Очередной этап эпопеи.
В субботу приходили покупатели на машинку. Конечно же, Победа повела себя правильным образом -- она не завелась. Чем, как оказалось позднее, спасла мою репутацию от серьезного прокола. Завести машину смог только в воскресенье. Заодно увидел, что зарядное устройство снижает ток зарядки с 6 ампер до 2 в течении часа. Боюсь, это однозначно говорит о том, что аккумулятору пора на свалку.
А в понедельник мне позвонил Гиви и сказал, что завтра приедет помогать мне с проводкой. И приехал.
Перед работами было решено немножко проехаться. Долита вода в радиатор, поверен уровень масла, подзаряжен аккумулятор -- и вот уже Гиви выезжает на Победке из гаража. Он выехал. И проехал ровно метр. После чего задняя часть кардана просто упала на землю. Такой подставы ни он ни я не ожидали, но куда деваться -- у машины подкачаны полуспущенные колеса и мы бодро оттолкали Победку с прохода, чтобы не мешать проезжающим мимо по гаражу соседям. За время подкачки обнаружилась еще одна неприятность -- машина закипела после получаса стояния на холостом ходу. Как оказалось, кардан просто не был прикручен к заднему мосту. Никак. Какое счастье, что потенциальные покупатели не смогли проехаться на машине -- в их присутствии такая проблема была бы полным фиаско. А так Гиви за считанные минуты привинтил кардан к мосту. Долив воды в радиатор и в очередной раз подзарядив аккумулятор мы выехали на улицу. Ура!
Как всегда, первый пункт назначения -- мойка. А то немытую победку даже в автосервисах боятся. Нас проигнорировали, когда мы приехали в ближайший, чтобы задать сакраментальный вопрос "а че это она у нас закипела?" Да и фиг с ним. После мойки все совсем по другому. Победка традиционно вызывает восхищение. Везде. И почти всегда.
Так что в очередном местном сервисе (который занимается только электрикой) отношение было совсем другим. Две минуты разговора с мастером, не видя машины, выход к объекту работ -- и полная порция восторгов от мастера сотоварищи и всех окружающих. Традиционные вопросы про год, цену и расход и просьбы сфотографироваться всем коллективом
Предварительно договорившись об объеме работ, отправились покататься. И я снова проехал пару сотен метров на своей машине
Как люди ездят без АКПП? Так и не научился тормозить осознанно, все какие-то судороги получаются. Долго кататься не пришлось -- аккумулятор умер и прикурив у доброго человека посреди глухой лыткаринской промзоны, мы отправились обратно, то ли на поздний обед, то ли на ранний ужин.
После поедания вкусного пирога, мы отправились сдавать Победку в руки электрика. В комплекте с Победкой был список работ и пакет с зачастями (спасибо Мише SMV, Serega001 и Колесам Истории, мне было что привезти).
А список работ таков:
Важное
Составление схемы электропроводки автомобиля.
Замена электропроводки с сохранением работоспособности приборов, переключателей и контрольных ламп.
Замена блока предохранителей, размещение его в более удобном месте.
Замена стекла комбинации приборов
Вторая очередь работ.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ТМ-101)
Замена датчика давления масла
Установка электровентилятора перед радиатором (со включением от датчика температуры + принудительно кнопкой).
Замена задних габаритов на светодиодные.
Перенос выключателя салонного освещения на штатное место (на стойке за водительским местом)
Установка аварийки (как кнопки, так и самой схемы включения).
Восстановление фонаря освещения багажника на штатном месте (в центре крышки багажника).
Решение вопроса с показаниями датчика температуры (показывает наоброт).
Выведение +12В на фишку в районе радиоприемника.
Восстановление концевых выключателей салонного освещения на стойке передней двери.
Перенос сигнала обратно на кнопку в ступице руля.
Установить выключатель массы.
Установить зуммер, работающий при открытой двери и включенных габаритах или фарах.
Установить аварийный датчик температуры охлаждающей жидкости (ТМ-104) и подключить его к лампе перегрева охлаждающей жидкости.
Установить аварийный датчик давления масла и вывести его показания на лампу перегрева охлаждающей жидкости.
Мастер понравился своей дотошностью -- мы вместе с ним обговаривали написанное около 40 минут. Притом последние 20 за нашими спинами стоял наряд милиции. Они приехали показать мастеру свой уазик, в котором что-то не понравилось. Но никуда не делись -- подождали пока мы закончим.
Завтра (точнее, уже сегодня) поеду за недостающими запчастями. И искренне надеюсь, что ремонт не протянется долго