Разговоры об американских автомобилях

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Американца старого хочу, надоело соватопром ковырять, хочется чего-то нового) Но понимаю, что сейчас не лучшее время для подобных затей.
Да все проще простого
Надо встретиться и поговорить
А главное, они не дорогие совершенно
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Старые американцы - это удивительный интересный мир. Который во многом проще советского ретро, и зачастую дешевле. Тоже готов поделиться своими познаниями в этом вопросе. Хотя и дилетант по сравнению с Димой :)
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Как народ оживился) Мне нравятся внешне и технически. Владение и оформление - темный лес. Ну а тачки за шестизначные суммы на авито очень плохо коррелирует вот с этим:
А главное, они не дорогие совершенно
Серьезно можно махнуть Волгу на условно Импалу того же года без доплат?
Старые американцы - это удивительный интересный мир.
А чего хоть почитать в инете правдоподобного на эту тему?
 

Алекс

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
503
Оценка реакций
403
Возраст
51
Город
Калуга
А если клубную закупку замутить, так ещё дешевле будет?)
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Стоп)
Есть моменты
Импала будет стоить от 40к$ под реставрацию
Я говорил про до 50 го.
Но, еще не стоит забывать, что не культовые машины просто бесплатны в сша, но растаможка все же остается.
Но и там есть моменты.
Не все машины были с 6.2 )
Есть и с 3.8 мотором)
Много моментов.
Но после 50го это 25к$ , как ни крути
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
25 тыс баксов по нынешнему курсу это очень грустно, в принципе это соответствует тому, что висит у нас на том же авито. И машину 70-х 80-х годов можно использовать по прямому назначению, а что-то более ранее на мой взгляд это больше про выставки и тематические автопробеги, ну или просто по приколу. Немного не то, что мне хотелось.
А у них принцип чем раньше , тем дороже не работает?
Просто сложилось впечатление, что каприсов, импал и иже с ними сделано было довольно много, уж больше, чем наших 21-х точно, откуда такой неслабый ценник?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Выделил эту болталку в отдельную тему, чтобы не засорять своим дилетантством тему ув. тов. Зубра. Там все очень красиво, рука не поднимается.
Серьезно можно махнуть Волгу на условно Импалу того же года без доплат?
Если удачно продать хорошо отреставрированную Волгу, то можно купить трупик Импалы с проблемными документами, или чуть более живую машину без оных (т. н. "культурная ценность", или "армянский учет" или что-нибудь подобное). При некотором везении, конечно, так как время таких машин (трупиков и бездоков) прошло, они почти кончились.

Ну а тачки за шестизначные суммы на авито очень плохо коррелирует вот с этим:
Все просто. Тачки за шестизначные суммы делятся на две категории:

1. Машины, недавно привезенные и официально растаможенные. С ними все просто -- растаможка стоит денег. Условные три миллиона рублей за машину. Приличный старый американец всегда стоил как приличный новый автомобиль. Во времена, когда авто известных марок стоят 5+ миллионов рублей, и ретроамерика стоит столько же.
2. Неадекваты, насмотревшиеся на п. 1 и выставляющие такую же цену за свой реаритет. Чаще всего некомплектный, с двигателем от Газели и документами от фордфокуса.

Казалось бы, куда податься простому любителю АА (американских автомобилей)?

Есть вполне определенный сегмент машин, которые и выглядят прикольно, и стоят подьемно. Это машины выпуска (условно) с 1980(85) по 1995 годы. Более ранние машины стоят несусветных денег, более поздние просто неинтересны, ибо ничем не отличаются от современных.

Их относительно много (так как завозились как обычные машины во время массового привоза иномарок в 90-е). Они относительно просты, относительно надежны и относительно дешевы. Порядок цены от 200 тысяч рублей до миллиона. Они недороги в содержании (мой бьюик попросил за этот год примерно 100 тысяч рублей, из которых 30 ушло на устранение следов ДТП и 40 на тормоза, убитые мной в гонке по Белоруссии), запчасти на них еще остались, а чего нет -- привозится с исторической родины, по ценам сравнимым с оригинальными запчастями на современные автомобили. С кузовней и тримом (мелкими деталями отделки типа хромированных молдингов) только достаточно грустно.

