Ремонт блока М-20 (расточка)

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Сегодня заехал к одному "умельцу" с вопросом расточки родного блока М-20 под ремонтный размер поршня 83,5. Каково было мое удивление, когда он мне заявил, что типа я попал в полную Ж..., т.к. эти двигатели можно расточить только до 83,0 максимум. Я ему говорю, так ведь это же ремотный размер поршней для этого двигла... Он мне говорит: там стоит жаропрочная вставка и если растачивать более 83,0, то ей приходит ПИПЕЦ, появляется рубец на зеркале цилиндра об который ломаются кольца :shock:
Я в полной растерянности, что мне теперь делать-то? - спрашиваю его...
А типа всё, сливай воду, выкидывай нах этот блок или ищи новый, а вообще другой двиг ставь! Можно, конечно, гильзы новые поставить и тогда расточить на 82,0.
Форумчане, разложите всё по полочкам, а то я в непонятках - как поступить в этой ситуации? Почему есть информация про ремонтный размер 84,0, для чего все эти ремонтные размеры, если более 83,0 расточить не представляется возможным :?
Если это так и есть, как "ОН" мне сказал, то может у кого есть гильзы для нашего движителя???
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Последний ремонт - 84мм. Так что. подозреваю, что нет никаких проблем с расточкой больше 83мм. А гильзы должны от ГАЗ-52 подходить.

DSC06365-1.JPG
 

bes13789

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
257
Оценка реакций
0
сьезди к другому мотористу.
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
212
Оценка реакций
81
Возраст
63
Город
Ангарск
В своё время растачивал под 83,5, после чего откатал порядка 140 тыс. После загильзовал, гилизы ГАЗ 51-52
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Расточить + отхонинговать под 83,5 вообще никаких проблем. И будет работать, к бабке не ходи.
А про моториста - согласен, менять
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
Последный ремонт 83.5,тольщина стенок гильз 2 мм. поэтому и нельзя ремонт 84.
Ремонт 83.5 иногда возможен ,иногда не в зависимости от величины и разположения эксцентриситета в следствии износа.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
А как же тогда 88мм?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
88 мм. это совершенно другой блок.Насчет 83.5 да или не - только по результатам "вскрытия", когда будет ясно, что собственно получается в результате проведенных измерений.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 042
Оценка реакций
4 826
Город
москва
причем тут 88? Это совершенно другой мотор, сравнение некорректно
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Если из блока Победы вынуть гильзы и расточить, то можно и 88диаметр получить . Смотря какие цели преследовать
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
Сам ты сделал так,да ?А как там с водяной рубашкой?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Господа, тогда и мне заодно подскажике, в тему!
Примерно сколько стоит сейчас двиг откопиталить? И в отдельности просто расточить?
Доступно ли это для родного движка?

И ещё, у меня двиг тыщь 75, судя по одометру прошёл, а сколько реально фиг знает... так вот давленьеце уже падает на прогретом двигле во время движения в любую погоду больше 2 атм не подымается, если ехать со скоростью 80-90... надо ли его капитались или ищё пару сезонов отходит? :?

И ещё к тому же моменту падения давления масла, у меня есть ремонтныв вкладыши с ументшнием на 0,05, может самое время их поставить и всё будет чудесно? Потому что если их сейчас не поставить то после капиталки они будт вообще не востребованы... :roll:

И ещё посоветуйте где хорошо движки в Москве-подмосковье делают :oops:

И где купить гильзы для ГАЗ-51/52 :shock:

Кстати про движёк на 88, если я не ошибаюсь это самый обычный блок расточеный в заводских условиях, рубашка охлождения позволяет, поправте если ошибаюсь...



