Хот-род из Победы

Timofeevich

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
18
Оценка реакций
0
Возраст
55
Pobeda_3D_Photo_1.jpg
Pobeda_3D_Photo_2.jpg
Pobeda_3D_Photo_3.jpg
Всем доброго дня !

Интересует мнение уважаемого сообщества в отношении преобразования Победы в 4-х дверный Хот-род с точки зрения дизайна, пропорций, свесов кузова и т.д., как показано на фото 1 -> фото 2 -> фото 3.

О технической стороне речь не идёт - только внешний вид, пропорции, выбор цвета.

Победа получится 'раздутой' до следующих размеров (как на фото 3) :

База : 2700 -> 2860 (+160мм; +5.75%)
Длина : 4665 -> 5200 (+535мм; +11.47%)
Ширина : 1695 -> 1930 (+235мм; +13.75%)
Высота : 1640 -> 1726 (+86мм; +5.24%)

С уважением,
Сергей
 
Последнее редактирование:

Timofeevich

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
18
Оценка реакций
0
Возраст
55
Если честно, то мне все 3 варианта как то не особо нравятся.

pashin_aleksei,
если я правильно понимаю, то первая картинка это просто исходник в размерах Победы с немного изменённой формой колёсных арок и с увеличенными размерами дисков и шин.
Вторая картинка это Победа в более глубоком тюнинге с изменением формы и длины передних и задних крыльев, удлинённым капотом, изменённой формой крышки багажника.
На третьей картинке 'раздутая' а-ля Победа с удлинёнными дверями, заниженной крышей, зауженными окнами, подвинутым вперёд лобовым стеклом и передним краем передней двери.
 

Timofeevich

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
18
Оценка реакций
0
Возраст
55
Pobeda_3D_Tunning_001.jpg
Pobeda_3D_Tunning_002.jpg
Pobeda_3D_Tunning_003.jpg
Pobeda_3D_Tunning_004.jpg
Pobeda_3D_Tunning_005.jpg
Pobeda_3D_Tunning_006.jpg
Победа, что на фото 2, но под разными углами :
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 463
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Сергей, раз вы обратились за мнением. То мое мнение такое. С вопросами по дизайну лучше обратиться к дизайнерам автомобилей. Таких выпускается в России со специального факультета штук 8 в год. Или обратиться к их преподавателям.
Здесь люди видят оригинальный автомобиль ежедневно десятки лет. И к любым изменениям относятся без симпатий.

Из трех картинок, первая более близка к оригиналу, поэтому смотрится более гармонично.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 985
Оценка реакций
2 505
Возраст
44
Город
г Бронницы
Кроме первой фотки мой организм не принимает. Если занижать крышу то и весь силуэт машины надо переделывать для гармоничности. Мое мнение.
 
  • Спасибо
Реакции: Timofeevich

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Сергей, раз вы обратились за мнением. То мое мнение такое. С вопросами по дизайну лучше обратиться к дизайнерам автомобилей. Таких выпускается в России со специального факультета штук 8 в год. Или обратиться к их преподавателям.
Здесь люди видят оригинальный автомобиль ежедневно десятки лет. И к любым изменениям относятся без симпатий.

Из трех картинок, первая более близка к оригиналу, поэтому смотрится более гармонично.
Лучше и не скажешь.
 
  • Спасибо
Реакции: Timofeevich

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Просто чтобы понять, а почему хот-род четырехдверным стал? Насколько мне известно, хотроды предназначены для дрэг-рейсинга, а там вес имеет большое значение. Для хотрода в классическом понимании (как на фото) больше Эмка подошла бы, но тут за это сразу линчуют)) Если же Вы хотите, исходя из дизайна Победы, сделать нечто эклектичное, то порекомендовал бы для начала посмотреть, что делают другие, например http://pobeda-club.ru/threads/gaz-20-zhaba.5936/page-14.
И переверните задний стоп-сигнал, неканонично уж слишком)
Ford_Coupe's_at_sunset..jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Timofeevich

VOLK56

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Талант у человека, жаль я так не могу.
 

