Вот, наверно , резюмируя предшествующие,абсолютно точные высказывания коллег,замечу,что при отсутствии возможности вбить в машину не сотнЮ,а сотнИ тысяч,лучше обратить внимание на автопродукцию начала - середины семидесятых,особенно на те машины,тираж которых был относительно невелик,до полумиллиона допустим...Это перспективная инвестиция в будущее-сегодня еще можно относительно недорого найти запчасти-цены относительно победовских-просто смех.Под категорию таких машин подпадают и ранние Космичи 412 и 426е -427е модели.Перечислять можно долго...Конечно,предвижу,контраргумент,что,типа,беспонтово ,относительно той же Победы...Совершенно нет..Когда видно,что старый автомобиль аутентично выглядит,отлично покрашен,блестит лаком и хромом-народ поймет и оценит...А со временем и ценники на эти машины резко вырастут и все затраты( а я думаю-это примерно около150-170 тысяч рублей в оконечнике-а если машина оч живая и много делать самому,то на треть,а то и вполовину меньше)окупятся и еще и плюс получится.