действительно купил победу, чё делать

сергей доктор

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.09.2015
Сообщения
11
Оценка реакций
0
Возраст
51
купил только сейчас, хотя мечтал о ней с детства ( мне 43 ). Доехала до МРЭО своим ходом. Помогите советом, если не сложно : на ней двиг 24 ( течёт весь), голова 21, кпп - 5 ступка, мост и передняя подвеска 21 ( не тормозит практически). Об аутентичности,как понимаю не говорим. Хочется ездить на работу и по городу . Очень дорогой ремонт не потяну. Знакомый предлагает купить 31105 без доков и тупо перенести все агрегаты на победу. А если оставить от 21-ой, что можно оставить и эксплуатировать без проблем, а что правда снести ввиду дефицита и трудностей с расходниками. Вот видите сами - сумбур в голове.
 

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва
Поздравляю с прибытием в ряды! А с кузовом как дела? Фотки плиз!!! Там всем все станет видно, и не надо стесняться, чем больше, тем лучше!
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 444
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Поздравляю с покупкой.

В такой ситуации было бы разумным отремонтировать уже имеющееся, а не пытаться сразу вколхозить что-то другое. "Тупо перенести агрегаты 31105 на Победу" не получится. В процессе возникнет так много интересного геморроя, что проект станет совсем недешевым и достаточно долгим.

24 двигатель? Нормальный для Победы агрегат. Снять, откапиталить (используя нормальные запчасти, а не сборную солянку от чего попало), поставить на место. Снабдить электровентилятором для душевного спокойствия.
21 подвеска и мост -- тоже разумный вариант. Не тормозит, потому что тормоза надо перебирать, а не потому что от 21-й.
Пятиступка -- вообще отлично. Значит, коробка относительно недавняя, если окончательно помрет, можно будет что-то на замену найти.

После того, как машина встала на уверенный ход, заняться косметикой. Снять "тюнинг" оставшийся от прошлых владельцев, покрасить из баллончика, дособрать утерянный хром, можно даже не гнаться за идеальностью и блеском.

В результате будет нестрашно выглядящий и нормально ездящий автомобиль. Заодно придет понимание, чего же хочется получить от машины в дальнейшем.

Потом, если желание не угаснет, можно будет заморачиваться с кузовным ремонтом (он обязательно будет нужен, притом очень большой, все через это проходят, но на первых порах без него можно обойтись), заменой агрегатов на более современные (или, наоборот, на родные).
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 027
Оценка реакций
4 792
Город
москва
пилюс адын. И вдогонку - сразу, на этом берегу, если со стройкой финишный бюджет обычно превышает задуманный в полтора-два раза, тут обычно пять концов на выходе накручивается, при том, что все делать своими руками. Не шутка и не гон, проверено многократно. И время типа за месяц все необходимое сделаю в данном варианте минимум полгода.
 

сергей доктор

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.09.2015
Сообщения
11
Оценка реакций
0
Возраст
51
Поздравляю с покупкой.

В такой ситуации было бы разумным отремонтировать уже имеющееся, а не пытаться сразу вколхозить что-то другое. "Тупо перенести агрегаты 31105 на Победу" не получится. В процессе возникнет так много интересного геморроя, что проект станет совсем недешевым и достаточно долгим.

24 двигатель? Нормальный для Победы агрегат. Снять, откапиталить (используя нормальные запчасти, а не сборную солянку от чего попало), поставить на место. Снабдить электровентилятором для душевного спокойствия.
21 подвеска и мост -- тоже разумный вариант. Не тормозит, потому что тормоза надо перебирать, а не потому что от 21-й.
Пятиступка -- вообще отлично. Значит, коробка относительно недавняя, если окончательно помрет, можно будет что-то на замену найти.

После того, как машина встала на уверенный ход, заняться косметикой. Снять "тюнинг" оставшийся от прошлых владельцев, покрасить из баллончика, дособрать утерянный хром, можно даже не гнаться за идеальностью и блеском.

В результате будет нестрашно выглядящий и нормально ездящий автомобиль. Заодно придет понимание, чего же хочется получить от машины в дальнейшем.

