И снова про масло!

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Нет не сил не времени анализировать... Последнее время больше работаю руками нежели головой, потому прошу готовых решений.
Что хорошего залить в новую коробку и свеже перебранный задний мост?
Вопрос стал для меня актуален после того как я проанализировал разнобразные шестерни главных пар в двух случаях из трёх присутствует "питтинг", в чуть меньшем соотношении "прихват". Во думаю от чего это плохой смазки или от отсутствия какой либо смазки.
К тому же смазку в задем редукторе оказывается нужно менять ремя от времени, но я ни когда не слыша чтобы кто то когдато менял.

А ещё мне недавно раскритиковали ТАД-17 который у меня залит всюду.

Кто что думает, можно ссылками на имеющиеся обсуждения.
Ещу буду рад конкретным маркам масел (то что GL-4 b GL-5 я и так знаю).
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
ликви моли
Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeol (GL-5) 85W-140 Минеральное масло для высоконагруженных гипоидных передач с большим смещением осей. Обеспечивает максимальную защиту от износа, обладает высокой термической стабильностью
Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90Минеральное трансмиссионное масло для высоконагруженных гипоидных передач мостов и механических коробок передач, где рекомендовано применение смазочного материала API GL-5.
+ присадка молибденовая
 

Talik

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
85W-140 Минеральное масло для высоконагруженных гипоидных передач с большим смещением осей
А разве родной мост с гипоидной передачей :shock:

Заливай любое из 80W-90 на свой вкус и цвет. Совсем не обязательно брать для "высоконагруженных" передач. У родного моста передаточное число большое... Если мост собран косячно, то масло ситуЁпину не исправит!!!
Сам говоришь, что
Mankus сказал(а):
смазку в задем редукторе оказывается нужно менять ремя от времени
так есть-ли смысл сейчас выбирать из серии "оттопыренных" масел.

IMG_32131.jpg


IMG_32141.jpg


IMG_32171.jpg


IMG_32181.jpg


IMG_32201.jpg


IMG_32211.jpg


IMG_32271.jpg
 
A

Anonymous

Guest
Лукойловская 80W90 или SibiMotor 85W90. Победа спокойно переваривает.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Talik сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
85W-140 Минеральное масло для высоконагруженных гипоидных передач с большим смещением осей
А разве родной мост с гипоидной передачей :shock:

Заливай любое из 80W-90 на свой вкус и цвет. Совсем не обязательно брать для "высоконагруженных" передач. У родного моста передаточное число большое... Если мост собран косячно, то масло ситуЁпину не исправит!!!
Сам говоришь, что
Mankus сказал(а):
смазку в задем редукторе оказывается нужно менять ремя от времени
так есть-ли смысл сейчас выбирать из серии "оттопыренных" масел.
поэтому и написал 2 вида масла, это масло просто проверенно нарекаеий нет,а так да можно и лукойл 80-90
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Манкус, ну что ты как маленький? В задний мост - нигрол! Зимой ты не ездишь, так что заморачиваться с зимним\летним тебе не надо.
 
A

Anonymous

Guest
Tuv сказал(а):
Манкус, ну что ты как маленький? В задний мост - нигрол! Зимой ты не ездишь, так что заморачиваться с зимним\летним тебе не надо.
Начнём с того, что нигрол очень плохо смазывает пары трения, из-за чего износ, ибо содержит обычно значит. кол-во смолисто-асфальтеновых в-в, склонных к глубокому окислению при повыш. т-рах, что приводит к ухудшению эксплуа-тац. св-в и необходимости частой смены масла.. Опять же, мало-ли сейчас добавят в него. Зимний же нигрол является смесью лёгких дистилятных масел с гудроном. Так что использовать его только для консервации деталей. Для трансмиссии специальные масла.
 