А чего хоть почитать в инете правдоподобного на эту тему?
Негде. Можно погрузиться в пучину Фридома (freedomcars.ru) и читать там раздел "Я и моя машина". Но нужно помнить, что и этот форум не миновала общая проблема -- народ разбрелся по маленьким чатикам и уже фиг чего найдешь свежего. Но всегда можно спросить у знающих людей. У Димы или у другого Димы @Kovboy :)
 

Плимут

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
223
Оценка реакций
193
Возраст
59
Город
Луганск
Весьма много нюансов в этом занятии, но все они упираются в деньги.
Совсем недавно нашёл за океаном колпаки колёсные родные по году выпуска, так при цене там в 60 баксов дома стоили 230.
Ну и главное это то, что правильно восстановленный автомобиль ни там ни здесь дешёвым не будет.
Имею в виду интересные , большеобьемные авто до 72 г выпуска .
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Много чего могу подсказать, и посоветовать.
Но 70е это просто дорого там.
До 50 не стоит пропускать
Есть интересные варианты со свапами уже , где в8 стоит
Таможня всегда по заводским документам.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Есть у нас 50 год
А мотор Форд 5,7 конец 60х
Я прям не нарадуюсь
Это такой конь, который ездит везде и на тыщи км и ему все пофиг
Какое масло, какой антифриз, 80 или 120
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Вот только привезли бизнес купе 1948
Цена в рб 10к
Но очень прикольная машина
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 602
Оценка реакций
2 786
Возраст
64
Город
Москва
Есть вполне определенный сегмент машин, которые и выглядят прикольно, и стоят подьемно. Это машины выпуска (условно) с 1980(85) по 1995 годы.
чуть-чуть поправлю. не по 1995, а по 1993 год на сегодня.
После 1993 года выпуска, на сегодня ввезти не возможно, ни под каким видом. я говорю о легальном ввозе, и именно как автомобиль .
К моему великому сожалению .
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
После 1993 года выпуска, на сегодня ввезти не возможно,
Дядя Саша, вы путаете теплое с мягким. О ввозе этих автомобилей я вообще не заикался. Так как дело это бессмысленное. Рыночная стоимость такого автомобиля в РФ раза в три меньше, чем стоимость его растаможки. Но машин этого периода достаточно много уже ввезенных и растаможенных. И речь шла именно о таких машинах.
 
  • Спасибо
Реакции: алекса

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 602
Оценка реакций
2 786
Возраст
64
Город
Москва
Понял. Извини. Не правильно прочитал. и не правильно понял
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Ну вот 80-е 90-е это вот наверное самый адекватный вариант на сегодня.
Я могу ошибаться, насчет американцев (но не думаю что там что-то кардинально отличается наших тех лет), но 50-е это не вариант даже машины "выходного дня" сейчас. Какой бы там не стоял мотор. Эргономика и обзорность не та. Да и АКПП там скорее всего нет.

Игорь, спасибо за развернутый ликбез.

Тема озаглавлена правильно, это пока только "на поговорить", то так у меня было всегда. И с М20 и с ГАЗ-24 и с токарным станком... Первой была дурацкая идея. Потом она неизменно обретала ту, или иную форму.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Krest

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Ну вот 80-е 90-е это вот наверное самый адекватный вариант на сегодня.
Я могу ошибаться, насчет американцев (но не думаю что там что-то кардинально отличается наших тех лет), но 50-е это не вариант даже машины "выходного дня" сейчас. Какой бы там не стоял мотор. Эргономика и обзорность не та. Да и АКПП там скорее всего нет.

Игорь, спасибо за развернутый ликбез.

Тема озаглавлена правильно, это пока только "на поговорить", то так у меня было всегда. И с М20 и с ГАЗ-24 и с токарным станком... Первой была дурацкая идея. Потом она неизменно обретала ту, или иную форму.
Я поэтому готов разговаривать))
Нельзя списывать со счетов 50й
Поверьте мне)
Не буду убеждать.
Если бог даст возможность, мы встретимся и обсудим все) обязательно!
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 602
Оценка реакций
2 786
Возраст
64
Город
Москва
Andrey1992 сказал(а):
А чего хоть почитать в инете правдоподобного на эту тему?
Негде. Можно погрузиться в пучину Фридома (freedomcars.ru) и читать там раздел "Я и моя машина". Но нужно помнить, что и этот форум не миновала общая проблема -- народ разбрелся по маленьким чатикам и уже фиг чего найдешь свежего. Но всегда можно спросить у знающих людей.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Белорусский сайт --АВТОАМЕРИКА, пока чуть-чуть живой. можно почитать там