Беда не приходит одна... Завёлся.

Раскоксовывать или сразу разбирать?

  • Пробовать раскоксовывать

  • Разбирать


Результаты видны после голосования.

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Я как бы со многим согласен,
но подбор теплового зазора между поршнем и цилиндром таким способом это уж совсем деревня.
Чем щуп на протяг по РЭ не устраивает?!
-----------
... я знаю,что у Артемки нет этих щупчиков.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Пилюль давал мотору.
-------------------------------
Надо хорошо вымерять каждый цилиндр,если в пределах допуска для поршней увеличенных подгрупп искать и подбирать по каждому поршень.
Поршня вывесить в "0".
Собрать с кольцами от Победита.
Новые вкладыши.
Все делать неспешно
-------------------------------
Правильно подобранный поршень, смазанный маслом должен под своим весом медленно опускаться вниз по цилиндру.Падающий сразу нах.
-------------------------------
Зазор в замке кольца подгони до0.15 -0.2, больше уже херня.

Не спешно это равносильно сдавать с переточку, если я его буду собирать долго то теряется смысмл в таком ремонте... про погруппы мне толком никто ничего не объяснил... как замерить я разберусь, вы лучше объясните что там с погруппами. В старых книжках подгрупп нет просто идёт каскад ремонтных размеров 12 штук (таблица выше), в современных поршнях, на коробке написано такой то ремонтный размер, но и 10 размерных групп с буквенным обозначением... при этом я никогда не видел поршней на которых было набито что-то кроме 81.88, 82.12, 82.5, 83.0, 83.5, 84.0
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
-----------
... я знаю,что у Артемки нет этих щупчиков.
Авиатор мне сегодня по телефону рассказал где их купить, но способ с маслом мне ближе по по моему панковскому настрою если уж не растачивать, то и шупы нах )
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну и самое главное у меня есть микрометр это ок, но нет вагона поршней вот в чём незадача) где я могу найти такое количество поршней, ездить искать по всем объявлениям с Авито? мне на это жизни не хватит...:D
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Поможем, чем можем.
Завтра точно нет, а в среду можно в ящик с поршнями с микрометром занырнуть.
Опять же, не знаю где ты берешь такие поршни, а на моих исторических подгруппа есть.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Едь в самую большую "лавку" по ГАЗам ,где есть не один комплект поршневой,лучше склад.
Возможно военный склад,
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Едь в самую большую "лавку" по ГАЗам ,где есть не один комплект поршневой,лучше склад.
Возможно военный склад,
В самой большой лавке обычно если один два три комплекта нужного размена из одной партии одинаковой размерной группы. Ехать с микрометром и ловить сотки бестолку если на кону полторы десятки.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
В Южке всё есть.
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 231
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
1.после кап ремонта мотор работает очень хорошо,ты счастливо жмешь на газ и ощющяешь как мотор несет машину не так как раньше!
2.поршня пока еще на своем месте,крутят очень хорошо.но большой угол открытия клапанов дает много огня в камеру сгорания,степень сжатия совсем другая к тому же,голова поршня не рассчитанная для такого начинает сходит с ума незная кому отдать свое жаркое тело,рядом стоящие в шоке немогут помочь,пытаясь сами разгрузиться от непонятия что происходит с ними(с криком раньше такого небыло)
Далее дружный мотор начинает преврощятся в коммунальную кВ,кто кого выживет,каждый проживаемый бориться за свое место!
В итого проигрывают все жители дружного мотора)))
Не расчитан этот мотор на твин турбо одним словом!
По твоим фото видно,что очень много узлов вышло из строя!
Так не должно быть!
Сам подумай)))представь цепную реакцию как он начинал работать,и кто первый вышел из строя?далее цепляя всех остальных соседей)))
Артем ты много что сдедал хорошо и правильно на своем моторе,читал твою статью несколько раз,очень много полезной инфы отложил у себя!пользуясь случаем выражаю благодарность за статью)))
Мое мнение;вышла передозировка с необратимым процессом!
Советую вернуть родной распредвал,и бензин с малым октаном!
Масло заливать только с большим температурном разрешением,посмотри Тотал австралийского пр,у нас в ТМ его очень много,расчитано для жаркого климата!
В том то, что сделаешь мотор так как надо не сомневаюсь!
Будем учиться на твоих ошибках)))))
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
хм... нихера там уже нет, оскудело всё, таджики всяко гавно продают... но наведаться пожалуй стоит.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
1.после кап ремонта мотор работает очень хорошо,ты счастливо жмешь на газ и ощющяешь как мотор несет машину не так как раньше!
2.поршня пока еще на своем месте,крутят очень хорошо.но большой угол открытия клапанов дает много огня в камеру сгорания,степень сжатия совсем другая к тому же,голова поршня не рассчитанная для такого начинает сходит с ума незная кому отдать свое жаркое тело,рядом стоящие в шоке немогут помочь,пытаясь сами разгрузиться от непонятия что происходит с ними(с криком раньше такого небыло)
Далее дружный мотор начинает преврощятся в коммунальную кВ,кто кого выживет,каждый проживаемый бориться за свое место!
В итого проигрывают все жители дружного мотора)))
Не расчитан этот мотор на твин турбо одним словом!
По твоим фото видно,что очень много узлов вышло из строя!
Так не должно быть!
Сам подумай)))представь цепную реакцию как он начинал работать,и кто первый вышел из строя?далее цепляя всех остальных соседей)))
Артем ты много что сдедал хорошо и правильно на своем моторе,читал твою статью несколько раз,очень много полезной инфы отложил у себя!пользуясь случаем выражаю благодарность за статью)))
Мое мнение;вышла передозировка с необратимым процессом!
Советую вернуть родной распредвал,и бензин с малым октаном!
Масло заливать только с большим температурном разрешением,посмотри Тотал австралийского пр,у нас в ТМ его очень много,расчитано для жаркого климата!
В том то, что сделаешь мотор так как надо не сомневаюсь!
Будем учиться на твоих ошибках)))))
У нас нет низкооктанового топлива. От слова совсем. То,что продавалось лет пять назад под маркой АИ-80 чуть не убило 130го зила, который по факту самый надежный авто на просторах СССР.
Сколько нибудь критичного наполнения цилиндров нет и быть не может из-за ВПУСКА и 38ми миллиметрового выпуска.
Всё банально, мотор был собран на глазок с кольцами СТАПРИ. Этот производитель изготавливает кольца из водопроводных труб.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980 и Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Рустам, каждый делает свои выводы, это как вопрос в чём смысл жизни, каждый отвечает на него сам )))

