Ну волт и моя, пока ещё крива, и стрёмная, но классная машинка...
Не судте строго, я на ней езжу постоянно, то в лес заргибами по кукурузному полю круги ресую.... Но несмотря на это я за ней слежу и сохроняю оригинальность! Однако до внешнего лоска далеко, да я и не стремлюсь особо, нет денег наполную рестоврацию, и техническое оснащение не позволяет всё делать самому, да и знания и умения тоже ограничивают... Но капот и крылья штукатурил красил сам... из болончика
Двагатель - родной, не проходил переборок, давление масла на третей передаче на прогретом двигателе летом 2-2,5 атм.
Передний мост родной, задний тоже. Резина данлоп 16"-205. В общем всё так по сути в оригинале, только магнитолу вставил, ибо пластик всё равно был безбожно распилен предыдущим хозяином.
не с салоном не с кузов практически ничего не делал... покрасил только капот и крылья... левое крыло после встречи с Сузуки Гранд Витара рихтованое...
Не судте строго, я на ней езжу постоянно, то в лес заргибами по кукурузному полю круги ресую.... Но несмотря на это я за ней слежу и сохроняю оригинальность! Однако до внешнего лоска далеко, да я и не стремлюсь особо, нет денег наполную рестоврацию, и техническое оснащение не позволяет всё делать самому, да и знания и умения тоже ограничивают... Но капот и крылья штукатурил красил сам... из болончика
Двагатель - родной, не проходил переборок, давление масла на третей передаче на прогретом двигателе летом 2-2,5 атм.
Передний мост родной, задний тоже. Резина данлоп 16"-205. В общем всё так по сути в оригинале, только магнитолу вставил, ибо пластик всё равно был безбожно распилен предыдущим хозяином.
не с салоном не с кузов практически ничего не делал... покрасил только капот и крылья... левое крыло после встречи с Сузуки Гранд Витара рихтованое...