Литера "Д" Задний мост.

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
Доброго времени суток, уважаемое сообщество!

Позвольте сегодня показать Вам одну букву из целого, красивого слова «Победа»
Литера «Д» Капиталка Заднего моста.

Во первых, Хочу выразить большое человеческое спасибо 2м людям, которые мне в этом помагали. Это Лёша S.W.A.T. и Артём Mankus!

Во вторых: Нефиг лезть в задний мост если он в достойном состоянии- это утверждение я слышал не раз. Если все не лучшем образом, то «проще всего» будет найти, подобрать бэушный мост. Благо это добро пока не является дефицитом и найти можно по приемлимой цене. К слову сказать, некоторые)) реставрационные мастерские так и поступают «Зачем нам этот гемор, когда из кучи можно подобрать нормальный мост?». Приколисты однако, но их понять можно, у них процесс идёт.
Мне всегда было интересно забраться в дебри и выйти из них получив при этом удовольствие. Хотя многих это пугает) Но сейчас не об этом, итак поехали:


Пациент


Сливаем нигрол


Лёша улыбается) А знаете почему?


Просто у него есть съёмник, который он сам и изготовил!

IMG_0539_resize.JPG


IMG_0541_resize.JPG


IMG_0540_resize.JPG


IMG_0543_resize.JPG


IMG_0545_resize.JPG
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
Пациент разобран.


Чистота залог здоровья!

IMG_0547_resize.JPG


IMG_0549_resize.JPG


IMG_0782_resize.JPG


IMG_0773_resize.JPG


IMG_0771_resize.JPG
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
Меняем все подшипники.




Возникло стойкое желание поменять ведущую шестерню. И вот почему:


Но шестерни меняются парой ведущая-ведомая.
Мне, к сожалению, не удалось найти родную пару М20, но благодаря Руслану Ruslan-28 (Спасибо!) откопалась новая пара на ранний ГАЗ 69 (5,125), с ведущей пришлось немного повозиться, поскольку новый подшипник, который устанавливаются в картер заднего моста продаётся без ответной части. Подробней про это можно почитать здесь:
http://www.pobeda-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=8034
Просто на заметку. Ведущие шестерни 5,125 есть интересные особенности:
1. Родная М20 имеет втулочку по которой бегает подшипник.
2. Ранняя ГАЗ 69 (новая) втулочки не было, пришлось для себя делать.
3. ГАЗ 67 никаких втулок не нужно, деталь цельная, в неё и вставляется подшипник.

С ведомой было принято решение оставить старую, поскольку она сохранилась очень хорошо. Что меня ждёт когда она поедет. Хороший вопрос. Кто-то говорит что будет всё хорошо, кто-то утверждает обратное. Естественно какое-то время они будут прирабатываться. Решение принято. Время покажет, протестирую, отпишусь.
Поскольку ведущая-ведома разные, кропотливо подбиралось пятно контакта.

IMG_0779_resize.JPG


IMG_0787_resize.JPG


IMG_0786_resize.JPG


IMG_0778_resize.JPG
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
Изготавливаем ремонтные шайбы и порасёнков.


Собираем-разбираем много раз, подбирая толщину шайб и поросёнка. Не должно быть люфтов и закусываний. Вообще довольно много приходится разбирать-собирать подбирая изготовленные ремонтные шайбы. Так же это пришлось делать и с вед. Шестернёй-картер, и с чулками, подбирая прокладки из ватмана.





Добрались до следующего этапа.

DSCF1369_resize.JPG


DSCF1350_resize.JPG


DSCF1349_resize.JPG


IMG_0783.jpg


DSCF1359_resize.jpg
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
Не забываем про паранитовые прокладки. Закручиваем гайку.


Аккуратно и плотно затыкаем, все отверстия, укутываем всё что не надо пескоструить и везем на песок, потом покраска. И Ура!

DSCF1363_resize_resize.JPG


DSCF1366_resize_resize.jpg


DSCF1604_resize.jpg
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
Интересные вещи!
1. Саттелиты дифференциала один в один подходят от ГАЗ 67 (сателлит дифференциала переднего моста) и имеют такую же маркировку 11-4215
2. Ведущая шестерня подходит с ранних ГАЗ 69 - 8 зубьев 5.125
3. Редкий подшипник в картер, ГПЗ 7209 имеет иностранный аналог 30209
4. Прокладка между чулками и картером – курсовая моего хорошего друга Степанова Сергея.
5. Andrey1992 откопал подшипник, который должен подойти к нам для ступицы.
КПП КАМАЗ
!Уточнение Недавно Манкус заезжал, откопали эти подшипники в Лорде, на складе есть, с хранения, ориджинал, 2й ГПЗ.


