Мое дело предложить.
Четырехступка от 24 не совпадает по крепежным отверстиям, нужно колхозить с нижними ушами, которые просто висят в воздухе. Плюс, волговская коробка длинная и потребует немилосердного кромсания кузова.
Переключение на руль - да пожалуйста - коробка от батона рассчитана на тяги
Имея низкооборотистый двигатель, я бы скорее поставил волговский мост и УАЗовскую полносинхру. Получилось бы как если бы мы имели "пятую" повышающую передачу вместо прямой.
ПЧ уазовских коробок
Полносинхра:
I передача - 3,78
II передача - 2,60
III передача - 1,55
IV передача - 1,00
R задний ход - 4,12
Победовские ПЧ
I передача - 3,115
II передача - 1,772
III передача - 1,000
R задний ход - 3,738
Результирующее передаточное число с родным мостом(оборотов мотора на оборот колеса)
I передача - 15,964
II передача - 9,081
III передача - 5,125
R задний ход - 19,157
Результирующее передаточное число с волговским(ПЧ=4,1) мостом(оборотов мотора на оборот колеса)
I передача - 15,498
II передача - 10,66
III передача - 6,355
IV передача - 4,1
R задний ход - 16,892
Итого. Заменив родной мост с ПЧ 5,125 на волговский с ПЧ 4,1 мы получим следующие "условные" передаточные числа
I передача - 3,024
II передача - 2,08
III передача - 1,24
IV передача - 0,8
R задний ход - 3,296
Как по мне, так очень даже хорошо. С КПП ГАЗ-24 таких хороших чисел мы не получим. Либо будет тяжко трогаться, либо, с мостом ГАЗ-21, у нас будет четвертая передача 0.887, что практически ничего не дает.