В родном двигателе моей Победы обнаружилась неисправность: вода смешивалась с маслом :cry: ... Двигатель запускался после простоя с трудом, из глушителя в первые минуты работы шёл белый дым, в маслофильтре наблюдалась бурда из масла и воды. Снятие ГБЦ подтвердило предположение: в последней прогнил сквозной канал от рубашки охлаждения до камеры сгорания.
Товарищи знатоки, ответьте мне на вопросы:
1) Может ли вообще вода протекать из цилиндра в картер? Или надо искать ещё трещину в блоке?
2)Я удалил остатки старой прокладки ГБЦ шкуркой, смоченной в солярке. Ей же промыл систему смазки от масло-водяной гадости. Не возникнут ли теперь задиры на цилиндрах от того, что часть сошлифованных остатков прокладки ГБЦ попала в цилиндры, и что надо предпринять, чтобы этого не случилось?
3) От чего подходят к родному двигателю термостат и его прокладка?
Товарищи знатоки, ответьте мне на вопросы:
1) Может ли вообще вода протекать из цилиндра в картер? Или надо искать ещё трещину в блоке?
2)Я удалил остатки старой прокладки ГБЦ шкуркой, смоченной в солярке. Ей же промыл систему смазки от масло-водяной гадости. Не возникнут ли теперь задиры на цилиндрах от того, что часть сошлифованных остатков прокладки ГБЦ попала в цилиндры, и что надо предпринять, чтобы этого не случилось?
3) От чего подходят к родному двигателю термостат и его прокладка?