И это ещё не всё... мож отдельную тему сделать с кучей вопросов :mrgreen:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
Толщина стенки цилиндра от зеркала до водяной рубашки около 5 мм, поэтому если бы тупо расточив в 88 мм, в 1- 2 мм. стенку получили бы. Понимаеш абсурдность этой идеи? И у блок 88 мм толщина стенки те же 5 мм.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
pobedovod сказал(а):
88 мм. это совершенно другой блок.Насчет 83.5 да или не - только по результатам "вскрытия", когда будет ясно, что собственно получается в результате проведенных измерений.
Всё, прошу прощения.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
pobedovod сказал(а):
Толщина стенки цилиндра от зеркала до водяной рубашки около 5 мм, поэтому если бы тупо расточив в 88 мм, в 1- 2 мм. стенку получили бы. Понимаеш абсурдность этой идеи? И у блок 88 мм толщина стенки те же 5 мм.
тогда засчёт чего внешние габаритные размеры блока одинаковые со стандартным блоком? Получается в ущерб внутренним полостям?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Кастельно давления. насколько я знаю, для победовского мотора свойственно низкое давление масла, на холостых вообще около нуля.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
В таком случае это свойственно вообще всем ГАЗовским машинам, особенно если Луколию залик дешовую... Летом на прогретом двигателе на холостых лампа аварийная моргает а на оборотах тсрого 1,5 и ждёшь когда хрень сдохнет совсем чтобы перебрать а она не дохнет )))
Но не думаю что это относится к победовским движкам :D
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
Mankus сказал(а):
pobedovod сказал(а):
Толщина стенки цилиндра от зеркала до водяной рубашки около 5 мм, поэтому если бы тупо расточив в 88 мм, в 1- 2 мм. стенку получили бы. Понимаеш абсурдность этой идеи? И у блок 88 мм толщина стенки те же 5 мм.
тогда засчёт чего внешние габаритные размеры блока одинаковые со стандартным блоком? Получается в ущерб внутренним полостям?
Именно в ущерб внутренним полостям водяной рубашкой.
Насчет двигателя ,впервую очередь можно провести полную диагностику, которая поможет определить нужно ли "вскрытие" и какой именно ремонт нужен двигателю и нужен ли вообще.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
pobedovod сказал(а):
Mankus сказал(а):
pobedovod сказал(а):
Толщина стенки цилиндра от зеркала до водяной рубашки около 5 мм, поэтому если бы тупо расточив в 88 мм, в 1- 2 мм. стенку получили бы. Понимаеш абсурдность этой идеи? И у блок 88 мм толщина стенки те же 5 мм.
тогда засчёт чего внешние габаритные размеры блока одинаковые со стандартным блоком? Получается в ущерб внутренним полостям?
Именно в ущерб внутренним полостям водяной рубашкой.
Насчет двигателя ,впервую очередь можно провести полную диагностику, которая поможет определить нужно ли "вскрытие" и какой именно ремонт нужен двигателю и нужен ли вообще.

Гуд! А не подскажите что надобно сделать и как?
И насчёт вкладышей -0,05... что с ними? это же безрасточные вкладыши верно?
Вообще у меня один знакомый упырь движок несколько раз перебирал без расточки, менял только всё вкладыши кольца поршни... и движёк отходил 700 тыщь... но это волговский был. один на жигуляз так делал... Странно конечно и не правильно это, но факт есть факт... А в инстетуте нас учили что любая разборка сборка прицезионных деталей снижает их ресурс на 50% а не прицезионных на 30%. Фиг знает как это всё работает.... :roll:
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
212
Оценка реакций
81
Возраст
63
Город
Ангарск
Для начала хотелось бы возразить насчот толщины стенок. Когда гильзовал свой М-20, толщина стенок гильзы была 6 мм и стенка в блоке как мне помнится оставалась ещо в пределах 2-3 мм. Давление масла 2 очка для газовских движков в своё время считалось нормой, но не спешите менять вкладыши коленвала, если правда нет явного износа. Воснавном давление теряется на распредвале. Эксперементировал ради интереса ставил новый коленвал и новые вкладыши но со старыми вкладышами на распредвалу, резултат почти нолевой. А вот на хоженный коленвал да новые вкладыши на распредвал давка поднимается на 1-1,5 очка, делайте выводы. У моего движка на оборотах 4, на холостых на горячую гдето 1,7 на катанном "лукойле".