Не знаю, уместно ли создание этой темы, но хотелось бы, что бы в нее выкладывали фотографии Москвичей-фургонов, которые дожили до наших дней (430/432/433/434/2733/2734). Ну что ж, посмотрим будет ли тема популярной :wink:
Ну и первым делом 422-й!moskvichist сказал(а):Не знаю, уместно ли создание этой темы, но хотелось бы, что бы в нее выкладывали фотографии Москвичей-фургонов, которые дожили до наших дней (430/432/433/434/2733/2734). Ну что ж, посмотрим будет ли тема популярной :wink:
Да конечно, я забыл!AlexeyKarlin27 сказал(а):Ну и первым делом 422-й!moskvichist сказал(а):Не знаю, уместно ли создание этой темы, но хотелось бы, что бы в нее выкладывали фотографии Москвичей-фургонов, которые дожили до наших дней (430/432/433/434/2733/2734). Ну что ж, посмотрим будет ли тема популярной :wink:
421 - универсал, а не фургон. Но все равно интересно.олдджек сказал(а):а 421ый как же? Вон в 2006 году в Кирове нашли, сейчас он в Моторах Октября... именно про него еще За Рулем писал недавно..
Вот одну фоточку нашелAlexeyKarlin27 сказал(а):Коллеги! :!: Нужна помощь :!:
Подскажите, в какие цвета красили 422-й? Слышал, что было несколько вариантов. Нашёл рисунок Захарова с почтовым МЗМА. Соответствует ли он действительности :?: Знаю, был ещё продуктовый 422-й, его ещё "Маргарином" прозвали за анологичную надпись на борту. Вообщем интересует всё касаемо цвета МЗМА-422. :!:
Вот, вот!pobedovod сказал(а):Насчет 421-го вот что написано:"Поэтому очень распространенный развозной фургончик "Москвич-422" и его опытный грузо-пассажирский вариант "Москвич-421" имели деревянные двери и боковины, дерматиновую крышу."
http://www.moskwich.ru/article04.php
Вот вот, а попробовал бы кто то поэксплуатировать деревянный фургон в личных целях после списания и выработки ресурса с деревянными панелями! Естественно ему везде наколхозили металл, это проще и дешевле, но стойки кузова под этим всем то деревянные, родные! Так что загадка осталась :lol:moskvichist сказал(а):Вот, вот!pobedovod сказал(а):Насчет 421-го вот что написано:"Поэтому очень распространенный развозной фургончик "Москвич-422" и его опытный грузо-пассажирский вариант "Москвич-421" имели деревянные двери и боковины, дерматиновую крышу."
http://www.moskwich.ru/article04.php
Только до меня не доходит, как опытный образец мог к ним попасть.pobedovod сказал(а):От все что написано про Москвич 421 видно ,что в 1947 году было построено несколько опытных образцов, но в серию машина не пошла.И если в Моторах Октября находиться один из опитных образцов,ето действительно ценный автомобиль .
От фото 422-го выставлен на Пловдивская ярмарка в Болгарии 1949 г. можно сказать что красили в светлие краски,как и 401-го,а листы обшивка фургона ,темно коричневые..AlexeyKarlin27 сказал(а):Коллеги! :!: Нужна помощь :!:
Подскажите, в какие цвета красили 422-й?
Спасибо!pobedovod сказал(а):От фото 422-го выставлен на Пловдивская ярмарка в Болгарии 1949 г. можно сказать что красили в светлие краски,как и 401-го,а листы обшивка фургона ,темно коричневые..AlexeyKarlin27 сказал(а):Коллеги! :!: Нужна помощь :!:
Подскажите, в какие цвета красили 422-й?