Timofeevich

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
18
Оценка реакций
0
Возраст
55
Просто чтобы понять, а почему хот-род четырехдверным стал? Насколько мне известно, хотроды предназначены для дрэг-рейсинга, а там вес имеет большое значение. Для хотрода в классическом понимании (как на фото) больше Эмка подошла бы, но тут за это сразу линчуют)) Если же Вы хотите, исходя из дизайна Победы, сделать нечто эклектичное, то порекомендовал бы для начала посмотреть, что делают другие, например http://pobeda-club.ru/threads/gaz-20-zhaba.5936/page-14.
И переверните задний стоп-сигнал, неканонично уж слишком)Посмотреть вложение 58126

Кирилл,
четырехдверный хот-род это условное название. Вместо хот-род можно сказать а-ля Победа - на данном этапе это не так принципиально.
Про 'Жабу' я читал и смотрел. Хороший проект, но там сам кузов Победы претерпел изменения - крышу занизили, стойку перенесли, переднюю дверь удлинили, сделав купе, и т.д.
В моём случае стоит задача "навесить" увеличенные кузовные панели от Победы (решётка, передние крылья, капот, двери, крыша, задние крылья, крышка багажника, все стёкла) на уже имеющийся кузов, который по базе длиннее +160мм (+5.75%), по общей длине больше +535мм (+11.47%), шире +235мм (+13.75%) и выше +86мм (+5.24%).
Задача приблизительно такая, как в этом проекте ГАЗ-21 http://www.cardesign.ru/articles/designstory/2007/11/16/926/

P.S. Перевернуть задний стоп-сигнал нет возможности - это глюк программы... https://www.3dtuning.com/ru-RU/tuning/gaz/m20.pobeda/fastback.1950#info
 

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
  • Спасибо
Реакции: Timofeevich

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 985
Оценка реакций
2 505
Возраст
44
Город
г Бронницы
Если база будет длинее лучше моторный отсек удлинять вставками за крыльями как в первой серии ( фото посмотрите сами ) Просто слишком большое растояние перед передней аркой выглядит не айс.
 
  • Спасибо
Реакции: Timofeevich

Timofeevich

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
18
Оценка реакций
0
Возраст
55
Если база будет длинее лучше моторный отсек удлинять вставками за крыльями как в первой серии ( фото посмотрите сами ) Просто слишком большое растояние перед передней аркой выглядит не айс.
Mexanik1980, к сожалению, расположение следующих элементов и расстояния между ними менять нельзя, так как они будут точно такие же как у донорского кузова, а именно :
двигатель - передняя ось - завесы передних дверей - нижний угол лобового стекла - центральная стоика - стойка задней двери - задняя ось. От этих размеров нужно отталкиваться при создании окончательного дизайна автомобиля.
Pobeda_3D_Photo_3.jpg
На вот этой картинке именно эти расстояния и учтены. Разумеется, форму боковых окон (сейчас они заужены), переднего и заднего свеса можно менять как захочется.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 985
Оценка реакций
2 505
Возраст
44
Город
г Бронницы
Вот теперь понятно щас подумаем)))
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 985
Оценка реакций
2 505
Возраст
44
Город
г Бронницы
По этому фото мое мнение переднюю дверь надо чуть короче сделать она смотрится не гармонично. К задней части от центральной стойки все супер. Поробуйте один цвет не разделяя машину.
 
  • Спасибо
Реакции: Timofeevich

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 491
Оценка реакций
2 460
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Надеюсь, игры с этим онлайн-редактором помогут топикстартеру осознать тот банальный факт, что любые попытки улучшить форму Победы делают её только хуже.
 
  • Спасибо
Реакции: CARS и Timofeevich

Сапёр

Координатор клуба
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
1 311
Оценка реакций
1 022
Возраст
43
Город
г.Москва
А как в ней сидеть, на полу штоль?
 
  • Спасибо
Реакции: Timofeevich