Потом, если желание не угаснет, можно будет заморачиваться с кузовным ремонтом (он обязательно будет нужен, притом очень большой, все через это проходят, но на первых порах без него можно обойтись), заменой агрегатов на более современные (или, наоборот, на родные).
Спасибо,я гдет внутри то же был не согласен с переносом со 105й,свою спокойно разогнал до 90 на 4й,далььше страшно, тормоозов мало.этой скорости вполне мне хватит. Ставится гидрач на родной или главный тормозной менять, на тапецию,понимаю по железкам к токарю, а резинки,че еще продаются,
Если стоит блок от 24, может ли 402й встать, много дел сразу упростится. Инет висит у нас в деревне,пишу с чужого телефона,прощение за ошибки. Начал теплый гараж под нее,зимой чтоб не скучать. Заранее спасибо за советы.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 444
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Если педали еще напольниые -- то вакуумный усилитель от ГАЗ-24 (не 2410) будет очень полезен. Если педали уже подвесные, то можно и гидровакуумник от более поздних волг сделать (но можно и вакуумник поставить). Но тогда придется аккумулятор переносить.

Резинки для тормозной ситемы и остальной гидравлики -- в магазинах, торгующих запчастями для уазиков и прочих разных волг/газелей.

Можно поменять 24 двигатель на 402, это несложно и с запчастями на 402 действительно полегче. Но тут нужно думать про документы, это уже замена двигателя на двигатель другого типа. А на такое нужно много бумажек, если делать все по-правильному.

Про теплый гараж -- это правильно. Уважаю.

Ссылка для изучения: http://pobedamoiseenko.ru/garaz.htm
Это машина одного из координаторов клуба, большинство работ он делал своими руками.
 

ШУРИК.

Пользователь
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
24д и 402 мотор по креплению одинаковые , меняй без проблем. Может дешевле купить другой мотор и обойтись без дорогой капиталки . Я свой заморозил и купил другой за 80 доляриев-- доволен второй сезон. Хотя у нас проще-- номер двигла ни кто не смотрит.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 443
Оценка реакций
1 145
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
От длительного стояния могли поржаветь тормозные барабаны, вот тормоза и не эффективные. День-два аккуратного катания и барабаны очистятся а тормоза станут лучше.:)
Но если хотите ездить, то всё равно лучше их перебрать!
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 450
Оценка реакций
439
Город
СПб
Поздравляю с приобретением! Выкладывайте фотки машины, интересно:)
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Если педали еще напольниые -- то вакуумный усилитель от ГАЗ-24 (не 2410) будет очень полезен. Если педали уже подвесные, то можно и гидровакуумник от более поздних волг сделать (но можно и вакуумник поставить). Но тогда придется аккумулятор переносить.
Шеф, напутали. на ГАЗ-24 гидровакуумный усилитель тормозов. Ставится в разрыв тормозной магистрали. Можно вкорячить куда угодно, физически никак не связан с педальным узлом, увеличивает давление в магистрали после себя. А вот на более поздних моделях стоит вакуумный усилитель, который непосредственно связан с педалью тормоза, увеличивает давление на шток ГТЦ.
В случае напольных педалей и гидровакуумного усилителя лучше брать оный от ГАЗ-53(ныне называется "от ГАЗ-3307") потому как:
есть новый в магазине;
ремкомлекты есть в том же магазине;
магазин называется "ГАЗ-педали машин" и есть в любом сколько нибудь крупном городском поселении, в нашей дыре их аж два.
В случае педалей подвесных, с установкой вакуумного усилителя все равно придется изрядно потрахаться.
Можно поменять 24 двигатель на 402, это несложно и с запчастями на 402 действительно полегче. Но тут нужно думать про документы, это уже замена двигателя на двигатель другого типа. А на такое нужно много бумажек, если делать все по-правильному.
Смысл менять ГАЗ-24 на ЗМЗ-402 только если этот самый 24 труп, а 402 можно воткнуть без капиталки, т.к. он в прекрасном состоянии. Я, т.к. не специалист, на вскидку не могу сказать, чем с запчастями на 402 лучше, чем с оными на 24, т.к. акромя расположения помпы и, следовательно, другой ГБЦ, различий между этими двигателями не знаю. В любом случае, для них обоих лучше использовать ГБЦ УМЗ-421.
 