роман роман

Пользователь
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
81
Оценка реакций
0
Mankus сказал(а):
Нет не сил не времени анализировать... Последнее время больше работаю руками нежели головой, потому прошу готовых решений.
Что хорошего залить в новую коробку и свеже перебранный задний мост?
Вопрос стал для меня актуален после того как я проанализировал разнобразные шестерни главных пар в двух случаях из трёх присутствует "питтинг", в чуть меньшем соотношении "прихват". Во думаю от чего это плохой смазки или от отсутствия какой либо смазки.
К тому же смазку в задем редукторе оказывается нужно менять ремя от времени, но я ни когда не слыша чтобы кто то когдато менял.

А ещё мне недавно раскритиковали ТАД-17 который у меня залит всюду.

Кто что думает, можно ссылками на имеющиеся обсуждения.
Ещу буду рад конкретным маркам масел (то что GL-4 b GL-5 я и так знаю).
Любое из доступных трансмиссионных масел вязкостью 80W90, лучше "фирму".Масло в коробках и мостах расчитано в среднем на 90 тыс. пробега.
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Mankus сказал(а):
.....
К тому же смазку в задем редукторе оказывается нужно менять ремя от времени, но я ни когда не слыша чтобы кто то когдато менял.
.......
Я менял, сразу при покупке победы, лил, уже не помню что, было написано для коробок передач и мостов..
 

zilgaz

Пользователь
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
112
Город
Саратов
И снова напишу - Шелл 85W140 для высоконагруженных ;)
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Tuv сказал(а):
Манкус, ну что ты как маленький? В задний мост - нигрол! Зимой ты не ездишь, так что заморачиваться с зимним\летним тебе не надо.

Я знал что человечесвто движется по спирали, твой личный путь развития снова начал с того места где нигрол самое лучшее масло7

Что то у меня большое сомнение что у Нигрола и у ТАД-17 пробег до смены равноценный современным импортным маслам.
 
A

Anonymous

Guest
Mankus сказал(а):
Tuv сказал(а):
Манкус, ну что ты как маленький? В задний мост - нигрол! Зимой ты не ездишь, так что заморачиваться с зимним\летним тебе не надо.

Я знал что человечесвто движется по спирали, твой личный путь развития снова начал с того места где нигрол самое лучшее масло7

Что то у меня большое сомнение что у Нигрола и у ТАД-17 пробег до смены равноценный современным импортным маслам.
Нигрол и ТАД-17 как таковые сейчас не выпускаются.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Всем спасибо за советы!
А почему все советуют миниралку? Что. синтетика не подойдёт?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну я так понимаю что скупой платит дважды, разве нет?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
iPobedovod сказал(а):
Mankus сказал(а):
Tuv сказал(а):
Манкус, ну что ты как маленький? В задний мост - нигрол! Зимой ты не ездишь, так что заморачиваться с зимним\летним тебе не надо.

Я знал что человечесвто движется по спирали, твой личный путь развития снова начал с того места где нигрол самое лучшее масло7

Что то у меня большое сомнение что у Нигрола и у ТАД-17 пробег до смены равноценный современным импортным маслам.
Нигрол и ТАД-17 как таковые сейчас не выпускаются.
нигрол выпускают под маркой ТАП-15
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Но тап - 15 помоему наихудший из вариантов, или нет?
 
A

Anonymous

Guest
Mankus сказал(а):
Ну я так понимаю что скупой платит дважды, разве нет?
Коробка и мост в нормальном состоянии в плане уплотнений? Если нет, то лучше минералку.

DSCN0659.JPG
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Но тап - 15 помоему наихудший из вариантов, или нет?
если он качественный нигрол то он хороший но срок службы у него маленький
 
A

Anonymous

Guest
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
iPobedovod сказал(а):
Mankus сказал(а):
Tuv сказал(а):
Манкус, ну что ты как маленький? В задний мост - нигрол! Зимой ты не ездишь, так что заморачиваться с зимним\летним тебе не надо.

Я знал что человечесвто движется по спирали, твой личный путь развития снова начал с того места где нигрол самое лучшее масло7

Что то у меня большое сомнение что у Нигрола и у ТАД-17 пробег до смены равноценный современным импортным маслам.
Нигрол и ТАД-17 как таковые сейчас не выпускаются.
нигрол выпускают под маркой ТАП-15
Это аналог, а не полноценный нигрол.