выхлоп. труба

mik

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
28
Оценка реакций
0
у кого-нибудь есть опыт соединения волговских и победовских труб? т.е у меня двигатель не родной , а 2401. У него штаны не на 3-ех шпильках а на 2-ух как на 21-ой.Штатную прием. трубу м20 мне уже не поставить. Могу только волговскую, но боюсь она не подойдет к победовскому глушителю или не дотянется. "колхоз" надоел. Че делать?
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
mik сказал(а):
у кого-нибудь есть опыт соединения волговских и победовских труб? т.е у меня двигатель не родной , а 2401. У него штаны не на 3-ех шпильках а на 2-ух как на 21-ой.Штатную прием. трубу м20 мне уже не поставить. Могу только волговскую, но боюсь она не подойдет к победовскому глушителю или не дотянется. "колхоз" надоел. Че делать?
Простите, но двигатель 2401 уже "колхоз", так что ничего страшного и в остальном нет
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
SMV сказал(а):
. Можно сварить из кусочков волговской, газелевской и подобных. Но сварные швы это ни есть хорошо, и чем швов больше, тем хуже. , наполнить трубу песком нагреть горелкой или паяльной лампой и изогнуть трубогибом. При таком методе стенки трубы на изгибе будут уменьшаться в толщине. Что негативно скажется на надежности.

Еще есть один вариант. Изготовить трубу на специализированном современном оборудовании. Оборудование которое используют Колеса Истории и которое использую я, не позволяет изогнуть трубу необходимой длинны. И приходится изготавливать трубу из двух частей. При этом, даже при наличии одного, хотя и очень надежного, но соединения, труба на выходе имеет явные преимущества. Все изгибы выполнены таким образом, что толщина стенок трубы изменяется минимально. При этом форма изгибов создает внутри трубы гладкую поверхность, без порогов, изломов, складок, что позволяет раскаленым выхлопным газам проходить беспрепятственно весь путь. Все это повышает надежность. Еще один плюс такой трубу - она есть в наличии. Т.е. если труба нужна, ее можно купить прямо сейчас. Если кому-нибудь нужна такая труба, пишите мне в ЛС. Стоимость 1550р.
.
Как видим все способы имеют место жить , но не лишены недостатков . Уточню , как я сделал последний вариант . 1. Использовал доступные трубы ( пр- во ГАЗ ) 2 Выбирал трубы среди производителей , лишенные складок на поворотах - т.е. то , что ставят на конвейере на заводах . 3 . Использовалась аргонная сварка - она лишена того недостатка , что описан выше и того , что приводится как пример восстановления авто в одной из тем . Можно конечно и механически соеденить отрезки труб , но вреда от аргоновой сварки при соединении не настолько много , а положительных моментов существенно выше .2 трубы мне обошлись в 250 р . Сварка бесплатно . Но даже и стоила бы 200 - 500 р . Это существенно ниже предлогаемого варианта . Хотя , цельную трубу надлежащего качества можно взять за такую сумму . Лично меня смущает то , что она не цельная . А из частей можно и в магазине подобрать ,а лишнее отрезать . И дешевле выйдет значительно .
А приемную трубу при замене двигателя приходится мастерить в любом случае . У меня сварена из 24 и стоит уже лет 30 . А глушитель и следующую менял .
 

michael cobretti

Пользователь
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
32
Оценка реакций
0
Меняй победовский глушак он двигло душит твое 24
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Дельный совет . Оригинального двигателя все равно нет , а тк будет сбалансировано . Да и доступно . А если трубы варить , то так даже проще компоновать - меньше загигулин .
 

givi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
578
Оценка реакций
130
а у меня труба под колесо .
 

michael cobretti

Пользователь
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
32
Оценка реакций
0
Это как под колесо?
 

givi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
578
Оценка реакций
130
с глушителя труба выходит перед задним правым .
 

ЛЁсик

Пользователь
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
северное подмосковье
oldbmw сказал(а):
Дельный совет . Оригинального двигателя все равно нет , а тк будет сбалансировано . Да и доступно . А если трубы варить , то так даже проще компоновать - меньше загигулин .
Ребята! Вы забыли старый дедовский способ :гнуть труры набив предварительно их песком. Место сгиба нагреть можно жаже паяльной лампой.Дальше-дело техники.ЗЫ : на люрой металлобазе есть кроме сварки и трубогиб. :D
 

michael cobretti

Пользователь
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
32
Оценка реакций
0
с глушителя труба выходит перед задним правым .
А че за глушитель стоит и изх скольки труб вообщек система у тебя состоит?
 

givi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
578
Оценка реакций
130
глушитель обычный победовский стоит на своём месте , выходная труба далеко не крутится через метр налево и в западлецо с порогом .
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
givi сказал(а):
с глушителя труба выходит перед задним правым .
У меня на 21 так же . С делал из жигулевских . И от 08 соединение . А раньше купили несколько труб ( среди них и победовская попалась ) , что ставили и сгнило , что роздали . А самодельная долго держится . Из кусочков . Да и варил п . автоматом . Правда сам , а не в сервисе и не сварщие по трубопроводам ( они конечно виртуозы , но с толстым металлом ) .
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
ЛЁсик сказал(а):
Вы забыли старый дедовский способ :гнуть труры набив предварительно их песком. Место сгиба нагреть можно жаже паяльной лампой.Дальше-дело техники.ЗЫ : на люрой металлобазе есть кроме сварки и трубогиб. :D
Никто не забыл . Упоминули . В начале .
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
givi сказал(а):
с глушителя труба выходит перед задним правым .
И у меня было также,ровно два дня.(на Жук А11 труба в родне выходит перед задным правым,именно такую трубу поставил на моей)
При открытом пр.окне,особенно задн. прав. двери и в зависимости от посоку ветра,в кузове входил дым.По крайней мере у меня было так.
На третий ден сделал цельную трубу.Без песка и ничего не грел,только трубогибом,получилось просто шикарно.