Победа вопросы от новичка

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 895
Оценка реакций
28 010
Город
Болгария
Регулировка качества смеси не представляет собой трудоемкости в проведении.
На холодном закрутить винт качества до упора, после этого открутить на 2.5- 3 оборота.
Прогреть двигатель до 80-85 гр.. После этого, подкручивая винт количества, установить частоту вращения мотора порядка 600 об.
Начать закручивать винт качества до тех пор, пока не станут явными перебои в работе мотора. После первого сбоя открутить винт качества назад до того момента, пока работа двигателя не стабилизируется. После чего, используя винт количества, регулирующим открытия дроссельной заслонки, выставить обороты холостого хода 450- 550.
После такой настройки, проверяем на ходу, если машина глохнет, следует немного прибавить обороты.
 

Дмитрий1994

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
58
Оценка реакций
48
Возраст
29
Город
Донецк
где стоит датчик температуры воды и как он называется ?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 159
Оценка реакций
5 076
Город
москва
На родном моторе ТМ2 стоит на голове, сбоку, около моторного щита
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье

Nickolay

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
75
Дмитрий, ты непосредственно из Донецка или из Донецкой области, т.е. ДНР или Украина? Сейчас в городе ретро-жизнь заглохла. Я сам был активным участником клуба АРД (АвтоРетроДонбасса), проводились автопробеги, выставки на День Шахтера и другие мероприятия, было постоянное общение на сайте и форуме АРД. Увы, все это в прошлой мирной жизни...Собственно хотел подсказать что на въезде из Донецка в мкр-н Восточный Макеевки с левой стороны была (возможно и есть) небольшая СТО, где двое мужичков-фанатов ремонтировали машины прошлых лет. Обоих зовут Сергеи, но это информация десятилетней давности. Если заинтересует, постараюсь найти их координаты.
 

Дмитрий1994

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
58
Оценка реакций
48
Возраст
29
Город
Донецк
Дмитрий, ты непосредственно из Донецка или из Донецкой области, т.е. ДНР или Украина? Сейчас в городе ретро-жизнь заглохла. Я сам был активным участником клуба АРД (АвтоРетроДонбасса), проводились автопробеги, выставки на День Шахтера и другие мероприятия, было постоянное общение на сайте и форуме АРД. Увы, все это в прошлой мирной жизни...Собственно хотел подсказать что на въезде из Донецка в мкр-н Восточный Макеевки с левой стороны была (возможно и есть) небольшая СТО, где двое мужичков-фанатов ремонтировали машины прошлых лет. Обоих зовут Сергеи, но это информация десятилетней давности. Если заинтересует, постараюсь найти их координаты.
Из ДНР, координаты конечно интересны. Знаю одного человека который в гаражах пролетарского района Донецка, занимается конкретно автомобилями ГАЗ и его тоже зовут Сергей. Возможно это он и есть.
 

Дмитрий1994

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
58
Оценка реакций
48
Возраст
29
Город
Донецк
Сегодня ездил получать новые номера, заодно заехал к знакомому мастеру на осмотр. Он нам рассказал своё виденье ремонта этой машины, ну и подсказал что передняя и задняя подвеска с 21 волги.
Мастер предлагает после простоя сразу скинуть мотор и всю подвеску и перебрать. Поменять прокладку головы сразу, помпы. С одной стороны хорошо, но с другой вопрос целесообразности ? Та и дело в том что после глобальных таких предложений он сам не знает будет ли он это делать или нет) По подвеске вроде сказал люфтов нет, но напугал что могут быть мосты смещены и тд.

По приезду решили грубо померить рулеткой колесную базу, с одной стороны 2670, с другой 2680, как я понимаю виной тому криво посаженный задний мост. Нормально ли это подскажите ? я думаю что нет) Честно не знаю как он там стоит, можно ли (и нужно ли вообще) его двигать или же переваривать только ?

Присмотрелся и увидел на передних колесах развал сильный, колеса в разные стороны смотрят. Над на развал наверн съездить)) ток кроме отсутствия люфтов на наконечниках, что еще смотреть ?
Поддомкратить, колеса пошатать ? Что б не опозорится перед развальщиками))

На машине проехал километров 30-40 сегодня, если б не тянуло руль, чуть по лучше тормоза и устранить провалы карба. Вообще кайф)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Мотор работает? Так нефиг в него лезть. Подвеска... Проверять люфты, смотреть, живы ли резьбовые. Если живы - прошприцевать. Если померли - заменить, а потом прошприцевать. Проверить подшипники ступиц. Про смещение мостов... Вы сначала сделайте, что бы машину не тянуло, а потом смотрите на ходу. Может и не надо ничего делать.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 491
Оценка реакций
2 460
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Мастер предлагает после простоя сразу скинуть мотор и всю подвеску и перебрать. Поменять прокладку головы сразу, помпы. С одной стороны хорошо, но с другой вопрос целесообразности ?
Предложение разумное, но несвоевременное. Машина, разобранная в первый год владения, имеет все шансы так и уйти в металлолом. Первый год нужно ездить. Чинить что-то по мелочи, что-то доводить до ума, но обязательно ездить и радоваться. Иначе потом не будет моральных сил довести ремонт до конца. Разобрав, обязательно столкнешься с проблемами. И если нет воспоминаний о том "как хорошо было вместе", эти проблеы уже не захочется решать.
 