В принципе, ничего сложного для себя не увидел, важен подход, знание и спокойный характер.
Если это кому-то пригодится, буду рад! Критический взгляд на вещи приветствуется!

Чуть позже постараюсь здесь изложить про резинки к мосту и рессорам.

подшипник ступица.JPG
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Слав, ты чт0то путаешь. У ГАЗ-69 передаточное число мостов всегда было только 5,125. 4,125 никогда и ни у кого. УАЗ пары 5,125; 4,65; 4,11. 4,125 ни у кого из наших послевоенных проходимцев не было.
Ну и пару разбил зря, почему не обе шестерни сменил?
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
Tuv сказал(а):
Слав, ты чт0то путаешь. У ГАЗ-69 передаточное число мостов всегда было только 5,125. 4,125 никогда и ни у кого. УАЗ пары 5,125; 4,65; 4,11. 4,125 ни у кого из наших послевоенных проходимцев не было.
Ну и пару разбил зря, почему не обе шестерни сменил?
Привет!
Вот здесь пишут про 5,125 только на ранних ГАЗонах http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207/ Про 4.125 видимо я действительно ошибся, сейчас поправлю, спасибо.
Дело в том, что ведомая на 69 имеет отличную от нашей форму.
 
Последнее редактирование модератором:

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Здорово!
Спасибо за статью.
Из чего рубились регулировочные прокладки для ведущей шестерни? И как удалось победить всеобщюю так сказать ДЮЙМОВОСТЬ моста?
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
Andrey1992 сказал(а):
Здорово!
Спасибо за статью.
Из чего рубились регулировочные прокладки для ведущей шестерни? И как удалось победить всеобщюю так сказать ДЮЙМОВОСТЬ моста?
Усегда Пожалуйста))
Материал 30 ХГСА
Не понял вопрос про дюймовость. Если ты про шпильки с гайками, то они все без проблем открутились и вернулись на место.
 

ddca

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
220
Оценка реакций
0
Город
ульяновск
Интересно а как менялись наружные кольца конических подшипников диффа которые в чулках?
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
443
Оценка реакций
14
Andrey1992 сказал(а):
Здорово!
Спасибо за статью.
Из чего рубились регулировочные прокладки для ведущей шестерни? И как удалось победить всеобщюю так сказать ДЮЙМОВОСТЬ моста?
Всегда попадались медные.
ddca сказал(а):
Интересно а как менялись наружные кольца конических подшипников диффа которые в чулках?
Лично я прорезал резаком.
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
MetalHeart сказал(а):
4. Прокладка между чулками и картером – курсовая моего хорошего друга Степанова Сергея.
Если это Сергей из Реутова, мы с ним как-то Брестскую крепость на День Победы посещали. Покатались тогда по Белоруси на "Победах", до сих пор вспоминаю! :D
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Невнимательно ты читал камрадов-газоводов. Отличий ранних 69-х мостов от поздних - много, но пара у всех - 5,125. На уазах до восьмидесятых поголовно тоже была 5,125.
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
ddca сказал(а):
Интересно а как менялись наружные кольца конических подшипников диффа которые в чулках?
Длинный лом, молоток, киянка

Tuv сказал(а):
Невнимательно ты читал камрадов-газоводов. Отличий ранних 69-х мостов от поздних - много, но пара у всех - 5,125. На уазах до восьмидесятых поголовно тоже была 5,125.
Ты авторитет в этом, это я знаю)

Романъ сказал(а):
MetalHeart сказал(а):
4. Прокладка между чулками и картером – курсовая моего хорошего друга Степанова Сергея.
Если это Сергей из Реутова, мы с ним как-то Брестскую крепость на День Победы посещали. Покатались тогда по Белоруси на "Победах", до сих пор вспоминаю! :D
Он самый) И я не раз перечитывал статью с пробегом по Белоруссии. Вспоминаешь? Так поехали, будет что ещё вспомнить!
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
Да мне легко! Вот мотор обкатаю и хоть во Владик, мне лишь бы ехать. :D
Кстати, если есть эта статейка, не пришлёшь мне?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
И я с вами в Белорусь поеду ;)
 

иван сергеевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
446
Оценка реакций
232
Возраст
37
Город
Алтайский край
MetalHeart Спасибо за статью! Ваши посты читать одно удовольствие!!! :D Вы случайно книги не пишете?
 

олег 36

Пользователь
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
440
Оценка реакций
0
Очень интересно.2 года назад такую же операцию делали
,только начали с пескоструя.