли колодку. При маленьком зазоре у нас колодки будут тереться даже без нажатия на тормоз, при большом зазоре у нас грязь будет больше тереться о грязь, а не о колодку.
Спасибо Tuv.
Только уважаемый Tuv немного попутал, колодки нужно СВОДИТЬ, тем самым увеличивая зазор, а дальше всё правильно.

oldbmw сказал(а):
lesnik сказал(а):
Когда на УАЗе еду по глубокой грязи, то свожу колодки, т.к между ними и барабаном набивается гумос. Бывало даже клинило колесо и увеличенный зазор спасает в какой то мере, но приходится жертвовать эфективностью тормозов. Про износ накладок в грязи, я думаю рассказывать не нужно.
Я чего то недопонимаю.
При движению по воде (луже, грязи) колодки СВОДЯТ путем нажатия на педаль тормоза. Не доводя до юза, а лишь сводя зазор до нуля, слегка притормаживая. В увеличеный зазор грязь с превеликим удовольствием и в большем количестве зайдет. А так, ногу с тормоза снял и несколько раз нажав на педаль, тормоза возвращаются в первоначальное состояние. Таким образом ВАШ способ только ухудшает ситуацию. Увы. По этой причине я и задавал вопрос. Ни ВАШИ аргументы, ни МАНКУСА меня не убеждают. Сожалею, если мои ВАС не убедят.
Не путайте понятия "сушить" колодки и развести колодки. Да, после глубокой лужи необходимо просушить колодки, как Вы написали, путем несильного нажатия на педаль тормоза, до их касания с тормозным барабаном. Надеюсь теперь НАШИ с Mankus и Tuv аргументы ВАС убедили :D :D :D
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Ну да, разводить, конечно. ОписАлся.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Не путайте понятия "сушить" колодки и развести колодки. Да, после глубокой лужи необходимо просушить колодки, как Вы написали, путем несильного нажатия на педаль тормоза, до их касания с тормозным барабаном. Надеюсь теперь НАШИ с Mankus и Tuv аргументы ВАС убедили

Ваши аргументы мне понятны, но мои не мною придуманы. Но приходилось пользоваться таким (моим) способом при проезде ( длительном) по воде. Тут как раз соль в том, что бы убрать зазор. Тогда не только грязь, но и вода практически не попадает. Сам работал водителем (и на УАЗах), общался с водителями. Притормаживание при проезде вброд использовали. Я не могу понять логику увеличения количества грязи. Что ее там с мм, что с СМ. На колодки она действует одинаково. При уменьшении зазора до нуля есть шанс , что грязи или воды будет меньше. Обоснуйте логику Вашего способа. А то боюсь, Вы введете кого-нибудь в заблуждение. Меня врят ли. Да и практически, как это делать. Лезть в грязь , домкратить и потом все это обратно? А грязь что, там пусть и остается? Я помнится ехал по жиже. С пол километра. Одной ногой на тормоз. Потом подсушил. Все нормально. Но дома снял барабаны, а там полно грязи. Пришлось все чистить. Но приехал то на авто с рабочими тормозами.
П.С. Хочется что бы была ясность в этом вопросе. А то иногда единичный случай возводят в закономерность. А там просто случайно не получили обратный результат. Но тут уже несколько сторонников имеется. Надо считаться.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
При минимальном зазоре жижа все равно попадет между колодкой и барабаном и барабан будет тереть грязью, т.е. абразивом, по колодке, тем самым очень быстро стирая ее. В случае большого зазора грязь налипает и на барабан и на колодку, таким образом, колодка частична защищена налипшей грязью. Собственно,получается бутерброд из трех слоев грязи - грязь на барабане, грязь на колодках и подвижный слой грязи между ними. Два первых слоя тоже, конечно, периодически проскальзывают, но последствия менее разрушительны для колодок.
Разведение колодок это стандартная джиперская практика. Уазаводы по говнам ползают не по пол километра и знают толк в извращениях.
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
24
Город
Москва
О да!!! Мы такие, мы извращецнцы. :D :lol: :D
Понятное дело, что у нас просто разные взгляды на преодоления препятствия. И спорить до кровавого поноса, о том чей способ лучше я не буду. Хочу также заметить, что после покатушек по грязи на выходных, я, как настоящий извращенец, меняю ещё и масло в мостах, а иной раз и в двигателе(зависит от глубины лужи) и это при смешном пробеге в десятки километров.
Каждый выбирает свой способ, просто при этом неплохо знать, что можно ещё сделать и по другому.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 442
Оценка реакций
1 143
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Робяты! Думаю, что Манкус в такую грязь на своей "Победе" не попрётся, так что ему должно хватить стандартного зазора самоподводящихся цилиндров, а если этот зазор ему покажется велик, то он вполне его может уменьшать эксцентриками :D
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
ash-oldgaz сказал(а):
Робяты! Думаю, что Манкус в такую грязь на своей "Победе" не попрётся, так что ему должно хватить стандартного зазора самоподводящихся цилиндров, а если этот зазор ему покажется велик, то он вполне его может уменьшать эксцентриками :D
ну велик он точно не будет, у меня как правило больше ибо цепляет )

А насчёт грази... ну даже незнаю ))) Ты смотрел видио из Смоленска?

Кстати а возможно что барабаны вначале могут быть круглые, а в процессе износа получается овальный износ и образуется точка в окторой подклинивает?
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
24
Город
Москва
В процессе износа может быть всё что угодно. Там и механические и термические нагрузки.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
lesnik сказал(а):
В процессе износа может быть всё что угодно. Там и механические и термические нагрузки.
Значит от "некруглости" рабочей поверхности баробана спасения нет?
Кстати я долгое время ездил с разбухшими шлангами, машанина на нейтрали на горке не скатывалась безо всяких ручников. Грелись аж вода шипела. Долго не мог понять почему... Может их немного повело?