Задние аморты

Everest

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
120
Оценка реакций
0
Город
Москва
Товарищи помогите определить живы ли они. я их снял, и они рукой принимают любое положение, тоесть рычаг мона поставить как угодно, хочешь сверху, хочешь снизу да хоть по середине.... Сдохли? ((
:oops:
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
На мой взгляд Здохли.
 

Everest

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
120
Оценка реакций
0
Город
Москва
Благодарствую) значит не один так думаю. Алексей, сори если гружу но не решится ли в ближайшее время вопрос с кусками кузова, дюже нужны передние стойки, или хотяб их нижнии части(( и пол под ногами пассажира :oops:
 

gazon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.03.2006
Сообщения
270
Оценка реакций
0
Город
Москва
АлексейРиО сказал(а):
На мой взгляд Здохли.
Ну почему сразу "сдохли"?
Может, просто заболели. Их надо лечить.
 

Everest

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
120
Оценка реакций
0
Город
Москва
Распишите тогда как лечить в таком случае, буду признателен
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 027
Оценка реакций
4 791
Город
москва
не надо путать пружинную стойку от десятки и рычажник двухсторонненгоо действия , гасящий колебания кузова путем перетекания жидкости. По большому счету ломаться там нечего, скорее возможна течь.
 

Everest

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
120
Оценка реакций
0
Город
Москва
олдджек сказал(а):
не надо путать пружинную стойку от десятки и рычажник двухсторонненгоо действия , гасящий колебания кузова путем перетекания жидкости. По большому счету ломаться там нечего, скорее возможна течь.
так они сдохли или нет??
 

gazon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.03.2006
Сообщения
270
Оценка реакций
0
Город
Москва
Everest сказал(а):
Распишите тогда как лечить в таком случае, буду признателен
1) Рекомендованная в книгах промывка не даёт ничего. Долго промывал, вывернув заливную пробку и вынув клапана. Потом всё-таки решил разобрать и увидел, что внутри полным-полно грязи, по консистенции напоминающей грязный солидол.
2) Самое сложное - аккуратно отвернуть торцевые крышки. Остальная разборка не представляет ничего сложного. Главное - запомнить, что клапана прямого и обратного хода разные, на них есть маркировка.
3) После разборки, промывки, сборки залить 145мл веретённого масла. Заливал большим медицинским шприцем, зажав в тиски и качая за рычаг. Процесс долгий.
4) Ещё одно. Может случиться, что после разборки, промывки, сборки, заливки и установки на автомобиль потечёт сальник вала. Тогда придётся спрессовать рычаг и заменить сальник.
Вроде всё.
 

Everest

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
120
Оценка реакций
0
Город
Москва
Ога. прикольно, если че буду знать как. А всеж мои сдохли или прикидываются?
 

gazon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.03.2006
Сообщения
270
Оценка реакций
0
Город
Москва
Everest сказал(а):
Ога. прикольно, если че буду знать как. А всеж мои сдохли или прикидываются?
Думаю - прикидываются.
Внутри амортизатора всё металлическое, кроме сальника вала.
Бывает, что тарелка клапана слетает с своей оси. Может сломаться пружина клапана или поршня. Но это сменные детали, их можно взять от другого амортизатора.
 

Everest

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
120
Оценка реакций
0
Город
Москва
тоесть он так должен беспалевно принимать любые положения?
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
Железо как будет свисну.
Амортизатор, на то и амортизатор... Он должен амортизировать, гасить колебания. Двигаться должен плавно и с усилием.
 

Everest

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
120
Оценка реакций
0
Город
Москва
плавно с усилием... или я чет путаю, но телескопические не замирают в одном положении.
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Рычаг должен по всей амплитуде двигаться с достаточно сильным усилием, причем без провалов. При этом должен оставаться в том положении, в каком ты его оставил. В этом и есть смысл рычажного амортизатора - усилием сопротивления гасить колебания рессоры. Судя по описанию, если рычаг двигается с усилием, то амортизаторы рабочие.