В прошлое воскресение наконец-то выбрался. Давно собирался дать поработать новооткапиталенному мотору. Решил проехаться по южному берегу Крыма до Севастополя. Ехалось отлично, несколько довольно крутых и затяжных подъемов брал на второй скорости. :lol: И, хотя помеху для попутного транспорта в эти моменты я представлял, никто не проявил неудовольствия. Наоборот. До Севастополя от нас 60 км. Доехал за 1,5 часа. С остановками, фотографированием красот и пр.
На обратном пути случился конфуз. После затяжного подъема остановился в горах дать мотору передохнуть и чуть остыть ибо началось странное подергивание. Завестить уже не смог. За три часа получения солнечных ванн, успел еще раз изучить внутренность карбюратора, снять термостат, перебрать бензонасос и совершить множество ремонтно-профилактических движений. Когда, через некоторое время я решил вызывать евакуатор (к своему ужасному стыду),остановилась проезжающая машина. Оказалось - победознавцы. И всежим взглядом сразу определили - отвернулся проводок на котушке! С благодарностью завел я машину и рванулся обратно в Ялту. Доехал за 50 минут! Ни о какой второй скорости речи не шло - все подъемы с разгону на третьей брал.
Поездка показала, что летом термостат в горных условиях ни к чему. Необходима замена кардана и заднего моста (мост 21) - кардан гудит при больше 80 км.ч.
На обратном пути случился конфуз. После затяжного подъема остановился в горах дать мотору передохнуть и чуть остыть ибо началось странное подергивание. Завестить уже не смог. За три часа получения солнечных ванн, успел еще раз изучить внутренность карбюратора, снять термостат, перебрать бензонасос и совершить множество ремонтно-профилактических движений. Когда, через некоторое время я решил вызывать евакуатор (к своему ужасному стыду),остановилась проезжающая машина. Оказалось - победознавцы. И всежим взглядом сразу определили - отвернулся проводок на котушке! С благодарностью завел я машину и рванулся обратно в Ялту. Доехал за 50 минут! Ни о какой второй скорости речи не шло - все подъемы с разгону на третьей брал.
Поездка показала, что летом термостат в горных условиях ни к чему. Необходима замена кардана и заднего моста (мост 21) - кардан гудит при больше 80 км.ч.