Тойоту починяем

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Всем привет!

Помогите, пожалуйста, советом. Мы разобрали наконец нашу Celica и планируем ее везти на пескоструй. Но меня мучают два вопроса:

Надо ли пескоструить пластиковые детали? Бампера, зеркала и тп?

Сдирать ли заводской антикор который на полу в салоне? Выглядит он весьма добротно. ВО всяком случае под задними сидениями
IMG_20210226_182852.jpg
IMG_20210226_182902.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 491
Оценка реакций
2 694
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
Частенько под этим добротным антикором у старых машин находят решето в мелкую дырочку. Если уж песочить, то все целиком. И проводку я бы тоже полностью снял, чтобы потом не озолотить электрика ))))
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 165
Оценка реакций
5 092
Город
москва
По пластику надо смотреть адгезию, лучше заводских покрытий ( если нет трещин и отслоений) трудно сделать. Шлифовка под новый грунт и по технологии окраски пластика вперёд.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 165
Оценка реакций
5 092
Город
москва
Надо попробовать промышленным феном погреть пластизоль на днище, соскоблить и все станет ясно. А если все таки под ним есть коррозия, то перед песком дешевле снять самим. Или вообще могут отказаться песочить мягкое или прочное покрытие
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Верно, промышленным феном нужно счистить антикор, и вообще всё разобрать чтобы был совсем голый кузов как после покраски в заводском цеху :)
Пластик я бы не пескоструил, а то потом будете долго и упорно его выравнивать...
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Спасибо! Попробуем феном снять.

Да, провода уберем, но они тут такие колхозные ( Все-равно новые делать.

Мы не знаем только что с рулевой рейкой делать и рулем. Надо же, чтобы она как-то рулилась иначе колеса встанут "домиком"
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Всё что не пескоструется надо бы закрыть. Может обмотать брезентом и закрепить пластмассовыми стяжками для проводов? Я не уверен что обычно пескоструйщики используют.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 165
Оценка реакций
5 092
Город
москва
Буря в пустыне- зло для техники. А пескоструйка для шестеренок и прочего смерть. Под давлением в десять атм. все задувается и потом промыть нереально. Доехали, открутили, потом прикрутили. Или нужны перекаточные мосты,редуктора и прочее, чисто для песка
 

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Привет )

Мой кабриолет встал на пескоструйную обработку.

Теперь у меня новый вопрос, каким грунтом покрыть, чтобы он не сгнил пока ждет работ в кузовной мастерской?

Кислотником или цинком ? Всю машину или нет?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 165
Оценка реакций
5 092
Город
москва
Смотря кто делать будет
 

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Смотря кто делать будет
Кто будет делать что? Кузовной ремонт? И пескоструйную обработку? Или покрытие грунтом?

Сейчас сыро и я боюсь, что мне сейчас пескоструй сделает красивый голый металл и условно говоря пока машина за неделю доедет до кузовного цеха, пока подождет очереди ( допустим недельку ) - она вся покроется рыжиками. А как я понимаю цинк/кислотник они помогут от этого защитить.

Мне объяснили, что кислотник остановит внутреннюю ржавчину, но почему-то предлагают подождать пару дней, посмотреть где появятся рыжики и только там покрыть. Не понимаю, почему был не покрыть весь кузов кислотником. Он же тогда и гнить не будет в будущем. Не оцинковка, конечно. Но это кабрик все-таки. И я думаю на ней ездить ретроралли и машину хочется защитить от того, чтобы она гнила снаружи и изнутри.

При этом я спрашивал во многих местах и кислотником очень мало где покрывают после пескоструйки, в основном - цинк
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 165
Оценка реакций
5 092
Город
москва
можно в эпоксид закатать, кислотник надо сразу акриловым перекрыть. иначе пользы не будет. а если толстый слой, кузовщикам сложнее будет варить
 

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
можно в эпоксид закатать, кислотник надо сразу акриловым перекрыть. иначе пользы не будет. а если толстый слой, кузовщикам сложнее будет варить
Эпоксидный вместо кислотника/цинка/(кислотника + акрила)?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 165
Оценка реакций
5 092
Город
москва
да, брать антикоррозионный эпоксид, можно из промышленной серии, как пример сиккенс ЕР3210, и пр.
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Спасибо большое!)
 

imyamoe

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
292
Оценка реакций
104
Возраст
33
Город
Ростов
Верно, промышленным феном нужно счистить антикор, и вообще всё разобрать чтобы был совсем голый кузов как после покраски в заводском цеху :)
Пластик я бы не пескоструил, а то потом будете долго и упорно его выравнивать...
Да - феном хорошо получается снимать.
И пластик мне когда-то пескоструили почему-то.. потом пришлось новый покупать.
 

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
У меня новый вопрос. Хочу параллельно работой с кузовом - заняться восстановлением двигателя. У меня есть донор с родным мотором. Но мотор этот явно уже не заводские характеристики имеет.
В мастерских из гугла, когда слышат 88ой год машины - хватаются за сердце, начинают надо мной ржать и отказываются от работы.
Можете, пожалуйста, посоветовать мотористов, которые могли бы за это взяться и сделать хорошо?
Я хочу на доноре собрать движок, коробку, а дальше просто ее переставить на кабриолет уже в полностью рабочем состоянии.
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 491
Оценка реакций
2 694
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
У меня новый вопрос. Хочу параллельно работой с кузовом - заняться восстановлением двигателя. У меня есть донор с родным мотором. Но мотор этот явно уже не заводские характеристики имеет.
В мастерских из гугла, когда слышат 88ой год машины - хватаются за сердце, начинают надо мной ржать и отказываются от работы.
Можете, пожалуйста, посоветовать мотористов, которые могли бы за это взяться и сделать хорошо?
Я хочу на доноре собрать движок, коробку, а дальше просто ее переставить на кабриолет уже в полностью рабочем состоянии.
А что там такого страшного? Берётся дилерское руководство по ремонту и вперёд, по пунктам. Все с картинками и даже с номерами запчастей.
 

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Не знаю. Но я сам не сделаю этого (
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 205
Оценка реакций
690
Возраст
64
Город
Сибирь
В мастерских из гугла, когда слышат 88ой год машины - хватаются за сердце, начинают надо мной ржать и отказываются от работы.
Это рукожОпы с красным уксусным герметиком в карманах.
Если заказчик готов обеспечить З/Ч и готов платить, а не скулить, можно брать в работу любой мотор.