Вопрос по кардану.

Serega Alfa

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
52
Город
Ялта, Крым.
Как шире? Визуально в сочленении?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово

Serega Alfa

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
52
Город
Ялта, Крым.
Аааааа! Понятно, гляну у себя. Мож у меня тоже такая "борода"?
 

Nickolay

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
74

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Serega Alfa сказал(а):
То есть если одна чашка сидит глубже другой? А как такое может быть? Ведь стопора одинаковой толщины. Шлицы тоже вроде нормально. Не знаю как проверить. Ни на машине, ни просто в руках не люфтит...
Там не люфт. А зажаты кольца с разным усилием. После сборки их осаживают. Уже собранные крестовины смещают, для поджатия стопорных колец. С одной стороны может кольцо слабее сидеть, вплоть до проворачивания. На поддомкраченной или на подъемнике видно биение.
 

Serega Alfa

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
52
Город
Ялта, Крым.
Еще инфа. Спасибо. :D
 

Serega Alfa

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
52
Город
Ялта, Крым.
В общем съездил на таком кардане в Севастополь (на сходку), и вот теперь увидел, что карданчик мой, как тут уже кто-то описывал, имеет люфт на конических подшипниках главной пары. Так вот я хочу спросить, можно ли разобрать, а главное потом грамотно собрать хвостовичек, в дамашних так сказать условиях. Наверное нужно отрегулировать люфт в степени затяжки, и преднатяга этих подшипников, путем добавки, или убирания рег.шайб? Заранее спасибо.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Serega Alfa сказал(а):
В общем съездил на таком кардане в Севастополь (на сходку), и вот теперь увидел, что карданчик мой, как тут уже кто-то описывал, имеет люфт на конических подшипниках главной пары. Так вот я хочу спросить, можно ли разобрать, а главное потом грамотно собрать хвостовичек, в дамашних так сказать условиях. Наверное нужно отрегулировать люфт в степени затяжки, и преднатяга этих подшипников, путем добавки, или убирания рег.шайб? Заранее спасибо.
можно.
 

Serega Alfa

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
52
Город
Ялта, Крым.
Пасибки, буду пробовать. Надеюсь ничего не испорчу. В машине все делаю сам, кроме моста и коробки. Ну еще кое чего по электрике не могу, а так...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Serega Alfa сказал(а):
Пасибки, буду пробовать. Надеюсь ничего не испорчу. В машине все делаю сам, кроме моста и коробки. Ну еще кое чего по электрике не могу, а так...
там портить не чего.
 

Serega Alfa

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
52
Город
Ялта, Крым.
Итак, не прошло и полгода, как я наконец-то разобрал свою проблему. Вся вибрация и гул происходили только от неприкрученного флянца кардана на мосту. Сегодня открутили кардан, а тама...., неприкрученная гайка. Несмотря на то, что зашплинтована! Гайку затажки хвостовика докрутили на два деления под шплинт. Крутили до усрачки, прошу прощения за мой французский. И еще были прослаблены задние ступицы. В итоге- вибрации минимум, а гул ваще стих. :D Конечно не стало в салоне тихо как в Ролс-Ройсе, но заметно тише. И ехать поприятнее. Как если бы у вас по кузову стучал отбойный молоток, а теперь- перфоратор. :mrgreen: Ну, короче доволен пока, аки слон.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
Цитата:
Крутили до усрачки,

Хвостовик кардана затягивается до такой затяжки, когда он может быть провернут усилием, приложенным к отверстию на фланце хвостовика ок 3 кгс. (удобно проверить безменом. )
То, что при незатянутых гайках задних ступиц не срезало шпонку, или еще хуже - порвало шпоночный паз - это Вам очень повезло.
 

Serega Alfa

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
52
Город
Ялта, Крым.
ORAS сказал(а):
Цитата:
Крутили до усрачки,

Хвостовик кардана затягивается до такой затяжки, когда он может быть провернут усилием, приложенным к отверстию на фланце хвостовика ок 3 кгс. (удобно проверить безменом. )
То, что при незатянутых гайках задних ступиц не срезало шпонку, или еще хуже - порвало шпоночный паз - это Вам очень повезло.
На счет 3 кг., согласен. Так пишут в "библии". Но это когда регулируешь новые подшипники, или добавляешь(убавляешь), шайбы. Мы же ничего не меняли, а только затянули. После сборки флянчик крутится от руки свободненько, и без ощутимых зазоров. Зазоры остались только в шлицевой части кардана. Но это уже другая история.