Беда не приходит одна... Завёлся.

Раскоксовывать или сразу разбирать?

  • Пробовать раскоксовывать

  • Разбирать


Результаты видны после голосования.

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
вдруг, промерив цилиндры возможно будет применить поршня увеличенные...
Как будешь их втыкать?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Было б что втыкать, как воткнуть разберёмся )
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
-------------------
верх цилиндра меньше будущих поршней-как будешь впимхивать?
с учётом установочного зазора этого пояска на холодную должны зайти в притирку, если нет придётся придумать аккуратно удалить небольшой слой металла с этой части цилиндра
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
с учётом установочного зазора этого пояска на холодную должны зайти в притирку, если нет придётся придумать аккуратно удалить небольшой слой металла с этой части цилиндра
------------
Не войдет-что конкретно будешь делать?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Юр, что ты конкретно хочешь от меня?
Если хочешь выставить меня дураком перед всеми, то это плохая затея мне она не нравится, я не для того создал эту тему. Если хочешь что-то посоветовать то лучше напиши об этом сразу, если образумить то в личку )
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
не ершись, просто напиши если знаешь как правильно "снять" лишний металл с верхнего края цилиндра, если нет,то впору спрашивать как ,кто делает это в домашних условиях.
-----------
Я давно дед, а все еще не стесняюсь спрашивать если чего то не знаю.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
пока ты меня не спросил, я об это не думал, но я считаю что и думать об этом пока рано... вот когда не войдёт я обязателньо буду спрашивать совета )
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
пока ты меня не спросил, я об это не думал, но я считаю что и думать об этом пока рано... вот когда не войдёт я обязателньо буду спрашивать совета )
Как в анегдоте про негра , сковородка поможет:D
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Благодаря настойчивости старших товарищей, и Андрею 1992 (спасибо ему за нутромер), таки замерял свои цилиндры не при помощи сверхточного пальца а по науке. Так же провёл пару дополнительных тестов с кольцами.

Вот такая таблица получилась:
img061.jpg


Если вдруг кто-то не понял ой самый каллиграфический почерк в мире то замерял от нулевого меридиана 82.60.

Прежде всего (меня вдруг осенило) замерял девственный поясов вверху цилиндров, дабы понял а сколько же было при установке. Этот замерял делал по оси пальца, остальные в плоскости работы шатуна.

Ну в общем точили как бог пошлёт. Прежде всего просадили установочный зазор который было бы неплохо сделать 0,065-0,075, в изде с поправкой на погрешность монтажный зазор 0,1. Во вторых какого то чёрта ровно сделан только первый цилиндр, два имеют конусность наружу а ещё один конусность внутрь... чертовщина какая-то.

Но результат меня порадовал в среднем зазор 0,09 если вычесть монтажный зазор. Жить будет.

Поставил в пояс девственности новое кольцо из того же набора что стоят на двигателе, получил зазоры 0,5-0,55.
Поставил совковые новые туда же, та же картина... в общем не знаю, то ли кольца с увеличенными замками, то ли это из-за просаженного размера, скорее и то и другое... шляпа с этим советским автопромом.
Из этого вывод: моторист не особо заморачивался контролем качества просто собрал конструктор который ему привезли... вроде и не круто, а вроде ну а как бы что он может сделать то с этим? Двоякая ситуация.

Надеюсь на нашего болгарского товарища, что поможет с поршнями на 82.55, думаю с ними всё будет ок.

С кольцами тоже пока непонятка.
Из тех что дал Победит (спасибо ему огромное за хлопоты), только 4 верхних компрессионных дают зазор в замках в самом широком месте вверху 0,4-0,45. Наборные маслосъёмные кольца подошли отлично, замки придётся немного подпиливать даже, зазора почти нет (хотя вставил только пару, надеюсь все такие).

Концепция такая, ставлю вверх компрессионные с замками 0,45, второе кольцо наборное с замками 0,6 - замки развожу под 120, ну дальше наборные маслосъёмные... пока это лучшее что я могу сделать из имеющегося.

Есть ещё вариант попробовать намутить кольца 82.8 и подпилить в размер, но тут проблема в том что они скорее всего лягут по цилиндру хуже чем те что есть.

Ну и собственно долгожданный вопрос ко всем: как в домашних условиях снять поясок в верхней части цилиндра?
И надо ли снимать при таких показателях, поршни то точно войдут, вопрос в том, не будет ли по пояску цеплять головка расширившись сильнее юбки, а уж когда на этом поясе нагар налипнет прихват пойдёт как пить дать. Или не пойдёт????

Ну конечно второй важный вопрос: хонингование шкуркой за или против?

Высказываемся.


П.с.
Готовил поршни к деинстоляции с шатунов, снял старые кольца (аккуратно съёмником), смотрю маслосъёмные кольца (цельные) снимаются в лёт, хотя компрессионные сходят весьма неловко. Сравнил кольца с поршней с новыми из коробки - на кольцах явно глазом видно износ рабочей кромки Н-образного профиля, очень явный, 2-3 десятки, это за 15 000... при том что это маслосъёмное кольцо... короче гамно какое-то.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Давай от печки....
Собирать с зазором на кольцах 0,5-0,6 это потеря времени и расходников. Даже мотор ММ имеет зазор 0,25-0,3 , хотя замки колец косые.
Ищи другие кольца.
За прихват не беспокойся. Прихват может быть по юбке. По голове-днищу поршня все будет отлично.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Давай от печки....
Собирать с зазором на кольцах 0,5-0,6 это потеря времени и расходников. Даже мотор ММ имеет зазор 0,25-0,3 , хотя замки колец косые.
Ищи другие кольца.
За прихват не беспокойся. Прихват может быть по юбке. По голове-днищу поршня все будет отлично.

Ты смотрел фотки выше? Там явственно видать какие поршни погрызены, это из-за того что тёрлись по нагару и прихватывало их, у мня в слитом масле алюминиевые блёстки плавал.

Другие это какие например? Любые кольца на 82,5 будут размера например 82,5 с установленым зазором в замке плюс минус десятка.
Тут нужны кольца а-ля 82,6
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
А нагар от чего взялся?
Не будет мотор брать масло на угар, не будет прихвата.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Ремонт.
Точи блок у настоящих мастеров по новым поршням 83.0, даже если они современные-их на весы.
Если соберешь эти дрова, к зиме будешь капиталить под 83.0...лучше сейчас по теплу,чем зимой в мороз.
----------
Делай сразу и второй мотор.
----------------
Мужчины может подскажут толкового расточника.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ремонт.
Точи блок у настоящих мастеров по новым поршням 83.0, даже если они современные-их на весы.
Если соберешь эти дрова, к зиме будешь капиталить под 83.0...лучше сейчас по теплу,чем зимой в мороз.
----------
Делай сразу и второй мотор.
----------------
Мужчины может подскажут толкового расточника.
ну приехали...
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Точили в Механике, говорил он, собирал моторист КИ, говорил он...
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Да только точили не под поршни.
И любой приличный моторист сказал бы " я ТАК собирать не буду".