Вот с этого места можно поподробнее.Мне когда снимали лонжероны прокладок там никаких не было, но после переварки кузова понятно, что лонжероны нужно правильно выставить.Как это сделать?Задаться параллельным расположением переднего и заднего мостов или как по другому?aviator сказал(а):Снимать,аккуратно.Лонжерон под хвостом изначально имел прокладки для регулировки.В процессе ремонта все придется выставлять заново и подкос проще (лучще) приварить по месту.
То есть при установке подрамника в сборе с брызговиками и подкосами при помощи этих пластин нужно вывести щель между крылом и дверью при условии что подкосы с нормальной геометрией.Прокладки использовать надо, чтобы был запас на будущее(если передок просядет можно подрегулировать).Прокладки(судя по каталогу) не обязательно ставятся с двух сторон - достаточно установки и с одной.Правильно я понимаю?Если да то подскажите толщина у прокладок какая и сколько в вашем случае их оказалось в наличии тех которые прокладка крепления рамы к кузову (поз 8 по каталогу) и тех которые прокладка регулировочная заднего крепления рамы к кузову (поз 9 по каталогу)aviator сказал(а):Достаточно посмотреть каталог.Под задним хвостом лонжерона стоят (изначально) разнотолщинные пластинки.Когда от жизни собачьей морда "проседает" и между передними крылом и дверью зазор меняется (снизу в палец а сверху на нет) ,то выниманием энтих пластинок условно можно вернуть начальную геометрию.На моей машине были все пластинки.
При сборке передка этот момент таки нужно учесть.На многих машинах грудь не в лучшем сохране и даже после ремонта может просесть .Особенно у тех,кто не удосужился отрепетировать усилители от подкосов до передних стоек.
ВОТ ЭТО О ЧЕМ:????????????????????????????????????????????!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Штырь сказал(а):шасси придется вырезать так как в документах его нет