Нет не сил не времени анализировать... Последнее время больше работаю руками нежели головой, потому прошу готовых решений.
Что хорошего залить в новую коробку и свеже перебранный задний мост?
Вопрос стал для меня актуален после того как я проанализировал разнобразные шестерни главных пар в двух случаях из трёх присутствует "питтинг", в чуть меньшем соотношении "прихват". Во думаю от чего это плохой смазки или от отсутствия какой либо смазки.
К тому же смазку в задем редукторе оказывается нужно менять ремя от времени, но я ни когда не слыша чтобы кто то когдато менял.
А ещё мне недавно раскритиковали ТАД-17 который у меня залит всюду.
Кто что думает, можно ссылками на имеющиеся обсуждения.
Ещу буду рад конкретным маркам масел (то что GL-4 b GL-5 я и так знаю).
Что хорошего залить в новую коробку и свеже перебранный задний мост?
Вопрос стал для меня актуален после того как я проанализировал разнобразные шестерни главных пар в двух случаях из трёх присутствует "питтинг", в чуть меньшем соотношении "прихват". Во думаю от чего это плохой смазки или от отсутствия какой либо смазки.
К тому же смазку в задем редукторе оказывается нужно менять ремя от времени, но я ни когда не слыша чтобы кто то когдато менял.
А ещё мне недавно раскритиковали ТАД-17 который у меня залит всюду.
Кто что думает, можно ссылками на имеющиеся обсуждения.
Ещу буду рад конкретным маркам масел (то что GL-4 b GL-5 я и так знаю).