 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
хм... нихера там уже нет, оскудело всё, таджики всяко гавно продают... но наведаться пожалуй стоит.
-------------
иди к спортсменам за маслом- Саньке Рыжухе постучи она подскажет.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 231
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Рустам, каждый делает свои выводы, это как вопрос в чём смысл жизни, каждый отвечает на него сам )))

Артем теперь я понял что тебя вдохновило на такой ремонт)))
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 885
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Кроме Стапри, что искать и как разпознать хорошие? Возможно от иномарок кольца подходят?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Чем не устраивают детали с мотора S-21? Поляки делали отлично.
Индийские кольца тоже в наличии. На индийском комплекте я на космиче 200 тыщ наездил. И еще бы ездил, если б мотор до семи тыщ не вывернул и не уткнул поршень в клапан.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Мичуринские например.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 093
Город
Болгария
при этом я никогда не видел поршней на которых было набито что-то кроме 81.88, 82.12, 82.5, 83.0, 83.5, 84.0
Есть поршни 82.53,82.54,82.55 советское производство.Пользуясь индикаторным нутрометром, измерь внутренний диаметр каждого цилиндра.
На основании полученных резюлтатов можно подобрать поршни , чтобы зазор между поршнями и цилиндрами был как можно ближе к 0.10-0.12 мм. максимум.
Если зазор между поршнями и цилиндрами превышает 0,15 мм, расточить цилиндры под следующий ремонтный размер и установить поршни соответствующего ремонтного размера.Нормальные качественные комплекты колец и это все.
Не ломай себе голову в поисках правдоподобных объяснений,давным давно все придумано.
 
  • Спасибо
Реакции: aviator

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
ну расскажи тогда в чём тут дело, пока нет единого мнения у нашей команды )
мне бы поршня 82,62 в самый раз )
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 093
Город
Болгария
ну расскажи тогда в чём тут дело,
Дело в том,что в руководстве дается описание процедур по ремонту.Сделай все правильно,с хорошими запчастями и будет тебе счастья.
Не видя этого двигателя вживую,единного мнения не может быть у нашей команды.Невозможно выставить диагноз не зная больного.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus