Машина с душой,она живая!

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
крутая штука, это такой движок можно в Победу запихать? А что для этого надо переделывать в машине?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
крутая штука, это такой движок можно в Победу запихать? А что для этого надо переделывать в машине?
Да такой можно запихать, ну крупное это радиатор отодвинуть и крепление двигателя переделать.
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
Вообще-то победа по моему изначально была спроектирована под 6 цилиндровый двигатель..Наш 4 цилиндровый как-то сиротски под капотом смотрица..Вопрос в другом? Возможно моторный щит был изменен...В интернете нет информации о шестерках...(по крайней мере я не нашел) Вот найти бы чертежи и сделать как было тогда да...Была бы единственная шестерка в России..(хотя чертежи эти наверное были засекречены так как машиной пользовались в КГБ..хотя может от первых машин ведь Сталину показывали шестерку для конвейера...
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
Ведь сто пудов хоть и не большие но были изменения в кузове...
 

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
52
Город
Ялта, Крым.
Это как мой приятель Володя на "золотистой ялтинке". Только дособрал победу, и взялся за BMW . Это заразно.
 

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Буквально вчера получил ТУ на Победу, там есть упоминание о М-20Г, но сказано, что ставился двигатель от ЗИМа. У ЗИМа и ГАЗ-52 одинаковые двигатели были? В книге Падерина написано, что шестерки ставились в 1957 году.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 444
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
У ЗИМ-а и ГАЗ-52 были очень похожие двигатели. Но они отличались друг от друга. На allgaz.ru была про это хорошая тема, но сейчас сервер что-то недоступен.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 885
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
У ЗИМ-а и ГАЗ-52 были очень похожие двигатели. Но они отличались друг от друга. На allgaz.ru была про это хорошая тема, но сейчас сервер что-то недоступен.
Отличия есть,но внешне они похожи очень сильно. За не имением Зимовского мотора тренируюсь так сказать на (кошках).
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 885
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Ведь сто пудов хоть и не большие но были изменения в кузове...
Были скорей всего. Я вот думаю про радиатор,как сделать отверстие для кривого в газоновском радиаторе. Так написанно в книге. Или ставить нивский как Олег36 из Воронежа.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 885
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Стенд зачетный, для полного счастья нужно градусник в радиатор, чтобы конторолировать все параметры)
Обороты ХХ вроде великоваты. А вообще выводы делать рановато, вот пройдет цикл горячей обкатки, тогда и настраивать будете.
P.S. А чего карб от Зила нормальную смесь готовит? Он ведь под рабочий объем в два раза меньше заточен. Должен беднить по идее, а при "тапке в пол" дымить как трактор Беларусь.
Андрей пока у меня карб только такой,конечно он готовит смесь не правильно думаю он заточен под боольший объем. Надо стенд на колесики поставить))))
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 885
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Где взять градусник??? Есть на работе лазенный для измерения нагрева контактов ))))
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 027
Оценка реакций
4 793
Город
москва
просто подключи штатный, прибор запитай плюсом и смотри все - обычно ставят целиком приборку от Победы на стенд и видна работа гены, давлемометра, вода и все такое
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 096
Оценка реакций
3 868
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
Мои поздравления! На мой взгляд, работает достаточно ровно.
Карбюратор другой надо. У меня на 157-ом газоновский стоит.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Мои поздравления! На мой взгляд, работает достаточно ровно.
Карбюратор другой надо. У меня на 157-ом газоновский стоит.
Чем К135 лучше К-84(или какой там родной для 157 ЗИЛа). Они оба под другой рабочий объем и их нужно в любом случае дорабатывать под газоновскую шестерку. В штатном варианте надо ставить К126И. Но если есть желание добавить мощи лучше доработать именно ЗИловский карб. У него изначально больше диффузоры плюс несколько приятных конструктивных особенностей:
- ось дроссельных заслонок на шарикоподшипниках (нет износа, нет излишнего подсоса воздуха)
- форма корпуса исключает его коробление при перетяжке винтов (у К-135 и К126 от чрезмерного усилия затяжки крышки и корпуса гнуться, и их потом приходится выравнивать на камне).
У К-135 есть небольшой плюс-он получится в любом случае экономичнее родного зиловского. Ну будет литров 20 вместо 25)))
P.S. Автору темы курить форумы любителей 24-ок-там народ ставит Зиловские и Газоновские карбы на 402 мотор и есть примерная технология переделки карба. Но жиклеры все равно скорее всего придется подбирать эмпирическим путем.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 885
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Андрей ты читаеш мои мысли))) К88 у меня в голове давно сидит. Щас стоит к84.
Чем К135 лучше К-84(или какой там родной для 157 ЗИЛа). Они оба под другой рабочий объем и их нужно в любом случае дорабатывать под газоновскую шестерку. В штатном варианте надо ставить К126И. Но если есть желание добавить мощи лучше доработать именно ЗИловский карб. У него изначально больше диффузоры плюс несколько приятных конструктивных особенностей:
- ось дроссельных заслонок на шарикоподшипниках (нет износа, нет излишнего подсоса воздуха)
- форма корпуса исключает его коробление при перетяжке винтов (у К-135 и К126 от чрезмерного усилия затяжки крышки и корпуса гнуться, и их потом приходится выравнивать на камне).
У К-135 есть небольшой плюс-он получится в любом случае экономичнее родного зиловского. Ну будет литров 20 вместо 25)))
P.S. Автору темы курить форумы любителей 24-ок-там народ ставит Зиловские и Газоновские карбы на 402 мотор и есть примерная технология переделки карба. Но жиклеры все равно скорее всего придется подбирать эмпирическим путем.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
У меня на балконе лежит разобранный К-88. Хотел его себе на 24-ку ставить, но 24 уже нет, а карб остался. Нужен? Отдам за самовывоз. Постараюсь его найти и собрать.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 885
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Андрей попробую забрать,мне еще обещались металла привезти возможно что-то собиру,тему пока не изучал. К89 в магазе видел от Урала похож на 88й ))) Надо вникать во все.
 

ШУРИК.

Пользователь
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
. Я вот думаю про радиатор,как сделать отверстие для кривого в газоновском радиаторе. Так написанно в книге. Или ставить нивский как Олег36 из Воронежа.[/QUOTE]
От "Москвича " 412го подойдёт, у меня хоть 402ой мотор но по расположению его можно далеко выдвинуть.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 885
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Я от москвича не видел радиатор,возможно.Хватит ли его?
 

ШУРИК.

Пользователь
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
Хватит, я в пробках на жаре стоял и стрелка в норме. Принудительный электро обдув по любому должен быть.:cool: