Полносинхронизированная 4 ст. кпп.

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Никто себе на машину не желает свежую, только что из магазина* 4 ступенчатую КПП?
Нашел тут интересное объявление. Себе бы взял про запас, но средствов сейчас не хватает.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=186719
______________________________________________
* - КПП приобретается отдельно.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 781
Оценка реакций
2 198
Возраст
31
Город
Москва
Если я правильно понял это вторичный вал под фланец кардана. ( в родне у УАЗа вроде торчат просто шлицы, ибо к КПП сразу прикручивается раздатка) Имеет смысл, если есть возможность сделать переключение под рулем, и то сомнительно, поскольку:
- Неясно что делать с приводом спидометра (у УАЗ он на раздатке)
- Есть хорошая четырехступка от ГАЗ-24, в хорошем состоянии можно купить за 1000 рублей
- Победе с ее низкооборотистым дрыгателем очень не помешала бы повышающая передача, а тут четвертая все равно прямая.
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Мое дело предложить.
Четырехступка от 24 не совпадает по крепежным отверстиям, нужно колхозить с нижними ушами, которые просто висят в воздухе. Плюс, волговская коробка длинная и потребует немилосердного кромсания кузова.
Переключение на руль - да пожалуйста - коробка от батона рассчитана на тяги

Имея низкооборотистый двигатель, я бы скорее поставил волговский мост и УАЗовскую полносинхру. Получилось бы как если бы мы имели "пятую" повышающую передачу вместо прямой.

ПЧ уазовских коробок

Полносинхра:
I передача - 3,78
II передача - 2,60
III передача - 1,55
IV передача - 1,00
R задний ход - 4,12

Победовские ПЧ
I передача - 3,115
II передача - 1,772
III передача - 1,000
R задний ход - 3,738

Результирующее передаточное число с родным мостом(оборотов мотора на оборот колеса)
I передача - 15,964
II передача - 9,081
III передача - 5,125
R задний ход - 19,157

Результирующее передаточное число с волговским(ПЧ=4,1) мостом(оборотов мотора на оборот колеса)
I передача - 15,498
II передача - 10,66
III передача - 6,355
IV передача - 4,1
R задний ход - 16,892

Итого. Заменив родной мост с ПЧ 5,125 на волговский с ПЧ 4,1 мы получим следующие "условные" передаточные числа
I передача - 3,024
II передача - 2,08
III передача - 1,24
IV передача - 0,8
R задний ход - 3,296

Как по мне, так очень даже хорошо. С КПП ГАЗ-24 таких хороших чисел мы не получим. Либо будет тяжко трогаться, либо, с мостом ГАЗ-21, у нас будет четвертая передача 0.887, что практически ничего не дает.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 781
Оценка реакций
2 198
Возраст
31
Город
Москва
По моему были 24 коробки под 6 ушей, которые нормально ставятся на победный колокол.
А вот полносинхронизированная коробка с возможностью перейти на подрулевой привод это хороший плюс.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
Andrey1992 сказал(а):
По моему были 24 коробки под 6 ушей, которые нормально ставятся на победный колокол.
А вот полносинхронизированная коробка с возможностью перейти на подрулевой привод это хороший плюс.
Увы ,не получится,по крайней мере с родным приводом.Родное управление осуществляет переключение в двух плоскостей,у батоновской КПП трех штоков с вилками включения,соответно и управление в трех плоскостей.
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Шестиухую еще поискать, плюс габариты никто не отменял.
Родное переключение не подойдет, с тягами придется мудрить, это да.
Цена не завышена, во всяком случае для изготовленной под заказ единичной железки - нормально. Повторюсь - были бы деньги, купил бы, но увы. Хотя, черт, почти уже себя убедил, осталось придумать, на какую из машин оно мне нать.