Дмитрий1994

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
58
Оценка реакций
48
Возраст
29
Город
Донецк
Боюсь показаться тупым, но честно говоря, если с люфтом наконечников, шаровыми и прочим я сталкивался, то шкворни, резьбовые для меня вообще не понятно. Что это такое и как это продиагностировать ?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Читать книжку. В вашем случае - по 21-й волге, раз подвеска от нее.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 895
Оценка реакций
28 010
Город
Болгария
Каталоги и книги по ремонту и эксплуатации автомобиля Победа и ГАЗ 21 есть в открытом доступе. Наличие М 20 делает чтение увлекательным, а жизнь намного удобнее и комфортнее.
Если их прочитать и понять то, что там написано, то многие вопросы отпадут сами собой.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Каталоги и книги по ремонту и эксплуатации автомобиля Победа и ГАЗ 21 есть в открытом доступе. Наличие М 20 делает чтение увлекательным, а жизнь намного удобнее и комфортнее.
Если их прочитать и понять то, что там написано, то многие вопросы отпадут сами собой.
Я у него уже спрашивал про азбуку победовода, молчит как партизан, видимо общаться на фолруме интереснее чем книжки читать )
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Дмитрий1994

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
В общем, вердикт от мастера, по сути дела, перебрать всю ходовую. Не очень весело :confused: Шкворни и т.п. - альтернатива шаровых, только смазываются и менять чуток сложнее. Диагностируется также - поднимаем домкратом одну сторону (или сразу две) и начинаем качать колесо в разные стороны на предмет люфтов, далее смотрим где люфтит и сверяем со схемой подвески ГАЗ 21 чтобы понять что это и что с этим делать. Можно на той же СТО где будут делать сход/развал всё сразу проверить (кстати не уверен возьмут ли Победу в обычной конторе).
Задний мост крепится к рессорам, на П-образных хомутах. Если я правильно понимаю, хомуты срезаются (предварительно покупаются новые) и мост благополучно выравнивается. А из чего следует что не ровно стоит именно задний мост?

Ну и, как уже сказали выше, если автомобиль сейчас капитально разобрать то в скором времени он больше, вероятно, не поедет (на форуме масса примеров). Для езды как есть он, как мне кажется, не пригоден. Что делать не понятно. А вы когда покупали проект разобранный как рассчитывали? Что быстро соберете из имеющихся запчастей и всё? А требуемые технические навыки, соответствующая литература, и прочее?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 895
Оценка реакций
28 010
Город
Болгария
....Диагностируется также - поднимаем домкратом одну сторону (или сразу две) и начинаем качать колесо в разные стороны на предмет люфтов, далее смотрим где люфтит .....
Поднимаем домкратом, под пружину ставим опору , опускаем домкрат и тогда начинаем качать колесо.....
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 159
Оценка реакций
5 076
Город
москва
Стремянки заднего моста всегда есть шанс открутить и если его прикрутили со смещением , выровнять по центральному болты рессоры. В проставках у моста есть спецотверстия
 

Дмитрий1994

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
58
Оценка реакций
48
Возраст
29
Город
Донецк
Стремянки заднего моста всегда есть шанс открутить и если его прикрутили со смещением , выровнять по центральному болты рессоры. В проставках у моста есть спецотверстия
Сложно пока представляю, заеду на яму посмотрю.
 

Дмитрий1994

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
58
Оценка реакций
48
Возраст
29
Город
Донецк
Сегодня дома скинул колеса, промазал все соединения, покрутил тавотницы, открутились все, кроме одной, на последней грани слизаны и она просто круглая. (Надо ли их откручивать что бы прошприцевать или нет?) Пошатал колеса на поднятой машине, вроде все норм, подшипник чуть люфтит и вот это место.
1586367920146.png

Съездил на развал, они вообще не хотели браться, однако посмотрели, пошатали, сказали что все впорядке и можно делать развал. Долго мучались делали, но сделали и сказали что некоторые гайки или болты крутились даже рукой, проще чем в жигули))) сами были в шоке и все сделали. Однако сказали что нет амортизатоова, их нужно будет найти и поставить и после этого еще раз приехать, может чуть уйти схождение или развал. Машину тянуло в лево, но колеса были в разные стороны, теперь все вроде чутко, но машину еще больше стало тянуть влево, я вернулся к развальщикам, они сказали что развал схождение там выставлено в идеал и даже не на каждой инномарки такой точный развал как они сделали на этой победе) и тянет это из за резины. Резина и вправду убитая, поменяю, посмотрим) (Или же это из за смещенного моста?) Надо теперь амортизаторы с 21 волги найти. Кстати кто знает, они на 21 отличаются от 24 ?

Карбюратор все таки К124 стоит, провалы и не самая лучшая тяга, завтра попробую разобрать почистить.
1586368478874.png
1586368500881.png

Еще судя по амперметру снова нет зарядки, подскажите (если скинуть клемму, она глохнет на холостых ?
Потому что судя из того что мы поняли, зарядка была только на средних оборотах. Стоит РР24-Г2 и на больших оборотах зарядки нет потому что реле срабатывает что б не дать перезаряд, а на холостых нет, потому что просто нет)

Однако сейчас зарядки пропала на всех оборотах. Думаю снова виной РР. Может поменять на более современное ? ток с таким родным генератором подойдет ли современное ? И как его переподключить ?

Про задний мост слабо понял, можно ли его открутить и просто передвинуть ? Залезу посмотрю, но сложно говорить о том чего еще не видел))) Просто фоточки с сегодняшнего дня
 

Вложения

Дмитрий1994

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
58
Оценка реакций
48
Возраст
29
Город
Донецк
Кстати К124 с трамблером должен связан быть ? там в обычных машинах трубочка идет, а как тут я хз