сергей доктор

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.09.2015
Сообщения
11
Оценка реакций
0
Возраст
51
Krest сказал(а):
Ссылка для изучения: http://pobedamoiseenko.ru/garaz.htm
Это машина одного из координаторов клуба, большинство работ он делал своими руками.
Спасибо за ссылку ( как вы догадались, что я как раз и хотел - ?) У нас гайцы тож под капот не смотрят особо, потом они все молодые, даже не знают,чем данный агрегат комплектуется. Если крепления те же,то 402-й предпочтительнее ( з\части везде). Поспрашивал стариков про этот мотор - мнения диаметральные, от уважения до мата. Инжектор не хочу - на своих иномарках наездился по "гениям ", потом долго и муторно сам вникал и делал, а это дорого,долго , да и не нужно. Здесь сам хочу всё . Тормоза перебирал хозяин перед продажей, новые колодки,но были закисшие рабочие цилиндры, разработал их, но при перегоне домой правое переднее заклинило - съехал в кювет, хорошо пологий, метров 7, без последствий. Так что буду делать как в ссылке, хватит адреналина. Фотки пока не умею ( не смеяться ). Да и наколхожено здорово - подфарники сзади и спереди тракторные, жаль что крылья болгарином под них офигачили. Буду думать. Видел крылья в объявлениях,дешевле,чем на мой шевролёт, если так, куплю лучше, чем заваривать по образцу родных подфарников, да и их ещё нет. Спасибо, что поддержали и помогаете советом ( а то все мои окружающие считают,что я с годами слаб головой стал, грозятся мед.бригаду вызвать)...
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 444
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Был неправ. Спасибо за. Вот что значит три года без машины :)

не могу сказать, чем с запчастями на 402 лучше, чем с оными на 24
Мелкие нюансы. Например, у 24 двигателя другие шпильки, на которые насаживается ГБЦ. И если шпильки для 402 легко найти, то для 24 их достать целая проблема. А так да, нет принципиальных преимуществ у 402 мотора перед 24 и 21 двигателями
 

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва
И все-таки советую выложить фото, а то как то беспредметно общаемся!!! Это не сложно сделать, на крайний случай попросить можно кого то из молодежи, если самому тяжело!!!
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 450
Оценка реакций
439
Город
СПб
Как мне кажется вполне подъемный автомобиль, для Вашей цели!
Только первым делом выбросить линолеум и задние фонари!
 

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва
Абсолютно согласен! Фонари надо в помойку это вообще трэш какой то, по железу более менее ровненькая! Советую поставить на уверенный ход и покататься! Не спешите все разбирать подряд, пока у вас не будет лишнего миллиона!
Что прикреплено в салоне под "бородой" приемника?
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Похоже, в пространство для приемника вкрячена уазовская печка, а это ее моторчик.
 

Александр_2003

Координатор клуба
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
738
Оценка реакций
982
Город
Санкт-Петербург
Как мне кажется вполне подъемный автомобиль, для Вашей цели!
Только первым делом выбросить линолеум и задние фонари!
А вот я в первый раз вижу вкоряченные фонари от Оки,для меня это новаторский подход...
А в целом, машина выглядит вполне себе хорошо, поздравляю с приобретением!
 

сергей доктор

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.09.2015
Сообщения
11
Оценка реакций
0
Возраст
51
Да, фонари и линолиум - это действительно сильно, а спереди подфарники и повторители от копейки не раздражают - ?
Сейчас доделываю гараж, потом механика, буду подыскивать фонари. Если наткнусь на крылья ненадёванные - куплю обязательно.
Спасибо всем за участие.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 443
Оценка реакций
1 145
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Был неправ. Спасибо за. Вот что значит три года без машины :)


Мелкие нюансы. Например, у 24 двигателя другие шпильки, на которые насаживается ГБЦ. И если шпильки для 402 легко найти, то для 24 их достать целая проблема. А так да, нет принципиальных преимуществ у 402 мотора перед 24 и 21 двигателями
Только нормальные шпильки на 402 в магазине купить ооочень сложно! Одно г...но из дешовой стали, резьба слизывается при затяжке... На свою повседневную машину несколько лет не мог найти нормальные шпильки...